Колесо не снимал, просто вывернул его наружу, доступу не мешало. Для откручивания верних креплений пришлось снять фару и поворотник, с нижним возился не долго.
Судя по состоянию хомутов, болтов крепления и количеству грязи на нем, интеркулер снимали последний раз тысяч 100 километров назад. Если впереди в основном были забиты соты в нижней части, то сзади он был в грязи весь

Отмывал его часа 2. Сначала замочил в фейри, потом промыл хорошей струей воды из под крана, отмылось не очень. Потом обнаружил у себя пенное средство для чистки литых дисков, процесс отмывки ускорился в разы. В конце особо "упрямые" соты почистил тонкой медной проволкой.
Что удивительно, почти все соты были целы, только грязью забиты, пластиковый воздуховод нигде дыр не протер.
При снятии вылилось грамм 20-30 черного пречерного масла.
Собственно, затянул все на новые хомуты.
Что изменилось. С наступлением жарких (относительно, конечно) дней, после пробок на низах подтупливала, пока не прокатишься с ветерком. Теперь "тупеж" практически исчез. Кроме того, реже стали включаться карлсоны радиаторов в пробке, хотя как это взаимосвязано, не знаю.