forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первое ТО СВОИМИ руками

Первое ТО СВОИМИ руками

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Первое ТО СВОИМИ руками

Сообщение JD » Вт, 21 сен 2010, 13:41

Владимир_1961 писал(а):А замену фильтра производите сверху с моторного отсека?

Нет, снизу. Сверху может и можно ,но мне защиту снять за пару минут не сложно.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: Первое ТО СВОИМИ руками

Сообщение VPZH » Вт, 21 сен 2010, 16:02

JD писал(а):...но мне защиту снять за пару минут не сложно.

Быстро у Вас получается, у меня минут 15~20 уходит на снятие защиты двигателя.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Re: Первое ТО СВОИМИ руками

Сообщение Mokhir » Вт, 21 сен 2010, 17:10

Маслянный фильтр откручивается из моторного отсека (без подъемника и снятия защиты) только подложить плоскую емкость нужно (пролива масла из фильтра не избежать). А офицыалы действительно закручивают от души. Сам еле открутил.
Mokhir
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 13:30

Re: Первое ТО СВОИМИ руками

Сообщение Владимир_1961 » Вт, 21 сен 2010, 18:31

Mokhir писал(а):Маслянный фильтр откручивается из моторного отсека (без подъемника и снятия защиты) только подложить плоскую емкость нужно (пролива масла из фильтра не избежать). А офицыалы действительно закручивают от души. Сам еле открутил.


Процесс откручивания произошел за счет крепких мужских рук или были применены какие-то подручные средства?
Владимир_1961
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 20:07

Re: Первое ТО СВОИМИ руками

Сообщение Mokhir » Ср, 22 сен 2010, 15:14

Cъемник помог (как на фото выше)
Mokhir
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 13:30

Re: Первое ТО СВОИМИ руками

Сообщение Владимир_1961 » Пт, 01 окт 2010, 10:47

Если сливную пробку для моторного масла не заменять (или не заменять уплотняющую прокладку),не будет ли сочиться масло? Кто оставлял старую сливную пробку,какие могут быть сюрпризы в дальнейшем? Просьба поделиться опытом...(_официалы меняют сливную пробку по регламенту-)
Владимир_1961
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 20:07

Re: Первое ТО СВОИМИ руками

Сообщение sasha66 » Пт, 01 окт 2010, 11:34

Владимир_1961 писал(а):Предстоит первая замена масла и масляного фильтра,официалов совсем кормить не хочется.

Не майтесь ерундой.
Заедьте на экспресс-центр замены масла (если хотите, со своими фильтром и маслом), где отсасывают масло через щуп. Во многих местах, если масло берете у них, то замена на практике обходится бесплатно. Операция занимает минут 10-15.

ПС. При отсутствии съемника в 90% случаев помогают старые дедовские способы: оборачивание фильтра наждачкой или на крайняк - обвязавание его удавкой.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Первое ТО СВОИМИ руками

Сообщение alex_tula » Пт, 01 окт 2010, 14:03

Я меняю фильтр снизу. Без съемника приходится пробивать фильтр отверткой. Грязновато получается - масло льет на шланги, провода и стекает по блоку. :( Потом вытираю тряпками и салфетками. Защиту лучше помыть после снятия - полегче станет. :good:

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Владимир_1961 писал(а):Если сливную пробку для моторного масла не заменять (или не заменять уплотняющую прокладку),не будет ли сочиться масло? Кто оставлял старую сливную пробку,какие могут быть сюрпризы в дальнейшем? Просьба поделиться опытом...(_официалы меняют сливную пробку по регламенту-)

У меня стоит родная пробка. Выдержала три замены масла и на помойку не просится. Не сопливит, не потеет. С другой стороны, новая стоит недорого...

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
VPZH писал(а):
JD писал(а):...но мне защиту снять за пару минут не сложно.

Быстро у Вас получается, у меня минут 15~20 уходит на снятие защиты двигателя.

