Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
rummi писал(а):xx SJ xx писал(а):А можно ли экстренно затормозить двигателем? Сегодня набрал скорости прилично и с горки пришлось экстренно тормозить, нажал на тормоз, и она с тормозами как ехала так и ехала в попу впереди стоящего, пришлось выруливать на встречку... Или посоветуйте как тормозить лучше.
О какой коробке идёт речь ( об автомате или механике ) ?
zxcasd писал(а):воткнть не получиться даже на более меньшей скорости ...sasha66 писал(а):разве что на скорости сильно за 100 Вы воткнете первую передачу: безопасность офигенно вырастет, вместе со счетом на ремонт автомобиля.
xx SJ xx писал(а):
Естественно механика...
rummi писал(а):Что касается механики на автомобиле с ABS, да и автомата, если рассматривать классическое экстренное торможение, если без него нельзя обойтись, то оно осуществляется резко и до упора в пол с удержанием тормозной педали, без выжима сцепления (на текущей передаче), траектория корректируется рулём.
roks писал(а):rummi писал(а):Что касается механики на автомобиле с ABS, да и автомата, если рассматривать классическое экстренное торможение, если без него нельзя обойтись, то оно осуществляется резко и до упора в пол с удержанием тормозной педали, без выжима сцепления (на текущей передаче), траектория корректируется рулём.
Хмм, вообще-то классическое экстренное торможение с ABS - одновременное выжимание и сцепления и тормоза. Об этом сказано в целой куче куче руководств по вождению и инструкция по эксплуатации. Цель - при кратковременной блкировке колес не дать двигателю заглохнуть.
rummi писал(а):Это руководство для домохозяек и автошкол, простите. Данным способом только увеличивается тормозной путь.
roks писал(а):rummi писал(а):Это руководство для домохозяек и автошкол, простите. Данным способом только увеличивается тормозной путь.
А как вы можете это объяснить в теории? Многими считается, что ABS настраивается на работу без торможения двигателем и последний может только помешать ей.
И есть ли практическое подтверждение увеличения тормозного пути? Пока единственный тест, который я нашел - для мотоцикла, и там выжим сцепления УМЕНЬШИЛ тормозной путь (стр. 9).
sasha66 писал(а):Всякие методики с работой педалью, постепенным переключением на низшую передачу - это для крутых перцев, у которых это доведено до автоматизма.
sasha66 писал(а):А зачем АБС вообще знать что-то о работе двигателя?
roks писал(а):sasha66 писал(а):А зачем АБС вообще знать что-то о работе двигателя?
Вы просто невнимательно просмотрели тред. Вопрос был в следующем - что лучше при экстренном торможении с АБС - жать только на тормоз или жать одновременно на тормоз и сцепление.
Sasha_75 писал(а):При экстренном торможении ни в коем случае педаль сцепления не трогайте! Оставьте это крутым перцам)))
roks писал(а):Sasha_75 писал(а):При экстренном торможении ни в коем случае педаль сцепления не трогайте! Оставьте это крутым перцам)))
Основания для этого утверждения имеются?
Sasha_75 писал(а):roks писал(а):Sasha_75 писал(а):При экстренном торможении ни в коем случае педаль сцепления не трогайте! Оставьте это крутым перцам)))
Основания для этого утверждения имеются?
Имеются) Один момент
Sasha_75 писал(а):Ну так вот, при выжимании сцепления при экстренном торможении Вы отсоединяетесь от двигателя (единственного вашего помошника) а дальше Вы остаетесь один на один с тормозами а если точнее то Ваша судьба зависит от сцепления колес с дорогой. Как все понимают сцепление отдельно взятого колеса не одинаково с соседним колесом в силу многох обстоятельств изза чего появляется поворачивающий момент. Из этого всего выходит что Вашу машину может поволочь как в одну сторону так и в другую или вообще каком кверху)) это уж как получится, и сделать в этой ситуации врядли чего получится.
roks писал(а):Sasha_75 писал(а):Ну так вот, при выжимании сцепления при экстренном торможении Вы отсоединяетесь от двигателя (единственного вашего помошника) а дальше Вы остаетесь один на один с тормозами а если точнее то Ваша судьба зависит от сцепления колес с дорогой. Как все понимают сцепление отдельно взятого колеса не одинаково с соседним колесом в силу многох обстоятельств изза чего появляется поворачивающий момент. Из этого всего выходит что Вашу машину может поволочь как в одну сторону так и в другую или вообще каком кверху)) это уж как получится, и сделать в этой ситуации врядли чего получится.
А то, что мы обсуждаем ситуацию только при наличии ABS, случайно ни о чем не говорит?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14