forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - После чистки ДЗ появились провалы...

После чистки ДЗ появились провалы...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение МОТОР-чик » Чт, 09 сен 2010, 10:17

rummi писал(а):Это называется помпаж :)

Для начала

1 Когда появился звук
2 Есть ли чип
3 Если есть, то чей, каков его избыток (давление наддува в пике)
4 Есть ли в коробе штатного фильтра нулевик или же конусный фильтр нулевого сопротивления вместо штатной коробки

вот блин... :(
1. звук был при покупке (33 т.км.) до этого на турбе не ездил... сомнения были, но неопытность/незнание и прочее...
2. 1-й хозяин говорил, что чипована...
3. чиповали в Нижнем новгороде, чей неизвестно, наддув в пике у нас не померять...
4. воздушный фильтр стандартный. менялся 5 тысяч назад.
+
5. мною был сделан "обход 249-го"...

спасибо Вам за терпение и помощь!
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение rummi » Чт, 09 сен 2010, 11:16

Если управление байпасом работает исправно -- обеспечена проходимость и герметичность вакуумных магистралей, а осуществлённая вами переделка выполнена верно + сам клапан имеет неповрежденную мембрану и не подтравливает в обратку -- вероятнее всего имеет место быть достаточно высокое давление наддува -- подобный эффект наблюдается при его значении от 1.3-1.4 и более :o избытка на пиковых прошивках.

Что можно попробовать сделать :

Проверить пиковое значение давления на ускорении с 1800 оборотов - вторая (лучше 3-я передача), педаль газа резко выжата до пола и не отпускается до достижения максимального значения ( пока значение не начнет уменьшаться) в 115 группе вагком. Да и просто почитать контроллер двигателя на предмет наличия тех же ошибок. Интересует еще значение в 32 группе, для начала. Если вагкома нет, то внешним манометром в разрыв вакуумной трубки управления байпасом или РДТ. Манометр не должен иметь больший шкалы, поскольку точное значение в таком случае не получить. Я пользуюсь немецким манометром с пределом шкалы 1.6 бара

Проверить плотность прилегания уплотнений воздушного фильтра в коробе (заодно и замените его с полным снятием верхней крышки короба -- поскольку срок по лету уже подошел, учитывая чип. Mahle LX 684. Фотографии старого приветствуются.)

Подменить байпасный клапан на аналогичный 710N (наверняка у вас там есть одноклубники)

Перепроверить (методом продувки ротовым отверстием 8) ) проходимость и герметичность вакуумных магистралей упавления, а так же состояние обратных клапанов (вакуумизацией ротовым отверстием :) ) в системе вакуумного управления СВВ и байпаса -- в конструкции под металлической планкой -- куда лазили с целью переделки управления байпасом. Целостность вакуумной трубки от данной системы на впускной коллектор.

Выполнить опрессовку двигателя с давлением, не превышающим 1.3 бара (давление долго не держать в системе !!!)

Пока так
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение МОТОР-чик » Чт, 09 сен 2010, 11:43

rummi писал(а):Что можно попробовать сделать :
...
Пока так

спасибо!
столько много новых слов... :)
будем стараться...
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение rummi » Чт, 09 сен 2010, 12:21

МОТОР-чик писал(а):
rummi писал(а):Что можно попробовать сделать :
...
Пока так

спасибо!
столько много новых слов... :)
будем стараться...


Если давление наддува велико, а всё остальное в пределах нормы, то придется задуматься об увеличении диаметра обратной воздушной магистрали в системе перепускного клапана (байпаса), как и установки соответствующего девайса вместо 710N (у вас с завода должен стоять именно он -- проверьте). Проблема еще в том, что сосок, на который надевается обратная вакуумная магистраль к байпасу -- металлический. Диаметр его не увеличить (если только переварить), поэтому возможно даже потребуется перенести обратку к дроссельной заслонке, используя тюнинговый патрубок с соответствующим посадочным местом.

Ну, или перечиповаться на другой чип. От Алексея Калекса, например, где подобного эффекта нет (поскольку человек работает не только величиной наддува, но и УОЗ).

