У батьки тоже 1,6BFQ, при пробеге 44500 км поехал он на ТО-3 в ВЕНТУС. Там ему по гарантии заменили помпу и одну из подушек радиатора. Так вот, после ТО прошло почти 3 недели - машинка заводится без всяхих тракторных изысков


Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
iples писал(а):Сегодня у нас +11 и тоже завелся без бульканий обороты 1200 и через пару минут упали до 750. Видимо при такой температре на BFQ не включается продувка..
спасибо ему, не обращайте внимание, не все отдают себе отчет о смысле общения в форуме, с воспитанием тоже бывают проблемы...карп1 писал(а):"Но,чем холоднее,тем богаче должна быть смесь при прогреве мотора" Это верно... ИМХО Т.е. по моему скромному мнению..Ибо уже высказывались некоторые про Витю
Найти энтузиаста лучше (читай скромнее) в нашем деле диагностики VAG не реально
карп1 писал(а):К делу .. Ситуация заключается в том ,что ниже определенной температуры , температура всасываемая насосом системы СВВ (система вторичного воздуха в оригинале ,по нашему прогрев катализатора)блокирует этот самый ускоренный разогрев ,температура выхлопных газов не высокая + подаем холодный воздух напрямую к сотам катализатора(у BFQ именно так )
Смысл работы системы в таких условиях ? Каталитические элементы без cоздания определенного порога температуры работать не будут ,это не кислородный датчик с "персональным подогревом"
карп1 писал(а):Далее по собственным размышлениям неоднократно наблюдал ,что активация кислородного датчика происходит задолго до выхода двигателя на рабочую температуру , как он будет реагировать на такую конструкцию СВВ -вопрос![]()
карп1 писал(а):, даже на 1.8Т при активации СВВ наблюдается вибрация и звук двигателя становится жестче ,обороты не прыгают правда .. Такая ситуация наблюдается не только на Шкоде ,на Гольфе означенный трабл то-же есть ,чуть меньше с прыжками оборотов (думаю ЭБУ другой , имеется ввиду вин до 04 года ... ... ...BL)
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9