
http://www.youtube.com/watch?v=S-8OKu-G ... re=related
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Leha__T писал(а):Я себе сделал включение ТОЛЬКО ближнего света, без включения габаритов, через два реле, плюс на реле вкл.ближ света взял с лампы индикации работы генератора, на нем появляется +12 только после удачного запуска авто. Можно через одно. я второе сделал чтобы свет не включался кагда авто работает с автозапуска. Я подключался к коричневому проводу на выключателе света, плюс от зажигания из любого места. работает так: сел-завел авто-включился свет-заглушил-свет выключился. Никогда не забудешь выключить. Главное с наступлением темноты не забыть включить габариты, но так как панель не подсвечивается сделать это почти невозможно (ибо ничего не видать). имхо один из видов подключения.
Brabus писал(а):Добавлено спустя 58 минут 32 секунды:Leha__T писал(а):Я себе сделал включение ТОЛЬКО ближнего света, без включения габаритов, через два реле, плюс на реле вкл.ближ света взял с лампы индикации работы генератора, на нем появляется +12 только после удачного запуска авто. Можно через одно. я второе сделал чтобы свет не включался кагда авто работает с автозапуска. Я подключался к коричневому проводу на выключателе света, плюс от зажигания из любого места. работает так: сел-завел авто-включился свет-заглушил-свет выключился. Никогда не забудешь выключить. Главное с наступлением темноты не забыть включить габариты, но так как панель не подсвечивается сделать это почти невозможно (ибо ничего не видать). имхо один из видов подключения.
подскажи где это провод с генератора на котором появляется +12 после завода???
Alek$ писал(а):Brabus писал(а):Добавлено спустя 58 минут 32 секунды:Leha__T писал(а):Я себе сделал включение ТОЛЬКО ближнего света, без включения габаритов, через два реле, плюс на реле вкл.ближ света взял с лампы индикации работы генератора, на нем появляется +12 только после удачного запуска авто. Можно через одно. я второе сделал чтобы свет не включался кагда авто работает с автозапуска. Я подключался к коричневому проводу на выключателе света, плюс от зажигания из любого места. работает так: сел-завел авто-включился свет-заглушил-свет выключился. Никогда не забудешь выключить. Главное с наступлением темноты не забыть включить габариты, но так как панель не подсвечивается сделать это почти невозможно (ибо ничего не видать). имхо один из видов подключения.
подскажи где это провод с генератора на котором появляется +12 после завода???
Это голубой провод D+ контрольной лампы зарядки. На нем действительно появляется +12В после заводки авто но есть одно НО!!!
1 Это точка запитки обмотки возбуждения генератора и при подключении к ней обмотки реле получим дополнительное падение напряжения.
2 К этой же точке подключается регулятор напряжения и реле его зашунтирует.
Как всё это отразится на работе генератора???Я бы не стал рисковать.
Brabus писал(а):а можно поподробнее где этот провод?(голубой провод D+ контрольной лампы зарядки) просто можно же я думаю реле запитать через оптосемистор(или что то подобное),нагрузки будет ни какой!просто думаю это будет самое легкое решение!
Alex_V писал(а):Вот, например, занятная штука. Никто не хочет попробовать?
http://www.lighting.philips.com/ru_ru/consumer/carlighting/1_car_lighting/products_for_car/13_drl.php?main=ru_ru_consumer_lighting&parent=89083467512&id=ru_ru_car_lighting&lang=ru
Цена - 5500 руб.
Alek$ писал(а):Если есть интересные мысли по этому поводу - пишите. Сам пока в поиске решения.
Gafiat писал(а):Alek$ писал(а):Если есть интересные мысли по этому поводу - пишите. Сам пока в поиске решения.
Предлагаю обсудить такую схему:
При появлении импульсов от датчика скорости реле включится и будет оставаться в таком состоянии до выключения питания схемы. Можно доработать схему, например, так, чтобы сброс происходил при включении ручника.
В качестве источника сигнала можно, наверно, использовать вывод 31 зеленого разъема панели приборов. Вроде бы на этом контакте появляются отрицательные импульсы сигнала скорости.
Хотел в свое время реализовать такую схему для решения аналогичной задачи, но пока не нашлось свободного времени.
igors писал(а):Кто родное реле ставил 309 001 отпишитесь....
Nuinu писал(а):Все это здорово , плохо только то что нужно снимать панель приборов для поиска провода для управления и делать врезку в жгут. Вопрос: Возможено ли подключиться в блоке предохранителей. Вопрос2: На каком предохранителе появляется питание при вставленом ключе зажигания. Если конечно таковой есть , я бы собрал схему реле. задержки включения на 10-20 секунд.
Turik писал(а):Nuinu писал(а):Все это здорово , плохо только то что нужно снимать панель приборов для поиска провода для управления и делать врезку в жгут. Вопрос: Возможено ли подключиться в блоке предохранителей. Вопрос2: На каком предохранителе появляется питание при вставленом ключе зажигания. Если конечно таковой есть , я бы собрал схему реле. задержки включения на 10-20 секунд.
На 6-ом. Если его нет, то на одной из клемм на месте предохранителя...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10