forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - БУ мотор или ремонт своей

БУ мотор или ремонт своей

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: БУ мотор или ремонт своей

Сообщение sasha66 » Ср, 25 авг 2010, 13:51

Virusnik писал(а):Посоветуйте, купить бу мотор или все таки отремонтировать свой? Машину хочу сделать для себя, а не для продажи ))
если кто-то делал подобный ремонт, может посоветуете нормальные сервисы..?

Попробуйте померить компрессию в другом месте. Хотя и указанная Вами укладывается в допуск (мин - 7,5, разность - не более 3) Для такого пробега комрпессия в крайних цилиндрах выглядит намного правдоподобней, чем в третьем,имхо.
Без вскрытия Вам мало кто скажет точный диагноз. Дедушки утверждают, что низкая компрессия при первом такте, медлунное увеличивающаяся на последующих, говорит о залегании/износе колец.

Б/у мотор - лотерея еще та. Гарантии на него никто Вам не даст. Да и с документами на него могут быть большие проблемы. Лчно я б не связывался с ним без крайней нужды.

ПС. Маслосъемные колпачки меняли? Если нет, то зачем двигатель-то сразу разбирать?
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: БУ мотор или ремонт своей

Сообщение svadal » Ср, 25 авг 2010, 15:03

карп1 писал(а):Надо отличать положение с Х.Х. на 1.6 (с которым многие не хотят или не умеют бороться) и механику работы цилиндров , еще раз повторю разброс в 2 бара может привести к неустойчивому Х.Х. как и к расходу масла (но кол-во впечатляет конечно при такой компрессии ИМХО многовато для колец) ,но это не есть приговор к серьезной капиталке мотора , любое заключение делается после геометрических замеров цилиндра ,поршня ,люфтов в направляющих , а не подключив копрессометр .
+1
А4 2008 AUM 1.8Т Black Chip-Продан. Куплен Пассат-очень доволен!
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Re: БУ мотор или ремонт своей

Сообщение Virusnik » Ср, 25 авг 2010, 16:04

карп1 писал(а):Надо отличать положение с Х.Х. на 1.6 (с которым многие не хотят или не умеют бороться) и механику работы цилиндров , еще раз повторю разброс в 2 бара может привести к неустойчивому Х.Х. как и к расходу масла (но кол-во впечатляет конечно при такой компрессии ИМХО многовато для колец) ,но это не есть приговор к серьезной капиталке мотора , любое заключение делается после геометрических замеров цилиндра ,поршня ,люфтов в направляющих , а не подключив копрессометр .Для справки при аналогичных проблемах с 1.8Т на моей практике только 2 мотора требовали расточку (жесткий передув S-чипс -> оплавление поршней) ,во всех остальных случаях обходилось кольцами и направляющими клапанов , при рисках на юбках размер при этом в допуске некоторые меняли и поршни . Учитывая нагрузку 1.6 и компоновку именно AKL позвольте усомниться в диагнозе :)


Мне в сервисе указали примерную стоимость, исходя из 2-х вариантов сценария: "косметический" капитальный ремонт (как я понял, замена колец, шлифовка поверхности головки, шатунных вкладышей,клапанных втулок, ....) - 35-40 000 руб, капитальный ремонт (замена поршней, расточка, замена колец...) - 75-80 000 руб
Но при этом сказали, что эта стоимость- условная, все будет ясно, когда вскроют мотор. (Ездил на диагностику в сервис Автогалант, на Университете. Ребята показались грамотными. Те проблемы, которые у машины были до этого, и где в других автосервисах говорили, что нужно менять детальки, тут обошлось регулировкой деталек :) ) + они еще дают гарантию на ремонт 10 000 км, и если ТО делаешь у них, то еще продлевают на 10 000 км :))
Virusnik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 18:51

Re: БУ мотор или ремонт своей

Сообщение карп1 » Ср, 25 авг 2010, 16:33

Вот это разговор ... На самом деле ребята не оказались ... Они давно уж :D Место у них конечно не очень , а подбор персонала на уровне ... Контора известна в узком VAG-овском кругу ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: БУ мотор или ремонт своей

