forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен совет электрика по Окташе Тур

Нужен совет электрика по Окташе Тур

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Нужен совет электрика по Окташе Тур

Сообщение PanAlex » Пн, 25 окт 2010, 11:48

Вот так они на Турике выглядят :)
http://www.youtube.com/watch?v=S-8OKu-G ... re=related
Skoda Octavia Tour Combi BCA
PanAlex
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 14:49
Откуда: Киров

Re: Нужен совет электрика по Окташе Тур

Сообщение Brabus » Пн, 25 окт 2010, 20:45

а я себе хочу вкорячить вот такую схему, смысл- задержка включения ближнего при повороте ключа зажигания на 10-20 сек.
Изображение

Добавлено спустя 58 минут 32 секунды:
Leha__T писал(а):Я себе сделал включение ТОЛЬКО ближнего света, без включения габаритов, через два реле, плюс на реле вкл.ближ света взял с лампы индикации работы генератора, на нем появляется +12 только после удачного запуска авто. Можно через одно. я второе сделал чтобы свет не включался кагда авто работает с автозапуска. Я подключался к коричневому проводу на выключателе света, плюс от зажигания из любого места. работает так: сел-завел авто-включился свет-заглушил-свет выключился. Никогда не забудешь выключить. Главное с наступлением темноты не забыть включить габариты, но так как панель не подсвечивается сделать это почти невозможно (ибо ничего не видать). имхо один из видов подключения.

подскажи где это провод с генератора на котором появляется +12 после завода???
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: Нужен совет электрика по Окташе Тур

Сообщение Alek$ » Вт, 26 окт 2010, 14:07

Brabus писал(а):Добавлено спустя 58 минут 32 секунды:
Leha__T писал(а):Я себе сделал включение ТОЛЬКО ближнего света, без включения габаритов, через два реле, плюс на реле вкл.ближ света взял с лампы индикации работы генератора, на нем появляется +12 только после удачного запуска авто. Можно через одно. я второе сделал чтобы свет не включался кагда авто работает с автозапуска. Я подключался к коричневому проводу на выключателе света, плюс от зажигания из любого места. работает так: сел-завел авто-включился свет-заглушил-свет выключился. Никогда не забудешь выключить. Главное с наступлением темноты не забыть включить габариты, но так как панель не подсвечивается сделать это почти невозможно (ибо ничего не видать). имхо один из видов подключения.

подскажи где это провод с генератора на котором появляется +12 после завода???


Это голубой провод D+ контрольной лампы зарядки. На нем действительно появляется +12В после заводки авто но есть одно НО!!!
1 Это точка запитки обмотки возбуждения генератора и при подключении к ней обмотки реле получим дополнительное падение напряжения.
2 К этой же точке подключается регулятор напряжения и реле его зашунтирует.
Как всё это отразится на работе генератора??? :pardon: Я бы не стал рисковать.
Alek$
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 21:51
Откуда: Карелия

Re: Нужен совет электрика по Окташе Тур

Сообщение Brabus » Вт, 26 окт 2010, 17:37

Alek$ писал(а):
Brabus писал(а):Добавлено спустя 58 минут 32 секунды:
Leha__T писал(а):Я себе сделал включение ТОЛЬКО ближнего света, без включения габаритов, через два реле, плюс на реле вкл.ближ света взял с лампы индикации работы генератора, на нем появляется +12 только после удачного запуска авто. Можно через одно. я второе сделал чтобы свет не включался кагда авто работает с автозапуска. Я подключался к коричневому проводу на выключателе света, плюс от зажигания из любого места. работает так: сел-завел авто-включился свет-заглушил-свет выключился. Никогда не забудешь выключить. Главное с наступлением темноты не забыть включить габариты, но так как панель не подсвечивается сделать это почти невозможно (ибо ничего не видать). имхо один из видов подключения.

подскажи где это провод с генератора на котором появляется +12 после завода???


Это голубой провод D+ контрольной лампы зарядки. На нем действительно появляется +12В после заводки авто но есть одно НО!!!
1 Это точка запитки обмотки возбуждения генератора и при подключении к ней обмотки реле получим дополнительное падение напряжения.
2 К этой же точке подключается регулятор напряжения и реле его зашунтирует.
Как всё это отразится на работе генератора??? :pardon: Я бы не стал рисковать.

а можно поподробнее где этот провод?(голубой провод D+ контрольной лампы зарядки) просто можно же я думаю реле запитать через оптосемистор(или что то подобное),нагрузки будет ни какой!просто думаю это будет самое легкое решение!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: Нужен совет электрика по Окташе Тур

Сообщение Alek$ » Вт, 26 окт 2010, 18:39

Brabus писал(а):а можно поподробнее где этот провод?(голубой провод D+ контрольной лампы зарядки) просто можно же я думаю реле запитать через оптосемистор(или что то подобное),нагрузки будет ни какой!просто думаю это будет самое легкое решение!

D+ это маркировка клеммы генератора, а голубой провод идет от генератора на щиток приборов. Использовать его в качестве управляющего на электронное уствойство конечно можно, но если вы дружите с паяльником хочу предложить попробовать реализовать более интересное решение- управление по проводу от датчика скорости. Если есть интересные мысли по этому поводу - пишите. Сам пока в поиске решения.
Alek$
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 21:51
Откуда: Карелия

Re: Нужен совет электрика по Окташе Тур

Сообщение The Serega » Вт, 26 окт 2010, 22:08

Alex_V писал(а):Вот, например, занятная штука. Никто не хочет попробовать?

http://www.lighting.philips.com/ru_ru/consumer/carlighting/1_car_lighting/products_for_car/13_drl.php?main=ru_ru_consumer_lighting&parent=89083467512&id=ru_ru_car_lighting&lang=ru

Цена - 5500 руб.

