Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
)
Ответ был недоумение ведь машина была куплена не у них
)
На что мое терпение лопнуло и я стал ругаться! Сразу подключился Начальник цеха. ( с ним вопросы надо решать было раньше)
,но мой опыт говорит мне ,что с машиной начинают работать нормально ,только после схождения оной с гарантии
.. Сочувствую
...
это как надо ехать, чтобы жидкость закипела
не верюnapalmxo писал(а):После осмотра Мне вынесли вердикт что подтеков негде нету и зрительно все нормально. Мастер сказал что грешить больше не на что и нужно наверное менять главный тормозной цилиндр!( Сказал щас на складе посмотрим или езжайте сами привозите
TEHNIC писал(а)::shock: это как надо ехать, чтобы жидкость закипела![]()
![]()
не верю
я бы не говорил тут, если бы не проверил на своём опыте. Действительно когда происходит износ на задних тормозах (барабанных) увеличивается ход педали до эффективного торможения. У себя лично подтягивал ручник до 3 щелчков, но пробег был приличный и износ колодок 2/3...ничего не кипело. Да и на ТАЗе подобное было. Но к регулировке надо подходить ответственно, перетянуть можно очень легко. 

мне даже добавить больше нечего....Аааа у меня АКПП, колодки меняю вместе с маслом

gree-d писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
1. по мере износа накладок на колодках последние поджимаются распорной пластиной клиновидной формы.... (это чтобы опять к словам не докапывались)
2. ИМХО-по моему нет разницы 3 щелчка или например 5....
Всем спасибо за советы!
не всегда обгон комфортный!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18