forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Катализатор и признаки его преждевременной кончины :(

Катализатор и признаки его преждевременной кончины :(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Катализатор и признаки его преждевременной кончины :(

Сообщение VAMP » Пт, 22 окт 2010, 15:11

rummi писал(а):
VAMP писал(а):Вместо лямбды вкручивается трубочка с манометром. И на оборотах 1500(по-моему) замеряется давление.Должно быть не более 0.3 атм. В идеале -"0".


0 никогда не будет, даже на новом автомобиле -- минимум 0.36

Противодавление замеряется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под нагрузкой в ДВИЖЕНИИ, при полном ускорении на 3 передаче -- педаль газа в пол до 6000 оборотов.

Может быть. Спорить не буду.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Катализатор и признаки его преждевременной кончины :(

Сообщение rummi » Пт, 22 окт 2010, 15:30

Отчего же -- поспорьте. Я пишу от себя лично, проделав данную операцию сотни раз, а не с обрывочных слухов. Особенно забавно наблюдать цифру 0.3 , о которой до недавнего времени вообще никто не знал. Вот только не на всех выхлопных трактах она имеет место быть в стоке, в зависимости от. Так что не имеет смысла абсолютизировать, а то все катализаторы такими стараниями пойдут под нож. Да и определенное завышение не подлежит трепанации, обращаю внимание.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Катализатор и признаки его преждевременной кончины :(

Сообщение VAMP » Пт, 22 окт 2010, 15:40

rummi писал(а):Отчего же -- поспорьте. Я пишу от себя лично, проделав данную операцию сотни раз, а не с обрывочных слухов. Особенно забавно наблюдать цифру 0.3 , о которой до недавнего времени вообще никто не знал. Вот только не на всех выхлопных трактах она имеет место быть в стоке, в зависимости от. Так что не имеет смысла абсолютизировать, а то все катализаторы такими стараниями пойдут под нож. Да и определенное завышение не подлежит трепанации, обращаю внимание.

С вами спорить не хочу, потому что действительно высказал чужие слухи. :oops: Сам у себя не проверил, т.к не смог открутить лямбду... :(
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Катализатор и признаки его преждевременной кончины :(

Сообщение rummi » Пт, 22 окт 2010, 15:48

VAMP писал(а):Сам у себя не проверил, т.к не смог открутить лямбду... :(


http://220bar.ru/index.php?productID=3783 :beer:
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Катализатор и признаки его преждевременной кончины :(

Сообщение карп1 » Пт, 22 окт 2010, 16:34

Вобщем Витя написал верно ..Почему я , перестал проделывать эту операцию ? :) Потому ,что несколько другая специализация , чек - "низкая пропускная способность" ,лишний расход топлива 1-4 л к примеру - противодавление за пределы ,описанные и описанным способом не выходит .. Если катализатор вызывает проблемы с разгоном и расход зашкаливает далеко , то конечно -доктор прописал :D ..
Единственный вопрос у меня "какой шланг стоит на манометре ,что держит такую температуру?" :(
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Катализатор и признаки его преждевременной кончины :(

Сообщение rummi » Пт, 22 окт 2010, 16:43

карп1 писал(а):Единственный вопрос у меня "какой шланг стоит на манометре ,что держит такую температуру?" :(


Cамый обычный. А вот, чтобы держал -- есть небольшая ... тонкость. Сантиметров в 25 желательно :roll:

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
карп1 писал(а): чек - "низкая пропускная способность"


Такого чека нет. Есть "снижение эффективности", которое к снижению пропускной способности не имеет отношения в 19 случаях из 20. Скажу даже больше -- оплавленный катализатор может вообще не выдавать подобного чека. Даже на америкосах - с жесткой эконормой.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Катализатор и признаки его преждевременной кончины :(

Сообщение GeR1man » Ср, 22 дек 2010, 11:36

На холодную катализатор воняет, пока не прогреется. Умирает? (пробег то всего 52 тысячи) Раньше вроде не вонял.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Катализатор и признаки его преждевременной кончины :(

Сообщение rummi » Пт, 24 дек 2010, 14:12

Поводов для беспокойства нет, на мой взгляд, скорее мнительность, поскольку катализатор (желательно в полном своем объеме :) ) до достижения определенной и достаточно существенной, стоит отметить, температуры не выполняет основного предназначения, ну, и качество, как и фракционный состав бензина играют не последнюю роль, да и отрицательная температура за бортом (пусковая смесь существенно обогащена). Так что проводить параллели даже с холодным пуском в тёплое время года (особенно для автомобилей, оснащенных системой СВВ) вряд ли корректно. Стоит добавить, что канцерогены, выделяющиеся в момент прогрева катализатора в движении, практически сразу же после холодного пуска двигателя (ведь именно так рекомендует производитель в борьбе за экологию и ускоренный износ двс одновременно), учитывая их концентрацию, крайне вредны для здоровья. У меня, например, желудок, простите, сводит от вони холодных или недогретых авто, проезжающих мимо.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Катализатор и признаки его преждевременной кончины :(