За такую цену я думаю мало кто захочет попробовать :)
Тоже самое стоит примерно 500-600 руб,только без черной коробочки с проводами,для отключения этих фар при заводке и включении габаритов.
http://www.avtoblik.ru/shop/CID_191.html
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

Re: Нужен совет электрика по Окташе Тур

Сообщение Gafiat » Ср, 27 окт 2010, 7:29

Alek$ писал(а):Если есть интересные мысли по этому поводу - пишите. Сам пока в поиске решения.

Предлагаю обсудить такую схему:
Изображение
При появлении импульсов от датчика скорости реле включится и будет оставаться в таком состоянии до выключения питания схемы. Можно доработать схему, например, так, чтобы сброс происходил при включении ручника.
В качестве источника сигнала можно, наверно, использовать вывод 31 зеленого разъема панели приборов. Вроде бы на этом контакте появляются отрицательные импульсы сигнала скорости.
Хотел в свое время реализовать такую схему для решения аналогичной задачи, но пока не нашлось свободного времени.
А4 1.8T AGU
Gafiat
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 5:05
Откуда: Оренбургская обл.

Re: Нужен совет электрика по Окташе Тур

Сообщение Brabus » Ср, 27 окт 2010, 21:02

Gafiat писал(а):
Alek$ писал(а):Если есть интересные мысли по этому поводу - пишите. Сам пока в поиске решения.

Предлагаю обсудить такую схему:
Изображение
При появлении импульсов от датчика скорости реле включится и будет оставаться в таком состоянии до выключения питания схемы. Можно доработать схему, например, так, чтобы сброс происходил при включении ручника.
В качестве источника сигнала можно, наверно, использовать вывод 31 зеленого разъема панели приборов. Вроде бы на этом контакте появляются отрицательные импульсы сигнала скорости.
Хотел в свое время реализовать такую схему для решения аналогичной задачи, но пока не нашлось свободного времени.

ой мыслей много,одну собрал-на столе работает, поставлю на машину заработает отпишусь!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: Нужен совет электрика по Окташе Тур

Сообщение местный » Вс, 31 окт 2010, 17:42

OCTAVIA 1.8T, продана.
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!
местный
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 12:47
Откуда: Оренбургская обл.

Re: Нужен совет электрика по Окташе Тур

Сообщение igors » Чт, 18 ноя 2010, 0:25

Кто родное реле ставил 309 001 отпишитесь....
Аватара пользователя
igors
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 18:07
Откуда: Одесса

Re: Нужен совет электрика по Окташе Тур

Сообщение DJI » Чт, 18 ноя 2010, 8:19

igors писал(а):Кто родное реле ставил 309 001 отпишитесь....

Я ставил, писал здесь viewtopic.php?f=15&t=69122&start=15&hilit=%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8#p1139023
Хорек suka хитрый зверь!!!
Skoda Tour BFQ 2007 г.- продана/ VW Passat 2.0 TDi BKP DSG6 2007 г. *919**750 на клубных рамках
Opel Corsa 1.3 CDTi 2008 г. *746**190-продана / Skoda Octavia 1.4 TSI МКПП6 Style 2016 г. *712**750 на клубных рамках
Аватара пользователя
DJI
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 10:35
Откуда: г. Красногорск МО.

Re: Нужен совет электрика по Окташе Тур

Сообщение Nuinu » Чт, 16 июн 2011, 8:37

Все это здорово , плохо только то что нужно снимать панель приборов для поиска провода для управления и делать врезку в жгут. Вопрос: Возможено ли подключиться в блоке предохранителей. Вопрос2: На каком предохранителе появляется питание при вставленом ключе зажигания. Если конечно таковой есть , я бы собрал схему реле. задержки включения на 10-20 секунд.
Nuinu
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 21:45

Re: Нужен совет электрика по Окташе Тур

Сообщение Turik » Чт, 16 июн 2011, 18:15

Nuinu писал(а):Все это здорово , плохо только то что нужно снимать панель приборов для поиска провода для управления и делать врезку в жгут. Вопрос: Возможено ли подключиться в блоке предохранителей. Вопрос2: На каком предохранителе появляется питание при вставленом ключе зажигания. Если конечно таковой есть , я бы собрал схему реле. задержки включения на 10-20 секунд.

На 6-ом. Если его нет, то на одной из клемм на том месте...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Turik писал(а):
Nuinu писал(а):Все это здорово , плохо только то что нужно снимать панель приборов для поиска провода для управления и делать врезку в жгут. Вопрос: Возможено ли подключиться в блоке предохранителей. Вопрос2: На каком предохранителе появляется питание при вставленом ключе зажигания. Если конечно таковой есть , я бы собрал схему реле. задержки включения на 10-20 секунд.

На 6-ом. Если его нет, то на одной из клемм на месте предохранителя...
Skoda Octavia Tour 1,6(BFQ), "Storm Blue metallic", 14/12/2008 г.р., эксплуатация с 16/05/2009 г., пробег 29500.
Аватара пользователя
Turik
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 13:32
Откуда: Казань

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10