А у меня - около часа. Но я никуда не тороплюсь, да и яма не очень удобная. В сервисе на подъемнике мастера :crazy: под моим чутким руководством снимали защиту буквально за несколько минут (я говорил, чего откручивать и куда чего тянуть).
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Первое ТО СВОИМИ руками

Сообщение лекея » Пт, 01 окт 2010, 15:29

sasha66 писал(а):
Владимир_1961 писал(а):Предстоит первая замена масла и масляного фильтра,официалов совсем кормить не хочется.

Не майтесь ерундой.
Заедьте на экспресс-центр замены масла (если хотите, со своими фильтром и маслом), где отсасывают масло через щуп. Во многих местах, если масло берете у них, то замена на практике обходится бесплатно. Операция занимает минут 10-15.

ПС. При отсутствии съемника в 90% случаев помогают старые дедовские способы: оборачивание фильтра наждачкой или на крайняк - обвязавание его удавкой.

В настоящее время перешел с А4 на А5.На прежней менял масло самостоятельно.Причина-не жлобство,а лишний раз посмотреть состояние пыльников,подвески и т.д. Первая замена в солидной фмрме прошла "комом"После замены масла,запустил двигатель,полилось масло .Наехали,что мой оригинальный фильтр с браком!!!.Поставили свой фильтр(за мои деньги).Я поехал к продавцу(не ради денег,а ради принципа),посмотреть в глаза.Я покупаю у них расходники не один год.Продавец сказал,что за 10 лет работы,ни одного случая брака.Вернулся обратно,вызвал менеджера и при нем сам закрутил,якобы неисправный фильтр.Все заработало нормально.Причину установил сам,про...бали и оставили старую резинку на месте.Но признать это не захотели,а списали на фильтр.Когда их в этом убедил,вернули деньги за вновь установленный фильтр,пролитое масло и извинились.А мне пришлось ехать на мойку отмывать защиту и т.д.А вы говорите 10-15 минут.С тех пор в эти красивые фирмы ни ногой,если срочно,заезжаю к проверенным ребятам.
Октавия А4 АКL-1,6 2002
А5 BSE -1,6 2008
Фабия 1,4МТ 2011 Рапид 1,6 2018 Рапид 1,6 2021
Аватара пользователя
лекея
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 16:07

Re: Первое ТО СВОИМИ руками

Сообщение МОТОР-чик » Вт, 05 окт 2010, 7:47

Макс Ситроен писал(а):А надо было с ноги в ухо дать мастеру-приёмщику...
Заявить, что Вы собственно чего-то не поняли
Предъявить http://www.skoda-avto.ru/resource_5749.pdf и потребовать полного отчёта.

По Туру много что смотрится
...
Двигатель:
...
- герметичность систем двигателя - контроль
...

ребят, что то я совсем... :shock:
подскажите пжлта, на турбовом моторе какие системы двигателя должны "прогермитизировать" помимо системы охлаждения, системы смазки?
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Первое ТО СВОИМИ руками

Сообщение Владимир_1961 » Пн, 18 окт 2010, 19:11

Спасибо всем за консультации...
Первая замена моторного масла и масляного фильтра прошла достаточно успешно.Яма не нужна. Машина слегка вывешивается,заехав на доски (чем толще, тем лучше)передними и задними колесами. До сливной пробки спереди легко достать,почти как в классике. Сливная пробка легко откручивается через дырку в защите картера "Шериф". Масляный фильтр достаточно удобно откручивается съемником-крышкой (цена 280 р на Кунцевском авторынке).Теперь остается освоить наиболее сложные процессы следующего ТО (при пробеге 30 тыс км): замена топливного и салонного фильтра. Но это уже будем делать по теплу, по весне.
Владимир_1961
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 20:07

Re: Первое ТО СВОИМИ руками

Сообщение Mokhir » Вт, 19 окт 2010, 11:03

Владимир_1961 писал(а):Спасибо всем за консультации...
Первая замена моторного масла и масляного фильтра прошла достаточно успешно.Яма не нужна. Машина слегка вывешивается,заехав на доски (чем толще, тем лучше)передними и задними колесами. До сливной пробки спереди легко достать,почти как в классике. Сливная пробка легко откручивается через дырку в защите картера "Шериф". Масляный фильтр достаточно удобно откручивается съемником-крышкой (цена 280 р на Кунцевском авторынке).Теперь остается освоить наиболее сложные процессы следующего ТО (при пробеге 30 тыс км): замена топливного и салонного фильтра. Но это уже будем делать по теплу, по весне.

