"Но,чем холоднее,тем богаче должна быть смесь при прогреве мотора" Это верно

... ИМХО Т.е. по моему скромному мнению..Ибо уже высказывались некоторые про Витю

Найти энтузиаста лучше (читай скромнее) в нашем деле диагностики VAG не реально

, в узком кругу это повод для шуток

,но только в узком

К делу .. Ситуация заключается в том ,что ниже определенной температуры , температура всасываемая насосом системы СВВ (система вторичного воздуха в оригинале ,по нашему прогрев катализатора) воздуха блокирует этот самый ускоренный разогрев ,температура выхлопных газов не высокая + подаем холодный воздух напрямую к сотам катализатора

(у BFQ именно так

,у 1.8 T проходит предварительно через каналы в ГБЦ и попадает прямо под выпускные клапана ,вопрос пробулькание и отсутствие оного у 1.8 ,1.8Т

) Смысл работы системы в таких условиях ? Каталитические элементы без cоздания определенного порога температуры работать не будут ,это не кислородный датчик с "персональным подогревом"
Далее по собственным размышлениям неоднократно наблюдал ,что активация кислородного датчика происходит задолго до выхода двигателя на рабочую температуру , как он будет реагировать на такую конструкцию СВВ -вопрос

, даже на 1.8Т при активации СВВ наблюдается вибрация и звук двигателя становится жестче ,обороты не прыгают правда .. Такая ситуация наблюдается не только на Шкоде ,на Гольфе означенный трабл то-же есть ,чуть меньше с прыжками оборотов (думаю ЭБУ другой , имеется ввиду вин до 04 года ... ... ...BL)