forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - дмрв

дмрв

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: дмрв

Сообщение rummi » Пт, 17 сен 2010, 22:31

Но я не забываю, тем не менее, откуда мои корни -- уважаю сибиряков и готов всегда помочь им с особым удовольствием.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: дмрв

Сообщение LEFTHAND » Вс, 19 сен 2010, 5:49

приятно слышать... мы не опозорим гордое имя "сибиряк"!!))
OCTAVIA TOUR SLX AGN а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T AGU а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T ARX 4*4 a818рр сейчас
Аватара пользователя
LEFTHAND
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 6:35
Откуда: КУЗБАСС!!!

Re: дмрв

Сообщение LEFTHAND » Пн, 20 сен 2010, 18:01

18010-Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602-35-10- - -Intermittent
16486-Mass Air Flow Sensor (G70):Signal too Low
P0102-35-10- - -Intermittent
Readiness:N/A

вот такие ошибки выдала диагностика... объясните пожалуйста по первому пункту... второй понимаю как раз ДМРВ. есть скрин полностью, не вкурил как выложить, он в ворде.
OCTAVIA TOUR SLX AGN а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T AGU а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T ARX 4*4 a818рр сейчас
Аватара пользователя
LEFTHAND
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 6:35
Откуда: КУЗБАСС!!!

Re: дмрв

Сообщение rummi » Пн, 20 сен 2010, 18:23

LEFTHAND писал(а):18010-Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602-35-10- - -Intermittent
16486-Mass Air Flow Sensor (G70):Signal too Low
P0102-35-10- - -Intermittent
Readiness:N/A

вот такие ошибки выдала диагностика... объясните пожалуйста по первому пункту... второй понимаю как раз ДМРВ. есть скрин полностью, не вкурил как выложить, он в ворде.


Первая говорит о низком напряжении на клемме аккумулятора. Появляется, когда снимали клемму, либо напряжение в сети было ниже 10.5в

Вторая - гораздо хуже -- говорит о неисправном ДМРВ. Но может появиться, если завести автомобиль при снятом разъеме с датчика массового расхода воздуха. Перед тем, как стереть ошибки, надо было проверить значения в 8 группе контроллера двигателя и выложить их здесь, хотя, опять же, на условия появления значений в данной группе влияет еще ряд других параметров, которые так же могут иметь отклонения, поэтому данные в данной группе могут направить вас по ложному следу.
Cведения о пропусках зажигания в лог ошибок на данном Мотронике не прописываются, поскольку отсутствует их контроль в принципе.
Но если есть сообщение по проблемам с дмрв, то копать надо именно отсюда, посмотрев для начала числовые данные по датчику (с помощью программы) на хх и под нагрузкой в движении.

Деталь дорогая, даже в варианте Бош, поэтому не стоит менять ее тупо на новую, даже не удостоверившись в справедливости подозрений. Вполне мог быть случай с запуском двигателя со снятым разъемом датчика -- когда ваши местные спецурики пытались найти больной зуб с троениями.

Если всё это малоосуществимо, то попросите сбросить данную ошибку, предварительно проверив присутствие разъема на датчике и целостность проводки. После появления троений подъедьте к ним еще раз и считайте ошибки -- если данная ошибка появится снова, то, скорее всего, датчик требует замены. Проблема ваших троений может быть комплексная, стоит отметить, даже при условии отклонений в показаниях ДМРВ.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: дмрв

Сообщение LEFTHAND » Пн, 20 сен 2010, 19:11

вообще, уже три дня, как никаких троений нету... а случай пуска автомобиля со снятым датчиком ДМРВ был, и клемму недавно снимал, когда промывал форсунки... вобщем я покатаюсь недельку, понаблюдаю, потом опять поеду диагностику сделаю. rummi спасибо за пояснения.
Косте ака Akman, спасибо за проведенную диагностику) скоро жди опять в гости...
OCTAVIA TOUR SLX AGN а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T AGU а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T ARX 4*4 a818рр сейчас
Аватара пользователя
LEFTHAND
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 6:35
Откуда: КУЗБАСС!!!

Re: дмрв

Сообщение rummi » Пн, 20 сен 2010, 20:14

LEFTHAND писал(а):вообще, уже три дня, как никаких троений нету... а случай пуска автомобиля со снятым датчиком ДМРВ был, и клемму недавно снимал, когда промывал форсунки... вобщем я покатаюсь недельку, понаблюдаю, потом опять поеду диагностику сделаю. rummi спасибо за пояснения.
Косте ака Akman, спасибо за проведенную диагностику) скоро жди опять в гости...


