Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- но меня отговаривали. Причина смерти имхо изза установки блокировки колеса почти не срываются в букс (+мишлен этому способствует). След-но нагрузки, кот-ые раньше уходили "в землю" - теперь достаются коробке. Стартами газ в пол не увлекаюсь - но езжу активно. Бюджет 20к рублейTabletos писал(а):Проблему решил - поменял сцепление в сборе - и стало все отлично. Вывод - брак! Негатива никакого не хочу высказывать в сторону сцепления SACHS (тем более в сторону этого - SACHS 3000 960 801).
ПС - интересная информация, я думаю. Для желающих перейти на одномассовый маховик и соотв. ему сцепление. Собсно нумера!
маховик - 028105269B - от PG. Еще нужен будет Болт N 101 010 01 (6 штук по моему) - цена в районе 10 тыс.
SACHS 3000 960 801 (SUCHS Power Clutch - усиленное считается у Сакса - говорят спокойно держит до 270 пони). Цена в районе 10 тыс. Я поставил себе аналог - только НЕусиленный - SACHS 3000 332 001 - цена в районе 4500. Сравнивали эти два комплекта - разницы не заметили, если честно - отличие только в том, что корзинка дешевого, неусиленного комплекта отбалансирована клепками - а Power Clutch соотв. нет. Действительно ли между ними нет разницы и красивые слова это лишь маркетинговый ход- имеет место быть или в глубине комплекта скрыты нанотехнологии переваривающие дикий момент и мощь-конечно!!! Соответственно сплав металлов, качество и износостойкость феродо на диске сцепления, демпфер он же пружинки на диске-сплав и качество демпфирования - я не знаю. Поезжу - посмотрю.

Да не знаю - феродо по структуре и по цвету один в один - пружинки не знаю. Да я не парюсь особо - если уш сожгу - поставлю опять мегаспорт. Зато такой кайф когда коробка хорошо работает - соотв. передачи хорошо втыкаются. Я за месяц езды с неисправным начал забывать что такое хорошо
) - поехал я к знакомому в магазин, в котором продаются подобные детали. Так вот, две разные коробочки(обе филипс само собой) - одна белая со скромной наклеечкой с нумером и прочей инфой(т.н. техническая упаковка), другая вся модная, желтая - в обоих одна и таже лампочка Philips D2S - цена скромной - 1900, модной 3000. Маркетинг, **ле! Вот я провел аналогию со сцепой. Хотя, конечно, могу и ошибаться.Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14