Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
LEFTHAND писал(а):18010-Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602-35-10- - -Intermittent
16486-Mass Air Flow Sensor (G70):Signal too Low
P0102-35-10- - -Intermittent
Readiness:N/A
вот такие ошибки выдала диагностика... объясните пожалуйста по первому пункту... второй понимаю как раз ДМРВ. есть скрин полностью, не вкурил как выложить, он в ворде.
LEFTHAND писал(а):вообще, уже три дня, как никаких троений нету... а случай пуска автомобиля со снятым датчиком ДМРВ был, и клемму недавно снимал, когда промывал форсунки... вобщем я покатаюсь недельку, понаблюдаю, потом опять поеду диагностику сделаю. rummi спасибо за пояснения.
Косте ака Akman, спасибо за проведенную диагностику) скоро жди опять в гости...
LEFTHAND писал(а): за проведенную диагностику)
LEFTHAND писал(а): за проведенную диагностику)
rummi писал(а):Всё нормально, просто чтение ошибок, действительно великое и нужное дело (низкий поклон Akmanу
), но диагностика ДВС в нашем с Сергеем понимании включает в себя гораздо больше операций и замеров, причем внешними приборами. Ее непременное условие -- достижение конечного результата по устранению обнаруженных в ходе её проведения проблем наиболее бюджетным для автовладельца способом (не путать с колхозом). И занимает это далеко не один час в четыре руки.
Поэтому чтение ошибок, которое повсеместно выдают за диагностику, просто девальвирует это понятие и сбивает людей с толку.
LEFTHAND писал(а):у меня установлен Bocsh... вобщем почистил, оттер, намазал новой пастой, установил))) троений пока так и не наблюдается... машина умеет регенерироваться похоже)))
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 6