Сообщение Civilian40 » Вт, 26 ноя 2013, 22:14

Владею Октавией 2000 г.в. покупал наспех и встрял! Ехал по трассе, загорелся чек масла, я не обратил особого внимания, потому что приборка чудила и до этого. Проехав километров 10 услышал стук в подкапотном пространстве, т.к. до сервиса было недалеко доехал своим ходом. Итог - повреждён каленвал, третий шатун провернуло. Стоимость ремонта 67000 руб. только за работу! Сразу позвонил знакомому механику, он занимается ремонтом двигателей и ходовой в своём гараже, 20000 руб. за работу. Заплатил сервисменам 1300 руб. за диагностику и эвакуатором перевёз машину к дому т.к. гараж пока занят.
Я решил капиталить т.к. контрактный двигатель это не меньший кот в мешке, чем подержанный авто!
На запчасти и ремонт каленвала планирую потратить 20000 руб. итого 40000 руб. за всё. А там видно будет.
Отдам в ремонт 01.12.2013 года, по окончании отпишусь.
Аватара пользователя
Civilian40
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 24 окт 2013, 17:47

Re: БУ мотор или ремонт своей

Сообщение Sinarty » Ср, 27 ноя 2013, 7:13

Civilian40 писал(а):Владею Октавией 2000 г.в. покупал наспех и встрял! Ехал по трассе, загорелся чек масла, я не обратил особого внимания, потому что приборка чудила и до этого. Проехав километров 10 услышал стук в подкапотном пространстве, т.к. до сервиса было недалеко доехал своим ходом. Итог - повреждён каленвал, третий шатун провернуло. Стоимость ремонта 67000 руб. только за работу! Сразу позвонил знакомому механику, он занимается ремонтом двигателей и ходовой в своём гараже, 20000 руб. за работу. Заплатил сервисменам 1300 руб. за диагностику и эвакуатором перевёз машину к дому т.к. гараж пока занят.
Я решил капиталить т.к. контрактный двигатель это не меньший кот в мешке, чем подержанный авто!
На запчасти и ремонт каленвала планирую потратить 20000 руб. итого 40000 руб. за всё. А там видно будет.
Отдам в ремонт 01.12.2013 года, по окончании отпишусь.

А что за двигатель? 1.8Т дорого встанет по запчастям...был опыт. Если 1.8T, то проще контрактный купить. В крайнем случае из двух один собрать потом.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: БУ мотор или ремонт своей

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 27 ноя 2013, 11:19

Sinarty писал(а):
Civilian40 писал(а):Владею Октавией 2000 г.в. покупал наспех и встрял!
Отдам в ремонт 01.12.2013 года, по окончании отпишусь.

А что за двигатель? 1.8Т дорого встанет по запчастям...был опыт. Если 1.8T, то проще контрактный купить. В крайнем случае из двух один собрать потом.

Так же считаю ,что с контрактным двигателем попадалова меньше.Сам ставил на Ауди, все класс : ремень ГРМ, ролик ,сальники были новые.Дали гарантию.
При ремонте вероятность брака от запчастей и от самой работы больше.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: БУ мотор или ремонт своей

Сообщение Civilian40 » Ср, 27 ноя 2013, 20:57

А что за двигатель? 1.8Т дорого встанет по запчастям...был опыт. Если 1.8T, то проще контрактный купить. В крайнем случае из двух один собрать потом.


Двигатель 1,6 АЕЕ пробег примерно 250 000 км, всё равно капиталить. Механик надёжный. А там поставлю эксперимент на себе. :twisted:

rules/#rule3.2.8 - с доставкой примерно 33000 руб + установка + жидкости + ремень + ролики. :pardon:
Аватара пользователя
Civilian40
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 24 окт 2013, 17:47

Re: БУ мотор или ремонт своей

Сообщение Sinarty » Ср, 27 ноя 2013, 21:31

Civilian40 писал(а):Владею Октавией 2000 г.в. покупал наспех и встрял! Ехал по трассе, загорелся чек масла, я не обратил особого внимания, потому что приборка чудила и до этого. Проехав километров 10 услышал стук в подкапотном пространстве, т.к. до сервиса было недалеко доехал своим ходом. Итог - повреждён каленвал, третий шатун провернуло. Стоимость ремонта 67000 руб. только за работу! Сразу позвонил знакомому механику, он занимается ремонтом двигателей и ходовой в своём гараже, 20000 руб. за работу. Заплатил сервисменам 1300 руб. за диагностику и эвакуатором перевёз машину к дому т.к. гараж пока занят.
Я решил капиталить т.к. контрактный двигатель это не меньший кот в мешке, чем подержанный авто!
На запчасти и ремонт каленвала планирую потратить 20000 руб. итого 40000 руб. за всё. А там видно будет.
Отдам в ремонт 01.12.2013 года, по окончании отпишусь.

