forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чистка ДЗ на 1.4 BCA (Фотоотчет)

Чистка ДЗ на 1.4 BCA (Фотоотчет)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Чистка ДЗ на 1.4 BCA (Фотоотчет)

Сообщение tedi10 » Вс, 12 сен 2010, 21:16

G.S.B. писал(а):Cмыл со стенок нагар и что все заработало нормально и без провалов и без падения оборотов на холостых.

Ты ж сам ответил. А если это вопрос то ставь???????
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Чистка ДЗ на 1.4 BCA (Фотоотчет)

Сообщение G.S.B. » Пн, 13 сен 2010, 6:57

Я хотел услышать ответ знатока но не клоуна.В чем все таки причина ?У самого обороты на хх заплавали.По этому фотоотчету промыл(автору огромное спасибо)Прокладку оставил старую.Снимал клемму минусовую.Вроде бы перестали обороты падать(надо еще поездить посмотреть).Неужели нагар на стенках мешает нормальной работе двигателя?Заслонка при нажатии открывалась без проблем и также закрывалась.Втолкуйте если знаете.
Аватара пользователя
G.S.B.
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 19:41
Откуда: Мегион ХМАО-Югра СТАЛЬНОЙ ШТУРМОВИК

Re: Чистка ДЗ на 1.4 BCA (Фотоотчет)

Сообщение AlterDen » Пн, 13 сен 2010, 9:06

Склоняюсь к идее, что шершавая поверхность затрудняет ток воздуха, образуя микро-завихрения у поверхностей и т.п. Особенно это заметно, если дроссель приоткрыт чуток, например на ХХ, там важна пропускная способность, а она снижена за счет грязи. Не случайно при тюнинге впускного тракта одним из действ является полировка впускного коллектора.
Тур 1.4 BCA 2007г.
Аватара пользователя
AlterDen
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 0:46

Re: Чистка ДЗ на 1.4 BCA (Фотоотчет)

Сообщение rummi » Пн, 13 сен 2010, 11:23

G.S.B. писал(а):Втолкуйте если знаете.


Угол открытия дросселя на XX мал (числовая величина зависит от конкретной модели двигателя. 0.4-0.8 на исправном AWT, например. На AGU - 1.3 , в большинстве случаев). Угол открытия дросселя связан с УОЗ, поэтому при изменении величины угла открытия дросселя на XX (поскольку вопрос ставился именно в данном ракурсе) по мере его загрязнения, происходит коррекция УОЗ. Чем больше угол открытия -- тем больше величина коррекции уоз, чем больше коррекция - тем выше нестабильность оборотов, а так же их увеличение, поскольку нагрузка связана с углом открытия. Увеличение угла открытия происходит в автоматическом режиме и корректируется ЭБУ, поскольку даже заслонка с тросиковым приводом на том же AGU электромеханическая, в отличие от карбюратора, с которым ее почему-то путают. Коррекция угла открытия необходима для обеспечения требуемого количества воздуха в системе впрыска на тех же xx, что невозможно было бы осуществить, если бы дроссель не имел данной коррекции, компенсирующей влияние образующегося нагара между пятаком заслонки и корпусом дросселя. Поддержание стабильных оборотов xx хода стало бы невозможным в данных системах впрыска. Нагар в пазах -- между валом привода пятака дросселя и корпусом дросселя, так же негативно сказывается на точности позиционирования, особенно на дросселях с электроприводом (с электронной педалью), отсюда дополнительное влияние на обороты xx и в режимах частичной нагрузки.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чистка ДЗ на 1.4 BCA (Фотоотчет)

Сообщение MaxCreator » Пн, 13 сен 2010, 11:56

rummi писал(а):
G.S.B. писал(а):Втолкуйте если знаете.


Поддержание стабильных оборотов xx хода стало бы невозможным в данных системах впрыска. Нагар в пазах -- между валом привода пятака дросселя и корпусом дросселя, так же негативно сказывается на точности позиционирования, особенно на дросселях с электроприводом (с электронной педалью), отсюда дополнительное влияние на обороты xx и в режимах частичной нагрузки.


+1

После субботних процедур, вернулась давно забытая плавность хода. Т.е. машина перестала дергаться при нажатии на газ и вставать колом при отпуске педали.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: Чистка ДЗ на 1.4 BCA (Фотоотчет)

Сообщение rummi » Пн, 13 сен 2010, 12:21

MaxCreator писал(а):После субботних процедур, вернулась давно забытая плавность хода. Т.е. машина перестала дергаться при нажатии на газ и вставать колом при отпуске педали.


