forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Втулки стабилизатора Октавия, подскажите

Втулки стабилизатора Октавия, подскажите

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вот, прикупил втулок вчера

Сообщение Valunn » Пт, 23 сен 2011, 14:01

75 р/ шт
Изображение

внутри ткань, да
Изображение
Тур ВТС 1,6 08г.
Аватара пользователя
Valunn
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 16:43
Откуда: Татарстан, Наб. Челны

Re: Втулки стабилизатора Октавия, подскажите

Сообщение Brabus » Пт, 23 сен 2011, 16:28

о спасибо!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: Вот, прикупил втулок вчера

Сообщение vicom » Сб, 24 сен 2011, 14:24

Valunn писал(а):75 р/ шт

внутри ткань, да


Интересно. А ткань какую функцию выполняет? Подшипника сухого трения? А тогда может в изношенную втулку поставить фторопластовую тонкостенную, разрезную втулку и забыть про этот узел надолго?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Ткань эта - натуральный капрон

Сообщение Valunn » Сб, 24 сен 2011, 20:27

на мой вкус. Это именно фрикционная поверхность чтобы резина не истерлась слишком быстро и не скрипела . Еще в детстве мама когда вязала шерстяные носки всегда в пяточную часть добавляла капроновую нить в пряжу:) Фторопласт кончно отличнная штука но только как его вплавить в резину ? В оригинальных втулках пара трения : капрон-металл, а с фторопластом 2 пары : металл-фторопласт-резина. Как они будут промеж собой работать .... в соседней ветке про втулки вон просто резины добаляют. Я слышал изоленту на выработку стаба мотают, когда уж совсем никак...
Тур ВТС 1,6 08г.
Аватара пользователя
Valunn
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 16:43
Откуда: Татарстан, Наб. Челны

Re: Ткань эта - натуральный капрон

Сообщение vicom » Сб, 24 сен 2011, 21:15

Valunn писал(а):на мой вкус. Это именно фрикционная поверхность чтобы резина не истерлась слишком быстро и не скрипела . Еще в детстве мама когда вязала шерстяные носки всегда в пяточную часть добавляла капроновую нить в пряжу:) Фторопласт кончно отличнная штука но только как его вплавить в резину ? В оригинальных втулках пара трения : капрон-металл, а с фторопластом 2 пары : металл-фторопласт-резина. Как они будут промеж собой работать .... в соседней ветке про втулки вон просто резины добаляют. Я слышал изоленту на выработку стаба мотают, когда уж совсем никак...


А ее не надо вплавлять. Выточить втулку длинной равной ширине резиновой втулки с буртиками по краям. Разрезать ее вдоль оси с одной стороны. Получается 2 пары трения: резина-фторопласт и фторопласт-стабилизатор. Думаю, трение фторопласта с резиной будет выше, чем сталь стабилизатора -фторопласт. Поэтому стабилизатор и будет качаться в фторопласте. А на фторопласте ещё накатку можно сделать, тогда точно не провернется в резине. Измерьте пож. толщину резиновой новой втулки, если еще не поставили, хочу попробовать. Есть токарь прикормленный :wink:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

померить то можно

Сообщение Valunn » Вс, 25 сен 2011, 8:48

вот только сама втулка имеет весьма неточную форму, она вся мягкая. Измерение диаметра особо ничего не даст, отверстие там практически "очень примерное" и примет размер того места куда обожмут. Я залез рукой под колесо на парковке и измерил свой стаб штангелем - 22,5 мм пришол в магазин и спросил втулок на этот размер - мне сказали размер не нужен, скажи год - 2008, мне дали эти втулки на 23 мм. Если делать фрикционную втулку, то надо делать ее как втулку на стаб, он имеет конечный размер. А уж сверху она все равно обожмется любой резиновой втулкой, хоть шлангом из огорода. Сегодня вечером померяю новую втулку и скажу.
Тур ВТС 1,6 08г.
Аватара пользователя
Valunn
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 16:43
Откуда: Татарстан, Наб. Челны

Re: Втулки стабилизатора Октавия, подскажите

Сообщение vicom » Вс, 25 сен 2011, 8:53

Меня не диаметр отверстия втулки интересует, меня толщина по оси отверстия интересует.

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 19 секунд:
Вот этот размер

Изображение
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

блин, тебе надо ширину :)))))

Сообщение Valunn » Вс, 25 сен 2011, 20:57

вот ширину как раз не померил, а диаметр в сомкнутом состоянии 21 мм. Теперь жди до утра, втулки в машине, у нас льет уже неделю,нескоро видимо буду менять, неохота в грязи плавать.
Тур ВТС 1,6 08г.
Аватара пользователя
Valunn
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 16:43
Откуда: Татарстан, Наб. Челны

Re: блин, тебе надо ширину :)))))

Сообщение vicom » Вс, 25 сен 2011, 21:16

Valunn писал(а):вот ширину как раз не померил, а диаметр в сомкнутом состоянии 21 мм. Теперь жди до утра, втулки в машине, у нас льет уже неделю,нескоро видимо буду менять, неохота в грязи плавать.