C салонным попроще, а вот с топливным придется проявить сноровку (разобраться с зажимом, как правило "пипка" нажимная стоит в сторону центра авто). Все рекомендации и фотоотчеты есть на форуме. Никаких сложностей возникнуть не должно. Только топливный на 30 тыс. можно и не менять, совершенно спокойно выхаживает 45 тыс. и вид имеет после этого не столь критичный, при условии заправок нормальным топливом.
Mokhir
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 13:30

Re: Первое ТО СВОИМИ руками

Сообщение sasha66 » Вт, 19 окт 2010, 12:19

лекея писал(а):В настоящее время перешел с А4 на А5.На прежней менял масло самостоятельно.Причина-не жлобство,а лишний раз посмотреть состояние пыльников,подвески и т.д. Первая замена в солидной фмрме прошла "комом"После замены масла,запустил двигатель,полилось масло .Наехали,что мой оригинальный фильтр с браком!!!.Поставили свой фильтр(за мои деньги).Я поехал к продавцу(не ради денег,а ради принципа),посмотреть в глаза.Я покупаю у них расходники не один год.Продавец сказал,что за 10 лет работы,ни одного случая брака.Вернулся обратно,вызвал менеджера и при нем сам закрутил,якобы неисправный фильтр.Все заработало нормально.Причину установил сам,про...бали и оставили старую резинку на месте.Но признать это не захотели,а списали на фильтр.Когда их в этом убедил,вернули деньги за вновь установленный фильтр,пролитое масло и извинились.А мне пришлось ехать на мойку отмывать защиту и т.д.А вы говорите 10-15 минут.С тех пор в эти красивые фирмы ни ногой,если срочно,заезжаю к проверенным ребятам.

Я ж не уговариваю ехать к крутым парням. Этих центров сейчас развелось как собак. Наверное, проще найти сервис, где отсасывают масло, чем тот, где меняют по старинке. Сам всю жисть (пока не завелась гарантийная) менял самостоятельно. По простой причине: если где-то чего-то проипал, то обижаться остается на себя, а сервисмены меня чаще всего просто пугают безграмотностью и тупостью.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Первое ТО СВОИМИ руками

Сообщение МОТОР-чик » Ср, 20 окт 2010, 11:57

МОТОР-чик писал(а):
Макс Ситроен писал(а):А надо было с ноги в ухо дать мастеру-приёмщику...
Заявить, что Вы собственно чего-то не поняли
Предъявить http://www.skoda-avto.ru/resource_5749.pdf и потребовать полного отчёта.

По Туру много что смотрится
...
Двигатель:
...
- герметичность систем двигателя - контроль
...

ребят, что то я совсем... :shock:
подскажите пжлта, на турбовом моторе какие системы двигателя должны "прогермитизировать" помимо системы охлаждения, системы смазки?

может кто то всё же подскажет, или выскажет предположения? :Bravo:
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Первое ТО СВОИМИ руками

Сообщение sasha66 » Ср, 20 окт 2010, 13:09

МОТОР-чик писал(а):может кто то всё же подскажет, или выскажет предположения? :Bravo:

У Вас масляный фонтан из двигателя не бьет, антифризом не ошпаривает, тормозуха асфальт не заливает, гидроусилитель не сильно течет, бензин из бака не свищет? Нет?
Тогда расслабьтесь и не мешайте агрегату работать. Проверка на герметичность предусматривает внешний осмотр на предмет подтеков рабочих жидкостей.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron