



Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Alex32 писал(а):У меня на AKL точ точ такая же проблема=) Ошибок нет....
P.S. а как реально проверить какой у меня модуль стоит? Бракованный или нет? ПРосто читать огромные темы счас времени нет...
Jungle писал(а):Самое интересное, что в каждом сервисе я это подчеркиваю, что дерганья проявляются на ходу, но проверить в движении почему то сервисы упорно не хотят.карп1 писал(а):" ... распечатки блока параметров в движении (ибо это намного информативнее логов VAG-Coma )....
Какую рекомендацию хочешь получить ?
Хочу чтобы люди которые имели такую проблему с машиной поделились ее решением, если таковые есть конечно, был бы очень признателен.
Форум читал, пишут о наличии проблемы, а о её решении не много и не подробно, типа съездил туда, там сделали и то то поменяли. А вот как вышли на причину, увы нету.
карп1 писал(а):Если честно -положение трудное... У нас во внутреннем круге давно повелось ,что если машину нужно диагностировать в движении под нагрузкой ,грамотно и кропотливо снимать логи и делать анализ , это Витина епархия
... Это нормально работает с турбированными моторами ,моторами Ауди ,VW ... Но ,то что описано им в отношении 1.6 просто обескураживает , очень тяжело работать с машиной не будучи уверенным в работе ее мозга (грубо). Но пытаться это делать надо
.. Когда человек задает вопрос о какой-либо неисправности и описывает условия ее создания ,диагност прежде всего должен эти условия создать и только после этого ее диагностировать .. Я не совсем понимаю ,что происходит в сервисе ...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6