Степняк писал(а):Лето. Жара. Разгон. Повышенная нагрузка на двигатель. Включение вентилятора (ов) плюс встречный поток воздуха. Эффект резонансной полости под капотом. Неприятный гул.

а гуделка уже задолбала...

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Степняк писал(а):Лето. Жара. Разгон. Повышенная нагрузка на двигатель. Включение вентилятора (ов) плюс встречный поток воздуха. Эффект резонансной полости под капотом. Неприятный гул.
sebastianxxx писал(а):гофру посмотри пошатай покрути.у меня похожее из за того что гофре конец приходит
mebius3912 писал(а):на самом деле это (10%) камни либо между защитой и двигателем, либо камни между железкой поселедине днища и выхлопной трубой (90%).
при разгоне вибрация от трубы\двигателя через камни передается на днище в виде рыка\скрежета
sebastianxxx писал(а):ну тут по любому что то с выхлопом ищи
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
а на нейтральной тоже? а то может это подшипник в коробке!
Crissalid писал(а):Люди-гуру шкодоводства! Выручайте!
При наборе скорости с 70 до 100 км/ч (быстро не езжу) слышен гул. Довольно противный. Как за 100 перевалило…
Актавиус писал(а):Crissalid писал(а):Люди-гуру шкодоводства! Выручайте!
При наборе скорости с 70 до 100 км/ч (быстро не езжу) слышен гул. Довольно противный. Как за 100 перевалило…
Какие передачи используются в данном диапозоне скоростей при разгоне: 3,4? Какую передачу используете после 100 км/ч?
Crissalid писал(а):Актавиус писал(а):На 1,2,3 точно не гудит. на 4 возможно... не очень понятно. а на 5-ой - гул. как за 80 перевалит так начинается. в районе от 80 до 90 самый громкий гул. после 90 до 110 потишел.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6