Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
... и добиться любви от машины .. Любимые места по проводке проверены уже мною , жгут за моторным щитом на предмет самореза от колокольчика с обратной ,чистота и сами контакты на гильотине блочного разъема (припаяны что -бы исключить любую мелочь) .. Не пишу конкретные значения машина была где-то неделю назад ,но скажем так ,лист проверки по ошибке в ЭЛЬЗЕ отработан от и до само собой ,все показания в норме .. Ремень не менялся ,но учитывая факт возможного растяжения проверен (угол по зажиганию в норме ,сорри это грубо выразился),метки все в порядке на уровне шпонки шестерни и маховика .
, а потом я стал думать ,чего я не понимаю ...карп1 писал(а):Вот ... так прошел день, а потом я стал думать ,чего я не понимаю ...

Возможно я не правильно излагаю ,хотя до сих пор никто не жаловался
Хорошо ,Вы видели ошибку ,и видели последствия не будем касаться формата проверки . Конкретно Вы можете сказать с чего начать работу в этом случае?карп1 писал(а):Вот мне интересно ... А ВАМ все в формате логов вопросы задают ? Я написал достаточно обширно , что делал и как .. Если я скажу что расход воздуха был в районе 2.5г\ с это многое изменит? Странно .. Мне достаточно и такого вида информации,и гораздо меньшего объемаВозможно я не правильно излагаю ,хотя до сих пор никто не жаловался
Хорошо ,Вы видели ошибку ,и видели последствия не будем касаться формата проверки . Конкретно Вы можете сказать с чего начать работу в этом случае?

... Дело в том ,что если писать полноценную проверку кислородного датчика ,просто устанут руки ... Скажем так , проверочный план включает в себя и опорное напряжение и проверку подогрева и все остальное ,опираясь на значения ЭЛЬЗЫ .. Я уже писал что снимал осциллограмму и писал о обработке контактов (пайке) блочного разъема ,было -бы странно если бы я не проверил после этого работу кислородного ..
Сегодня позвонил владельцу ,так и есть, у него стоит новый кислородный оригинальный датчик ,с этого собственно он и начал борьбу
.. Подмена расходомера величину не уменьшает , но появляется признаки оживания кислородного , стабильность Х.Х.улучшается но не так ках хотелось -бы .. Подсосов нет ,уже писал .. Я понимаю ,что сейчас мне зададут вопрос :" А точно нет ,а все-ли уплотнения проверил?
Нет ..Все, по впускному коллектору ,заменил ,загерметизировал ..
, после наводящих вопросов ,всегда можно составить приблизительный почасовой объем работы ... Не ездили -бы на "посмотрим ,понюхаем ,послушаем
" .А вообще честно говоря у диагностов -не заводится ,любимое слово по трудоемкости диагностических работ , не сложно это .. Гораздо сложнее "иногда" 
карп1 писал(а): Подмена расходомера величину не уменьшает , но появляется признаки оживания кислородного , стабильность Х.Х.улучшается но не так ках хотелось -бы ..
?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19