В 3.8.3(2) на ДМРВ завязано практически всё, его отключение оправдано лишь в тех случаях, когда с ним передвигаться просто нет возможности, но необходимо, поскольку нет другого решения. Это, фактически, аварийный режим -- когда нагрузка рассчитывается по оборотам и углу открытия дросселя, наддув при исправном стоковом двигателе не превысит в этом случае значения 0.35 . Для АКПП этот вариант вообще исключен, поскольку автомат может наполучать по зубам из-за того, что в него не поступает достоверный сигнал о нагрузке двигателя.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
LEFTHAND писал(а): за проведенную диагностику)


Эх, жестко вы нас с Базаровым :cry:
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: дмрв

Сообщение LEFTHAND » Пн, 20 сен 2010, 20:23

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
LEFTHAND писал(а): за проведенную диагностику)


Эх, жестко вы нас с Базаровым :cry:


всмысле???? я что-то не так сказал?
OCTAVIA TOUR SLX AGN а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T AGU а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T ARX 4*4 a818рр сейчас
Аватара пользователя
LEFTHAND
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 6:35
Откуда: КУЗБАСС!!!

Re: дмрв

Сообщение rummi » Пн, 20 сен 2010, 21:47

Всё нормально :) , просто чтение ошибок, действительно великое и нужное дело (низкий поклон Akmanу :beer: ), но диагностика ДВС в нашем с Сергеем понимании включает в себя гораздо больше операций и замеров, причем внешними приборами. Ее непременное условие -- достижение конечного результата по устранению обнаруженных в ходе её проведения проблем наиболее бюджетным для автовладельца способом (не путать с колхозом). И занимает это далеко не один час в четыре руки.
Поэтому чтение ошибок, которое повсеместно выдают за диагностику, просто девальвирует это понятие и сбивает людей с толку.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: дмрв

Сообщение LEFTHAND » Вт, 21 сен 2010, 8:21

rummi писал(а):Всё нормально :) , просто чтение ошибок, действительно великое и нужное дело (низкий поклон Akmanу :beer: ), но диагностика ДВС в нашем с Сергеем понимании включает в себя гораздо больше операций и замеров, причем внешними приборами. Ее непременное условие -- достижение конечного результата по устранению обнаруженных в ходе её проведения проблем наиболее бюджетным для автовладельца способом (не путать с колхозом). И занимает это далеко не один час в четыре руки.
Поэтому чтение ошибок, которое повсеместно выдают за диагностику, просто девальвирует это понятие и сбивает людей с толку.


согласен... я подобрал некорректное слово для определения проведенных нами действий. впредь буду аккуратнее)) кстати, подскажите, датчик ОМК посажен на какую то субстанцию, похожую на термопасту. просто сегодня снимал его, почистил, протер контакты... что это за субстанция?
OCTAVIA TOUR SLX AGN а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T AGU а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T ARX 4*4 a818рр сейчас
Аватара пользователя
LEFTHAND
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 6:35
Откуда: КУЗБАСС!!!

Re: дмрв

Сообщение rummi » Вт, 21 сен 2010, 8:28

Таки вы будете смеяться, но это и есть термопаста, так что можете оттереть старую и использовать АлСил-3 или общеизвестную КПТ-8

Но, надо отдать должное, качественный ОМК практически не греется -- тот же Хитачи, например; а вот хлам типа Huco, который я крайне не рекомендую к установке -- существенно.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: дмрв

Сообщение LEFTHAND » Вт, 21 сен 2010, 8:41

у меня установлен Bocsh... вобщем почистил, оттер, намазал новой пастой, установил))) троений пока так и не наблюдается... машина умеет регенерироваться похоже)))
OCTAVIA TOUR SLX AGN а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T AGU а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T ARX 4*4 a818рр сейчас
Аватара пользователя
LEFTHAND
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 6:35
Откуда: КУЗБАСС!!!

Re: дмрв

Сообщение rummi » Вт, 21 сен 2010, 8:54

LEFTHAND писал(а):у меня установлен Bocsh... вобщем почистил, оттер, намазал новой пастой, установил))) троений пока так и не наблюдается... машина умеет регенерироваться похоже)))


Бош идёт с завода. Хлам.

Если еще будете читать машину -- по 8 группе мне значения огласите. Можно после нагрузочного режима на xx даже их посмотреть. Так же посмотрите в этот момент температуру двс в контроллере двигателя и тоже напишите. Если в 8 группе будут значения со знаком (--), то указать их надо именно так как есть, а не по модулю.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: дмрв

Сообщение LEFTHAND » Вт, 21 сен 2010, 9:30

да, читать еще будем... потом выложу все значения и показания.
OCTAVIA TOUR SLX AGN а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T AGU а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T ARX 4*4 a818рр сейчас
Аватара пользователя
LEFTHAND
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 6:35
Откуда: КУЗБАСС!!!

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 6

cron