Тебя ждать в выходные на продолжение Марлезонского балета ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чистка ДЗ на 1.4 BCA (Фотоотчет)

Сообщение MaxCreator » Пн, 13 сен 2010, 12:31

rummi писал(а):
MaxCreator писал(а):После субботних процедур, вернулась давно забытая плавность хода. Т.е. машина перестала дергаться при нажатии на газ и вставать колом при отпуске педали.


Тебя ждать в выходные на продолжение Марлезонского балета ?


конечно!
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: Чистка ДЗ на 1.4 BCA (Фотоотчет)

Сообщение rummi » Пн, 13 сен 2010, 12:32

В твоем случае это еще и частично было связано не только с загудрованной в хлам ДЗ, но и с негерметичностью обратной воздушной магистрали -- из зоны высокого давления на байпас, хомут на котором кто-то забыл тщательно затянуть :twisted: , особенно учитывая нерабочий режим адаптации смеси из-за абсолютно мёртвого лз.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чистка ДЗ на 1.4 BCA (Фотоотчет)

Сообщение Grave_Digger » Пн, 13 сен 2010, 20:49

Что было
Изображение

Что стало
Изображение

Брызгал очистителем карбюратора Hi-Gear Отчищал нормуль. На ось поливал обильно и долго :) Прокладку заменил на новую.

Старая была непригодная
Изображение

Да. Еще после чистки делал адаптацию ККЛ и ваг-ком 3.11 рус. Несколько секунд чтото пожужало :D а потом написало что адаптация в норме. :)
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Чистка ДЗ на 1.4 BCA (Фотоотчет)

Сообщение klaid » Вт, 14 сен 2010, 13:55

А если не делать адаптацию,а просто всё собрать и вкл. то через 200 км. заслонка сама в норму придёт?
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Чистка ДЗ на 1.4 BCA (Фотоотчет)

Сообщение rummi » Вт, 14 сен 2010, 14:32

klaid писал(а):А если не делать адаптацию,а просто всё собрать и вкл. то через 200 км. заслонка сама в норму придёт?


Не всегда. Только в чём проблема всё сделать так, как требуется -- мне до сих пор непонятно. Операция элементарная -- купите простейший шнурок и всегда будете знать хотя бы общие моменты по двигателю, делать адаптацию того же дросселя и заслонок климатроника, да и множество других приятных мелочей. Даже если и не захотите влезать в глубокие пласты диагностики; примерно то, чем и занимаются с помощью данного средства официалы, чтобы лишний раз не мотаться к ним и не платить за простейшие операции. Стоимость шнурка в пределах 1000 рублей.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чистка ДЗ на 1.4 BCA (Фотоотчет)

Сообщение klaid » Вт, 14 сен 2010, 14:38

Спасибо,но кроме "шнурка" нужна как минимум соответсвующая программа и ноутбук. :roll:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Чистка ДЗ на 1.4 BCA (Фотоотчет)

Сообщение rummi » Вт, 14 сен 2010, 15:10

klaid писал(а):Спасибо,но кроме "шнурка" нужна как минимум соответсвующая программа и ноутбук. :roll:


Ноутбук, которого хватит для этого, стоит меньше сотового телефона порой. Вполне хватит минимального нового нетбука за 8000 руб или любого другого б.у. развала, даже с w98

Вагком 3.11 rus абсолютно свободно можно найти в интернете, а большего вам и не надо для китайского kkl шнурка.
Я пользуюсь для "cтаричков" вот таким

Изображение

Из вагкомов под него мне нравится версия 3.11 rus от MEN 311-2N

Контекст запроса в Яндекс:

vagcom 311.2 ключ русская версия
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чистка ДЗ на 1.4 BCA (Фотоотчет)

Сообщение AlterDen » Вт, 14 сен 2010, 21:15

klaid писал(а):А если не делать адаптацию,а просто всё собрать и вкл. то через 200 км. заслонка сама в норму придёт?

Не один раз и клемму скидывал и вот ДЗ отключал. Все прекрасно работает, адаптацию не делал. Сегодня довелось полазить ваг-комом в мозгах, ошибок нет, а адаптация, проведенная ваг-комом просто так, ничего нового не дала, изменений не замечено.
Тур 1.4 BCA 2007г.
Аватара пользователя
AlterDen
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 0:46

Re: Чистка ДЗ на 1.4 BCA (Фотоотчет)

Сообщение tedi10 » Вт, 14 сен 2010, 22:38

G.S.B. писал(а):Я хотел услышать ответ знатока но не клоуна.

Тормози брателло! Хочешь получить грамотный ответ- корректно сформулируй вопрос. И поаккуратней с выражениями.
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6