Поводов для беспокойства нет, на мой взгляд, скорее мнительность, поскольку катализатор (желательно в полном своем объеме

) до достижения определенной и достаточно существенной, стоит отметить, температуры не выполняет основного предназначения, ну, и качество, как и фракционный состав бензина играют не последнюю роль, да и отрицательная температура за бортом (пусковая смесь существенно обогащена). Так что проводить параллели даже с холодным пуском в тёплое время года (особенно для автомобилей, оснащенных системой СВВ) вряд ли корректно. Стоит добавить, что канцерогены, выделяющиеся в момент прогрева катализатора в движении, практически сразу же после холодного пуска двигателя (ведь именно так рекомендует производитель в борьбе за экологию и ускоренный износ двс одновременно), учитывая их концентрацию, крайне вредны для здоровья. У меня, например, желудок, простите, сводит от вони холодных или недогретых авто, проезжающих мимо.