forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Снятие аккумулятора

Снятие аккумулятора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Снятие аккумулятора

Сообщение юрий777 » Ср, 20 окт 2010, 15:40

Евгений64 писал(а):
Я сам прошлую зиму все время снимал клемму, да это не нормально на ВАЗ 21099 за десять лет никогда этого не делал но эта "супер машина Шкода" так разряжает аккуммулятор что мама не горюй, приходишь утром а она тебе фигу показывает. Это авто не для наших условий, в смысле климата, техобслуживания и т.д. .

если за ночь садит акум, то значит есть где то утечка тока...
у знакомого, постоянно горела лампа в багажнике, облазили всё и вся, тоже клемму пришлось снимать, а потом случайно обнаружил, что лампа горит при закрытом багажнике... устранил, и всё стало ОК... :)
так что, это не, не авто для наших дорог, а иногда, водители, не для авто. :) без обид... :)
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Re: Снятие аккумулятора

Сообщение Евгений64 » Чт, 21 окт 2010, 16:56

Я все эти утечки проверял и ток замерял он в режиме покоя составляет 20 мА, но аккумулятор разряжает именно зимой, летом все нормально. А идиализировать это авто не надо, оно такое же как и все наши ничем не лучше, а для любителей всего заграничного классик уже давно написал такие строки.
"Я знаю: есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!"
Американский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе на него отвечают.
Еврейский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе отвечают вопросом.
Русский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе долго и со вкусом объясняют, какой же ты дурак.
Евгений64
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 20:27

Re: Снятие аккумулятора

Сообщение Alek$ » Чт, 21 окт 2010, 17:38

Евгений64 писал(а):Я все эти утечки проверял и ток замерял он в режиме покоя составляет 20 мА, но аккумулятор разряжает именно зимой, летом все нормально.

Чушь! Такого быть не может! А как вы меряли ток утечки? Померяли тестером потом капот-хлоп, машинку на охрану и домой? :(
Alek$
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 21:51
Откуда: Карелия

Re: Снятие аккумулятора

Сообщение prophet » Чт, 21 окт 2010, 21:09

Евгений64 писал(а):
Я сам прошлую зиму все время снимал клемму, да это не нормально на ВАЗ 21099 за десять лет никогда этого не делал но эта "супер машина Шкода" так разряжает аккуммулятор что мама не горюй, приходишь утром а она тебе фигу показывает. Это авто не для наших условий, в смысле климата, техобслуживания и т.д. .

Это авто не для вас, это точно. Раз у всех таких проблем нет, а у одного есть, это не значит что нужно всем навязывать свое субъективное мнение. Лучше разобраться с сигналкой, патефоном и прочими потребителями, особенно если устанавливали сами, по принципу как на ВАЗ 21099 ;)
Skoda Oktavia Combi A4 2.0 APK 2001
prophet
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 15:30
Откуда: Киев

Re: Снятие аккумулятора

Сообщение юрий777 » Пт, 22 окт 2010, 10:39

Alek$ писал(а):
Евгений64 писал(а):Я все эти утечки проверял и ток замерял он в режиме покоя составляет 20 мА, но аккумулятор разряжает именно зимой, летом все нормально.

Чушь! Такого быть не может! А как вы меряли ток утечки? Померяли тестером потом капот-хлоп, машинку на охрану и домой? :(

присоединяюсь...
ну или как вариант, человек ездит зимой по несколько километров, раз в две-три недели... акум, просто не успевает зарядится, а его ещё и кидают, зимой, на пару недель...
или, просто, не повезло (бывает такое, "...или акула - глухая, или свисток - не достанется..."), человеку просто акум попался, такой...
тогда акум, на замену... кстати, а сколько акуму уже лет? и какой пробег?... :)
ну и правильно сказал, prophet, что "Раз у всех таких проблем нет, а у одного есть", стоит над этим задуматься..." :) что то не так, и это "не так", надо искать, а просто говорить, что машина го***о, это легче, но проблема, от этого, не решается, так что теперь, зимой, не ездить :( а все катаются и довольны, я бы, лично, задумался...
и последнее, не в обиду, а просто так, к слову :) сало -- это больше, всё таки, украинский национальный продукт :)
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Re: Снятие аккумулятора

Сообщение Rubezahl » Сб, 23 окт 2010, 0:43

Аккум - родная Varta. Ничего не отключал ни разу. Всё работает как часы, 3-я зима уже.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: Снятие аккумулятора

Сообщение AndryL » Сб, 23 окт 2010, 2:56

В тепеле, хим. процессы идут быстрее, в тепле, у любого хим. источника тока, саморазряд больше.
Именно поэтому, хим. элементы питания, рекомендуется хранить в прохладном месте :)
Смысла снимать исправный АКБ, не вижу совсем :pardon:
Снять клемму достаточно (о чем и говорит, родной мануал)..
При необходимости, после уж очень длительного стояния, имее смысл зарядить при нормальной температуре.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Re: Снятие аккумулятора

Сообщение vicom » Вс, 24 окт 2010, 11:13

MDK писал(а):Все нормальные аккумуляторы со временем разряжаются без подзарядки, ибо это нормальный процесс. Так что, в тепле он будет чуток помедленнее разряжаться, чем на улице при отрицательных темепературах. У меня машина прошлой зимой простояла 2 месяца на морозе ниже -15 градусов. Пришел, прошрел аккумулятор дальним и с третьей попытки завелся. После пол дня езды, все пришло в норму.

