Alex32 писал(а):У меня на AKL точ точ такая же проблема=) Ошибок нет....
P.S. а как реально проверить какой у меня модуль стоит? Бракованный или нет? ПРосто читать огромные темы счас времени нет...
В вашем случае он может быть просто уже неисправен. Сервисная акция касается лишь определенных BFQ.
Проверить модуль можно в вашем случае только подменой. Новый покупать не рекомендую, посколько дело может быть и не в нём.
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:Jungle писал(а):карп1 писал(а):" ... распечатки блока параметров в движении (ибо это намного информативнее логов VAG-Coma )....
Какую рекомендацию хочешь получить ?
Самое интересное, что в каждом сервисе я это подчеркиваю, что дерганья проявляются на ходу, но проверить в движении почему то сервисы упорно не хотят.
Хочу чтобы люди которые имели такую проблему с машиной поделились ее решением, если таковые есть конечно, был бы очень признателен.
Форум читал, пишут о наличии проблемы, а о её решении не много и не подробно, типа съездил туда, там сделали и то то поменяли. А вот как вышли на причину, увы нету.
Основную причину я описывал выше в одной из тем -- отклонения в системе лямбдарегулирования. Причем проявиться это может по ходу естественного износа/загрязнения датчиков (лз) и системы дожига ОГ. На различных пробегах -- тут зависит от конкретного образца двигателя (как на ваз, примерно). Как только отклонения появились -- идёт сбой в системе лямбдарегулирования, поскольку оставленный производителем ЭБУ "коридор" очень маленький, и даже несущественное отклонение может вызвать подобное. Что самое ужасное, то даже замена зондов на новые не всегда решает вопрос -- как уже писал, приходилось ПОДБИРАТЬ конкретный образец из нескольких, чтобы попасть в допуск. Это просто бред какой-то.
Бывали еще и случаи, когда виновато было железо -- сейчас машина моего знакомого приговорена дилером к замене блока, с диагнозом -- "овальная форма цилиндров, заводской брак". Надо отдать должное, что за полгода до этого на ней меняли голову и иже с ней. Двигатель всё тот же BFQ Евро4.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:карп1 писал(а):Если честно -положение трудное

... У нас во внутреннем круге давно повелось ,что если машину нужно диагностировать в движении под нагрузкой ,грамотно и кропотливо снимать логи и делать анализ , это Витина епархия

... Это нормально работает с турбированными моторами ,моторами Ауди ,VW ... Но ,то что описано им в отношении 1.6 просто обескураживает , очень тяжело работать с машиной не будучи уверенным в работе ее мозга (грубо). Но пытаться это делать надо

.. Когда человек задает вопрос о какой-либо неисправности и описывает условия ее создания ,диагност прежде всего должен эти условия создать и только после этого ее диагностировать .. Я не совсем понимаю ,что происходит в сервисе ...

Для того, чтобы пытаться, надо иметь помимо желания ещё и элементную базу под рукой, учитывая вышеописанную специфику наиболее встречающейся проблемы. Да и желание. А у меня его последнее время поубавилось -- тут такие турбоаппараты приезжают, что уже с ними "туши свет". Боливар не выдержит ещё и BFQ