Если я правильно понимаю, кроме того, что ты отписал, еще прибавь головку блока (возможно), распредвал (возможно), клапаны, втулки клапанов. В общем посчитай сначала запчасти прежде чем ремонтировать.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: БУ мотор или ремонт своей

Сообщение Civilian40 » Ср, 27 ноя 2013, 21:43

Если я правильно понимаю, кроме того, что ты отписал, еще прибавь головку блока (возможно), распредвал (возможно), клапаны, втулки клапанов. В общем посчитай сначала запчасти прежде чем ремонтировать.

Тогда я сделаю так - отдам мастеру, он посмотрит и скажет, что заменить. Мастера знаю хорошо - наколоть не должен. А там прикину. :idea2:
Аватара пользователя
Civilian40
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 24 окт 2013, 17:47

Re: БУ мотор или ремонт своей

Сообщение paradox69 » Пт, 29 ноя 2013, 8:24

я тож недавно делал ремонт,кольца колпачки,вкладыши,после ремонта машину неузнать прет как танк)) но масложер всеравно остался(( жалею теперь что при разборе не снял все замеры,так что обрати на это особое внимание
ШкодаОктавияТур AEH(АKL) 1.6 АКПП 2007г.
paradox69
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2012, 14:01
Откуда: Кемярск

Re: БУ мотор или ремонт своей

Сообщение dim146 » Пт, 29 ноя 2013, 15:01

Судя по авто.ру машина 2002 года когда продает частник имеет пробег 300.000 км, а когда перекупщик машина этого же года до 100.000 км пробега. Так и двиг из европы не 50.000 а 150.000-200.000 км пробега. Я бы ставил б/у и с комплексной диагностикой. Опыт по замене АКПП был- купил за 35т и за 15т поставил. Всю жизнь ездить на одной машине не будешь, а бегать покупать запчасти и переживать как откапиталят считаю ненужной тратой нерв и времени.
Моё мнение!
Октавия хечбек 2002 г, 1.8т, АКПП, климат, 215000 пробег
dim146
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 05 дек 2008, 23:44
Откуда: Москва САО

Re: БУ мотор или ремонт своей

Сообщение okey » Вс, 01 дек 2013, 17:01

" 11,6-12-13-11,6
В сервисе сказали, что крайние цилиндры работают " в
холостую"

Тут правильно писали, это еще вполне нормальные значения
Похоже на развод
В Инете можно посмотреть критические значения: минимальную компрессию и макс. допустимую разницу по цилиндрам
Можно померить и в другом сервисе, причем кмпрессометры могут у всех разнистя, могут быть специально занижающие компрессометры для развода (встречал такое!), лучше иметь свой компрессометр, они не дорогие, либо мерить у тех в ком уверен
Мерить надо на горячем движке при полностью открытом дроселе (педаль газа в пол), чтоб наполняемость воздухом была макс, компрессия будет выше, при вывенченных других свечах, движку легче вращаться- обороты выше, компрессия выше
Методика проверки компрессии везде подробно описана. Почитай.
Если жрет масло, то тоже правильно писали, что можно попробовать сначала простые действия: замена маслосъемных колпачков... потом смотреть поршни, цилиндры...
Октавия Тур, чешка, 1.6 BFQ, 2008 г.в., ППД, МКПП, кондёр, все дела...
okey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 14 авг 2013, 0:43
Откуда: Москва

Re: БУ мотор или ремонт своей

Сообщение Civilian40 » Чт, 30 янв 2014, 22:06

Как и обещал - отписываюсь по ремонту мотора. Предыдущий комментарий в этой теме Civilian40 » Вт, 26 ноя 2013, 23:14.
Вскрыли двигатель в середине декабря 2013 года, оказалось двигатель прошёл три ремонта, починить невозможно. Причина выхода мотора из строя, шлам забивший сетку масляного насоса.
Заказал и установил двигатель из Польши, на всё про всё 37000 руб. за двигатель, 1700 руб. доставка из Калининграда до Калуги и 1500 руб. непосредственно до меня, это порядка 70-и км, расходники 7000 руб.,10000 руб. установка.
Двигатель радует!
Подробней здесь: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... ivilian40/
Аватара пользователя
Civilian40
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 24 окт 2013, 17:47

Re: БУ мотор или ремонт своей

Сообщение Sinarty » Пт, 31 янв 2014, 7:12

Civilian40 писал(а):Заказал и установил двигатель из Польши, на всё про всё 37000 руб. за двигатель, 1700 руб. доставка из Калининграда до Калуги и 1500 руб. непосредственно до меня, это порядка 70-и км, расходники 7000 руб.,10000 руб. установка.
Двигатель радует!

Вот это дело! Молодцом! Рад, что всё хорошо сложилось!
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6