Вы неправы. В холоде электрохимические процессы замедляются. В том числе и саморазряд. Другое дело, что и отдача с понижением температуры тоже снижается по той же причине. В мануале написано, что если вы не собираетесь пользоваться авто более 2х неделя, то необходимо его отключить. Домой тащить нормально заряженый ак. нет смысла, если конечно за бортом не -30 и ниже.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Снятие аккумулятора

Сообщение slavinivan » Пн, 25 окт 2010, 9:26

vicom писал(а):
MDK писал(а):Все нормальные аккумуляторы со временем разряжаются без подзарядки, ибо это нормальный процесс. Так что, в тепле он будет чуток помедленнее разряжаться, чем на улице при отрицательных темепературах. У меня машина прошлой зимой простояла 2 месяца на морозе ниже -15 градусов. Пришел, прошрел аккумулятор дальним и с третьей попытки завелся. После пол дня езды, все пришло в норму.

Вы неправы. В холоде электрохимические процессы замедляются. В том числе и саморазряд. Другое дело, что и отдача с понижением температуры тоже снижается по той же причине. В мануале написано, что если вы не собираетесь пользоваться авто более 2х неделя, то необходимо его отключить. Домой тащить нормально заряженый ак. нет смысла, если конечно за бортом не -30 и ниже.

всё прочёл и ниуодного неувидел -главное в акумуляторе плотность электролита ,она зимой должна быть 1,27 ,ну 1,25 накрайняк, а если плотность низкая то ваш кумулятор может в сильный мороз застыть и лопнуть ,и кранты тогда вашей машине :crazy: ,такчто если нет спиртометра а крутит плохо ,то лучше от греха подальше тащите его домой ,заряжайте его ,и так пока новый некупите :)
Аватара пользователя
slavinivan
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 19:53
Откуда: ижевск

Re: Снятие аккумулятора

Сообщение vicom » Пн, 25 окт 2010, 10:31

slavinivan писал(а):
vicom писал(а):
MDK писал(а):Все нормальные аккумуляторы со временем разряжаются без подзарядки, ибо это нормальный процесс. Так что, в тепле он будет чуток помедленнее разряжаться, чем на улице при отрицательных темепературах. У меня машина прошлой зимой простояла 2 месяца на морозе ниже -15 градусов. Пришел, прошрел аккумулятор дальним и с третьей попытки завелся. После пол дня езды, все пришло в норму.

Вы неправы. В холоде электрохимические процессы замедляются. В том числе и саморазряд. Другое дело, что и отдача с понижением температуры тоже снижается по той же причине. В мануале написано, что если вы не собираетесь пользоваться авто более 2х неделя, то необходимо его отключить. Домой тащить нормально заряженый ак. нет смысла, если конечно за бортом не -30 и ниже.

всё прочёл и ниуодного неувидел -главное в акумуляторе плотность электролита ,она зимой должна быть 1,27 ,ну 1,25 накрайняк, а если плотность низкая то ваш кумулятор может в сильный мороз застыть и лопнуть ,и кранты тогда вашей машине :crazy: ,такчто если нет спиртометра а крутит плохо ,то лучше от греха подальше тащите его домой ,заряжайте его ,и так пока новый некупите :)


А у нас это понятно "по умолчанию" :D
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Снятие аккумулятора

Сообщение nikolos » Пн, 25 окт 2010, 14:10

Евгений64 писал(а):
dim146 писал(а):на жигулях уже даже не забирают домой, а вы так шкоду..... :cry: :cry: :cry:

Шкода по вашему суперавто? Я сам прошлую зиму все время снимал клемму, да это не нормально на ВАЗ 21099 за десять лет никогда этого не делал но эта "супер машина Шкода" так разряжает аккуммулятор что мама не горюй, приходишь утром а она тебе фигу показывает. Это авто не для наших условий, в смысле климата, техобслуживания и т.д. так что правильно человек вопрос задает и с креплением лучше разобраться пока тепло а то зимой эта вся долбанная пластмасса разлетиться вдребезги.



Шкода конечно не супер авто,но у меня стоит родной аккумулятор ( 2006г) Как эту зиму не знаю, а все прошлые ,никогда не парился(3 птфу) , в деревне при -30( это градусник в 10 утра показывал на солнышке) заводил с первого раза.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Снятие аккумулятора

Сообщение slavinivan » Пн, 25 окт 2010, 19:53

ещё надо в акб уровень элекролита проверять ,вдруг он за лето жаркое высох ,и доливать дисцилированую воду
octavia tour BCA
Аватара пользователя
slavinivan
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 19:53
Откуда: ижевск

Re: Снятие аккумулятора

Сообщение юрий777 » Вт, 26 окт 2010, 10:07

slavinivan писал(а):ещё надо в акб уровень элекролита проверять ,вдруг он за лето жаркое высох ,и доливать дисцилированую воду

+100
вообще то, с завода идут, закрытые аккумуляторы (по крайней мере у меня стоит такой)...
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Re: Снятие аккумулятора

Сообщение карп1 » Вт, 26 окт 2010, 10:43

Их вполне можно открыть и проверить если надо .. На самом деле из-за этой конструкции очень сложно продлить жизнь АКБ ,но что можно делать это контрольные циклы разрядки \зарядки малым током ,к сожалению новомодные импульсные зарядники себе на уме и провести грамотную зарядку не всегда удается ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Снятие аккумулятора

Сообщение юрий777 » Вт, 26 окт 2010, 10:48

карп1 писал(а):Их вполне можно открыть и проверить если надо .. На самом деле из-за этой конструкции очень сложно продлить жизнь АКБ ,но что можно делать это контрольные циклы разрядки \зарядки малым током ,к сожалению новомодные импульсные зарядники себе на уме и провести грамотную зарядку не всегда удается ..

"Их вполне можно открыть..." -- а зачем?...
"...к сожалению новомодные импульсные зарядники..." -- присоединяюсь...
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6