Оговорюсь опять же -- все эти размышлизмы пока лишь теоретические, построенные на предположительных причинах, проще говоря Маниловщина. :(

Добавлено спустя 8 часов 41 минуту 52 секунды:
Проверили по переписке версию с завышенным давлением наддува, вызывающим данный звук -- не подтвердилась. Зато выясь особенность, позволяющая более четко определить дальнейшие шаги в поиске. Идём понемногу дальше. Хотя переписка не есть самый удачный и быстрый способ, разумеется. Особенно, если приходится что-то делать со слов человеку, не имеющему какого-либо опыта в подобных вопросах. Но дорогу осилит идущий. Так что будем информировать общественность по мере продвижения.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение МОТОР-чик » Чт, 09 сен 2010, 21:21

rummi писал(а):... Особенно, если приходится что-то делать со слов человеку, не имеющему какого-либо опыта в подобных вопросах. Но дорогу осилит идущий. Так что будем информировать общественность по мере продвижения.

Вы правы - опыта абсолютно никакого... но может эта тема, раскрытая Вами, когда-нибудь поможет таким же (ю-?)лу-зерам, как я... :)

хотел бы добавить, что выявили мы это (отсутствие завышенного давления наддува), путём рекомендации уважаемого гуру, Виктора, по отсоединению электрического разъёма с клапана п75 на незаведённом двигателе, опробыванием в движении без его участия и дальнейшим возвращением разъёма на своё место так же на незаведённом двигателе...
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение YlangYlang » Пт, 10 сен 2010, 13:42

to rummi:
Виктор, начал читать эту ветку (комрад МОТОР-чик от меня в 200 км обитает, вот думаю скоррумпироваться с ним по вопросам VAGзохизма), у нас есть ноут и шнурок, ребята из клуба периодически организовывают VAG-COM Party, но дальше банального сброса ошибок не продвигались. Хотел спросить, каким софтом можно снять лог в движении, и корректно ли будет попросить вас посмотреть его впоследствии? (помню о вашем приглашении на диагностику, но денег пока так и не нашлось :) )
710N ему при случае передам.
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение rummi » Пт, 10 сен 2010, 15:44

Логи снимаются программой вагком -- там предусмотрена такая функция. Сохраняются в формате *.csv
Разумеется, если вы их снимите и пришлете -- я их посмотрю.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 13 сен 2010, 20:56

попробовали снять логи в 32, 115, 004 - ? (смотрели здесь температуры ОЖ и воздуха на впуске), 008, 024 и 025 группах... правда может что неправильно сделали, но пытались как надо: с 1800 оборотов на 3-ей передаче давим в пол до 6000 оборотов...
ждём с нетерпением вердикта rummi, :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение rummi » Вт, 14 сен 2010, 11:44

Всё посмотрел и отписался в лс.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение МОТОР-чик » Вт, 14 сен 2010, 13:17

rummi писал(а):Всё посмотрел...

очень Вам признателен за помощь! :Bravo:

пока вроде ничего криминального, но звук остался - ищем дальше... :) (ну вот видите, и смайлик изменился, а был... :( ) и всё благодаря Виктору... :good:
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 11 окт 2010, 14:08

проблема пока не решена... звук Х-р-р-р остался... :(

мне вот ещё сказали, что это может издаёт этот звук фигня одна в левой части двигателя с торца... не знаю как её правильно назвать... :(
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение карп1 » Пн, 11 окт 2010, 14:12

Фото сделай и выложи , если не знаешь ...
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 11 окт 2010, 15:29

карп1 писал(а):Фото сделай и выложи , если не знаешь ...

дык, она же крышкой закрыта, ну что то там типа "регулятора положения распределительного вала"...
п.с.: подглядел на АГН моторе, на АУМе есть подобное?
п.с.с.: тупым себя чувствую...
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение МОТОР-чик » Чт, 14 окт 2010, 9:02

мною, с помощью объяснений rummi, была сделана опрессовка...
по результатам был подтянут хомутик на "вакуумной" (тоненькой) трубке байпаса и...
выявлена брешь в интеркуллере...
я так понял как здесь:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 57&t=11857

на след. неделе еду на ТО-3 к ОД... будем разбираться и выявлять причины... :(
+ получен на подмену байпас - спасибо комраду YlangYlang, также будем пробовать подменить для попытки выявления и устранения моего "Х-р-р-р..."
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение rummi » Чт, 14 окт 2010, 12:45

Как уже писал вам -- вопросы надо решать последовательно, по мере их поступления и устранения выявленных неполадок, а не хвататься за все сразу, если происхождение проблемы четко не ясно, а достаточного опыта не имеется. Поэтому надо сначала разобраться с негерметичностью в системе впуска, а затем идти дальше. Локализовать ваш хрррррр по интернету мне крайне проблематично; но весьма сомневаюсь, что причина там в натяжителе цепи распредвалов. В таком случае при резкой прогазовке на xx вы бы отчетливо услышали данный звук.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6