Если управление байпасом работает исправно -- обеспечена проходимость и герметичность вакуумных магистралей, а осуществлённая вами переделка выполнена верно + сам клапан имеет неповрежденную мембрану и не подтравливает в обратку -- вероятнее всего имеет место быть достаточно высокое давление наддува -- подобный эффект наблюдается при его значении от 1.3-1.4 и более

избытка на пиковых прошивках.
Что можно попробовать сделать :
Проверить пиковое значение давления на ускорении с 1800 оборотов - вторая (лучше 3-я передача), педаль газа резко выжата до пола и не отпускается до достижения максимального значения ( пока значение не начнет уменьшаться) в 115 группе вагком. Да и просто почитать контроллер двигателя на предмет наличия тех же ошибок. Интересует еще значение в 32 группе, для начала. Если вагкома нет, то внешним манометром в разрыв вакуумной трубки управления байпасом или РДТ. Манометр не должен иметь больший шкалы, поскольку точное значение в таком случае не получить. Я пользуюсь немецким манометром с пределом шкалы 1.6 бара
Проверить плотность прилегания уплотнений воздушного фильтра в коробе (заодно и замените его
с полным снятием верхней крышки короба -- поскольку срок по лету уже подошел, учитывая чип. Mahle LX 684. Фотографии старого приветствуются.)
Подменить байпасный клапан на аналогичный 710N (наверняка у вас там есть одноклубники)
Перепроверить (методом продувки ротовым отверстием

) проходимость и герметичность вакуумных магистралей упавления, а так же состояние обратных клапанов (вакуумизацией ротовым отверстием

) в системе вакуумного управления СВВ и байпаса -- в конструкции под металлической планкой -- куда лазили с целью переделки управления байпасом. Целостность вакуумной трубки от данной системы на впускной коллектор.
Выполнить опрессовку двигателя с давлением, не превышающим 1.3 бара (давление долго не держать в системе !!!)
Пока так