А, спасибо, не горит, я не тороплюсь.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Ширина

Сообщение Valunn » Пн, 26 сен 2011, 8:39

Ширина втулки в целом 25 мм
Тур ВТС 1,6 08г.
Аватара пользователя
Valunn
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 16:43
Откуда: Татарстан, Наб. Челны

Re: Ширина

Сообщение vicom » Пн, 26 сен 2011, 9:21

Valunn писал(а):Ширина втулки в целом 25 мм


Спасибо :friends:

Я представляю себе это так:

Изображение

Кто, что думает?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Втулки стабилизатора Октавия, подскажите

Сообщение Valunn » Пн, 26 сен 2011, 10:11

Я думаю надо мерить втулку в сжатом состоянии . Она там наверно +5 мм расплющивается. А насколько фторопластовая втулка нежесткая? Она сможет раскрытся по разрезу несломавшись?
Я так чувствую мы потихоньку конструктивно придем к обычному сайлент блоку в этом месте :))))
Тур ВТС 1,6 08г.
Аватара пользователя
Valunn
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 16:43
Откуда: Татарстан, Наб. Челны

Re: Втулки стабилизатора Октавия, подскажите

Сообщение vicom » Пн, 26 сен 2011, 12:22

Valunn писал(а):Я думаю надо мерить втулку в сжатом состоянии . Она там наверно +5 мм расплющивается. А насколько фторопластовая втулка нежесткая? Она сможет раскрытся по разрезу несломавшись?
Я так чувствую мы потихоньку конструктивно придем к обычному сайлент блоку в этом месте :))))


Я думаю надо мерить втулку в сжатом состоянии . Она там наверно +5 мм расплющивается
А изношенная втулка, думаю не такая уж и расплющенная, но коррекцию можно ввести.

Она сможет раскрытся по разрезу не сломавшись?
Можно будет Боковые щечки подрезать и все встанет.
Пока это теория. Я не уверен, должен ли стабилизатор проворачиваться в новой втулке или должен качаться как в сайлентблоке за счет эластичности резины? Если первый вариант, то идея фтор. втулки имеет место быть.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Втулки стабилизатора Октавия, подскажите

Сообщение Nuinu » Пт, 30 сен 2011, 9:39

А у меня мысль такая: поставиль полоску второпласта толщиной 0,5мм. и шириной (скажем так: если втука 25мм, то полоску думаю 21мм . ) чтобы на два мм. с обеих сторон ее втулка накрывала. Дабы не вылезла эта полоска из под втулки. Еще мысль процарапать вдоль втулки канавку шириной в 1мм. и глубиной хоть какой (просто царапину сделать) и положить туда силиконовой смазки . Естественно канавку к стабилизатору. Какие есть мнения по этой идеи. Спасибо.
Nuinu
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 21:45

Re: Втулки стабилизатора Октавия, подскажите

Сообщение vicom » Пт, 30 сен 2011, 9:56

Nuinu писал(а):А у меня мысль такая: поставиль полоску второпласта толщиной 0,5мм. и шириной (скажем так: если втука 25мм, то полоску думаю 21мм . ) чтобы на два мм. с обеих сторон ее втулка накрывала. Дабы не вылезла эта полоска из под втулки. Еще мысль процарапать вдоль втулки канавку шириной в 1мм. и глубиной хоть какой (просто царапину сделать) и положить туда силиконовой смазки . Естественно канавку к стабилизатору. Какие есть мнения по этой идеи. Спасибо.


Думаю, можно и так. При зажатии эта полоска запрется резиной втулки по краям, но площадь контакта со стабилизатором будет меньше, чем в предложенном мною способе. Изготовление технологически проще, а сборка будет технологически сложнее. Места очень неудобные.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Re: померить то можно
Valunn писал(а):вот только сама втулка имеет весьма неточную форму, она вся мягкая. Измерение диаметра особо ничего не даст, отверстие там практически "очень примерное" и примет размер того места куда обожмут. Я залез рукой под колесо на парковке и измерил свой стаб штангелем - 22,5 мм пришол в магазин и спросил втулок на этот размер - мне сказали размер не нужен, скажи год - 2008, мне дали эти втулки на 23 мм. Если делать фрикционную втулку, то надо делать ее как втулку на стаб, он имеет конечный размер. А уж сверху она все равно обожмется любой резиновой втулкой, хоть шлангом из огорода. Сегодня вечером померяю новую втулку и скажу.


Вот странность, а у меня диаметр стаба измеренный штангелем 21,5мм. Как так-то???
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9