G.S.B. писал(а):Cмыл со стенок нагар и что все заработало нормально и без провалов и без падения оборотов на холостых.
Ты ж сам ответил. А если это вопрос то ставь???????
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
G.S.B. писал(а):Cмыл со стенок нагар и что все заработало нормально и без провалов и без падения оборотов на холостых.
G.S.B. писал(а):Втолкуйте если знаете.
rummi писал(а):G.S.B. писал(а):Втолкуйте если знаете.
Поддержание стабильных оборотов xx хода стало бы невозможным в данных системах впрыска. Нагар в пазах -- между валом привода пятака дросселя и корпусом дросселя, так же негативно сказывается на точности позиционирования, особенно на дросселях с электроприводом (с электронной педалью), отсюда дополнительное влияние на обороты xx и в режимах частичной нагрузки.
MaxCreator писал(а):После субботних процедур, вернулась давно забытая плавность хода. Т.е. машина перестала дергаться при нажатии на газ и вставать колом при отпуске педали.
rummi писал(а):MaxCreator писал(а):После субботних процедур, вернулась давно забытая плавность хода. Т.е. машина перестала дергаться при нажатии на газ и вставать колом при отпуске педали.
Тебя ждать в выходные на продолжение Марлезонского балета ?
klaid писал(а):А если не делать адаптацию,а просто всё собрать и вкл. то через 200 км. заслонка сама в норму придёт?
klaid писал(а):Спасибо,но кроме "шнурка" нужна как минимум соответсвующая программа и ноутбук.
klaid писал(а):А если не делать адаптацию,а просто всё собрать и вкл. то через 200 км. заслонка сама в норму придёт?
G.S.B. писал(а):Я хотел услышать ответ знатока но не клоуна.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6