Сообщение VAMP » Ср, 04 апр 2012, 14:26

rummi писал(а):0 никогда не будет, даже на новом автомобиле -- минимум 0.36
Противодавление замеряется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под нагрузкой в ДВИЖЕНИИ, при полном ускорении на 3 передаче -- педаль газа в пол до 6000 оборотов.

Подниму старую тему. Виктор, скажите так сколько должно быть противодавление в выхлопе? Минимум понятно, а предельно допустимое максимальное?Т.е., когда уже нейтрализатору точно кранты?
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Катализатор и признаки его преждевременной кончины :(

Сообщение Vivat!San » Ср, 04 апр 2012, 14:38

rummi писал(а): Стоит добавить, что канцерогены, выделяющиеся в момент прогрева катализатора в движении, практически сразу же после холодного пуска двигателя (ведь именно так рекомендует производитель в борьбе за экологию и ускоренный износ двс одновременно), учитывая их концентрацию, крайне вредны для здоровья. У меня, например, желудок, простите, сводит от вони холодных или недогретых авто, проезжающих мимо.


Раньше канцерогеном вроде там являлся тетраэтилсвинец, который вроде теперь запрещено добавлять, а что осталось, сажа?
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Катализатор и признаки его преждевременной кончины :(

Сообщение VAMP » Ср, 04 апр 2012, 14:48

Vivat!San писал(а):
rummi писал(а): Стоит добавить, что канцерогены, выделяющиеся в момент прогрева катализатора в движении, практически сразу же после холодного пуска двигателя (ведь именно так рекомендует производитель в борьбе за экологию и ускоренный износ двс одновременно), учитывая их концентрацию, крайне вредны для здоровья. У меня, например, желудок, простите, сводит от вони холодных или недогретых авто, проезжающих мимо.


Раньше канцерогеном вроде там являлся тетраэтилсвинец, который вроде теперь запрещено добавлять, а что осталось, сажа?

Это вы к чему вспомнили разьяснения rummi? :)
Последний раз редактировалось VAMP Ср, 04 апр 2012, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Катализатор и признаки его преждевременной кончины :(

Сообщение Vivat!San » Ср, 04 апр 2012, 14:56

VAMP писал(а):
Vivat!San писал(а):Это вы к чему вспомнили разьянения rummi? :)


хм, вроде там всё понятно, речь про канцерогены ))
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Катализатор и признаки его преждевременной кончины :(

Сообщение VAMP » Ср, 04 апр 2012, 15:39

Vivat!San писал(а):
VAMP писал(а):
Vivat!San писал(а):Это вы к чему вспомнили разьянения rummi? :)


хм, вроде там всё понятно, речь про канцерогены ))

Это вы к чему? Что теперь у нас очень хороший и безвредный для ката бензин везде? :ROFL: И масло VAGи перестали кушать?! И поломок во впрыске, зажигании и топливной системе ни у кого не случается? Парни, оказывается теперь у нас у всех катализаторы ВЕЧНЫЕ (стали)!!! :Yahoo!: А у кого нулёвые авто, так они вообще не должны даже знать, что такое каталитический нейтрализатор.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Катализатор и признаки его преждевременной кончины :(

Сообщение Vivat!San » Ср, 04 апр 2012, 15:49

VAMP писал(а):Это вы к чему? Что теперь у нас очень хороший и безвредный для ката бензин везде? :ROFL: И масло VAGи перестали кушать?! И поломок во впрыске, зажигании и топливной системе ни у кого не случается? Парни, оказывается теперь у нас у всех катализаторы ВЕЧНЫЕ (стали)!!! :Yahoo!: А у кого нулёвые авто, так они вообще не должны даже знать, что такое каталитический нейтрализатор.


А Вы знаете что такое канцерогены?
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Катализатор и признаки его преждевременной кончины :(

Сообщение demotim » Ср, 04 апр 2012, 16:57

Может и не в тему))
Но на 136тыков менял гофру АРХ и за одно глянул, что происходит с катом, как визуально мне показалось как был чист, только по 2-е черных точки со спичечную головку углядел :)
Синяя 4х4 Нива с ксеноном
demotim
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:38
Откуда: мск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3