forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Срезало болт крепления мотора :(

Срезало болт крепления мотора :(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение KraMax » Сб, 03 фев 2007, 19:25

ну дак что ребята?
если посмотреть на фотки - подушка? или будут еще и ругие предположения?

заранее благодарю за ответы.
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение King » Вс, 04 фев 2007, 0:20

да, действительно сильно наклонен. Посмотрю у себя как с этим делом.
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение hip » Пн, 05 фев 2007, 10:51

KraMax писал(а):ну дак что ребята?
если посмотреть на фотки - подушка? или будут еще и ругие предположения?

заранее благодарю за ответы.

подушка не подушка сложно сказать, но завален сильно однозначно!
а до того как сорвало наклон такой же был?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение King » Пн, 05 фев 2007, 12:16

да и на новой слегка наклонен тоже
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение KraMax » Пн, 05 фев 2007, 13:15

hip
--------------
вот не поверишь...
не знаю... просто наверное не обращал внимания... думаю что такого быть не должно.
но в данный момент движек работает на мой взгляд хорошо и без посторонних звуков и вибраций...
но видимо уже за 120тыс пробегу пора бы поменять подушку...
может еще чего сразу поменять?

King
--------------
если сравнить с моим (примерно конечно) - сильно завален или подушка выправит положение?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение hip » Пн, 05 фев 2007, 13:31

KraMax
попробуй за впускной коллектор поболтать двигатель вперед-назад. Если на заваленной стороне он стоит как вкопанный - подушке хана.
и еще насколько я знаю положение мотора в том месте (выше ниже) выставляется только засчет подушки.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение KraMax » Вт, 06 фев 2007, 11:30

hip
-----------------
еще один момент.
я так понимаю из первоисточника вы вычитали про замену болтов.

я тоже скачал с волксвагеновского форума документацию - и посмотрел на опоры и на болты которые меняются - к сомжалению не мой случай... возможно я не правильно написал сам.

но у меня срезало не те болты которые крепят подушку к раме - а те болты которые крпеятся к самому двигателю (там их два - один срезало второй погнуло)... вот к сожалению на схеме точно показать не могу т.к. такое впечатление что их там нет или схематично они как то не так нарисованы
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение hip » Ср, 07 фев 2007, 10:04

У тех болтов которые срезало момент затяжки 45 Nm, меняться не должны.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение KraMax » Ср, 07 фев 2007, 12:07

что делать если мне их поставили и затянули обычными пневмопистолетами? перетянули опять? или не волноваться?

интересно сколько пистолеты тянут? (я так понимаю они все одинаковые?)
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение hip » Ср, 07 фев 2007, 12:38

KraMax писал(а):что делать если мне их поставили и затянули обычными пневмопистолетами? перетянули опять? или не волноваться?

интересно сколько пистолеты тянут? (я так понимаю они все одинаковые?)

ХЗ, знаю что на троечке пневмопистолет затягивает сильнее чем 120Нм.
Возможно и перетянули.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение KraMax » Пн, 19 фев 2007, 15:06

ребята не поверите - с того времени как случилась сия неудача - уже два раза меняли болты :(
первый раз - оказывается один из болтов - поставили СЫРЕЦ :shock:
ну вроде все ок заменили и все хорошо... теперь к ним еще не ездил - но сегодня опять случилась таже проблема - началась вибрация - очень похожая на первый случай :( - вообщем я в шоке... ребята подскажите ГДЕ копать т.к. нет никакой гарантии что через недельку другую мне опять потребуется менять болты :(
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение straga » Вт, 20 фев 2007, 0:06

Болты опоры,те что прикручиваются к движку,тянутся 45 Nm.Рвутся при перетяжке как сдрасти.Советую купить новые.Если нет возможности то хотябы б.у.Надо только проверить не сильно ли они рястянуты.Речи о затяжке их пневмо пистолетом вообще не должна идти.
По мануалу ни где не указанно что они должны менятся.Затягиваем положенные 45 nm и они служат вечно :)
Аватара пользователя
straga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 04 сен 2006, 20:00
Откуда: Latvija

Сообщение KraMax » Вт, 20 фев 2007, 13:51

на СТО сказали - что правая подушка не при делах - говорят - дело в чем то другом - предполагают что в центральной подушкем :?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение KraMax » Ср, 21 фев 2007, 9:42

вообщем дело обстоит так.
обнаружилось что там не ДВА и ТРИ болта т.е. в первый раз не заметили что срезало два болта или не захотели заметить... работнички мать их! :?

чтобы добраться до вух левых болтов (точнее что от них осталось) - нужно СНЯТЬ двигатель целиком т.к. ничем подобраться к ним не получилось... вообщем охереть :(

еще вопрос:
болты на вид обычные - такие же как и наши родные российские... это так?
дело в том что многие машины и по 10 и по 15 лет ездиют и не знают что такое проблема с креплением двигателя... моя же машина 2003 года - из-за чего могло это произойти? (я так понимаю это не болезнь а всетаки исключение) может всетаки дефект именно моего болта (болтов) оказался или в чем то другом кроется проблема?..

я прямо в расстройстве весь... :(
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение straga » Чт, 22 фев 2007, 0:43

Однозначно перетяжка.
Ошибки бывают у всех.Причем без исключения :roll: .Я как то и сам перетянул такой болтик.Правда в течении дня все проблемы с клиентом были решины.Болты заменены на новые.Слолько знаю народу кто шкодами занимается,то смело могу сказать больше половины(это минимум) на этом поподались.2-3 ремня в неделю это и в течении не одного года и без глупой ощибки.Не бывает.Другое дело что далеко не все в этом признаются.
Сталкивался с тем что тянулся при затяжке,уже был растянут.
При монтаже болты не вытаскивают из опоры,поэтому и не видно какие они, и сама опора сдвигается в лево,вплотную к турбине.Так быстрее,потому как вытащить ее бывает проблематично.А поставить на место тоже можно попарится.Особенно если нет стойки чтоб движок вывешивать.
В твоем случае думаю можно обойтись и без снятия движка.Левый нижний можно взять с низу,а верхний если открутить нижнюю подушку от коробки и сдвинуть движок в право тоже можно высверлить.Выходят они легко,главное правильно начать. :)
Аватара пользователя
straga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 04 сен 2006, 20:00
Откуда: Latvija

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6