forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по двигателю ARX.

Вопрос по двигателю ARX.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Вопрос по двигателю ARX.

Сообщение NvAriec » Пн, 05 мар 2012, 10:21

Интересует тоже самое что и RomaN_
Все симптому теже.

Добавлено спустя 1 час 55 минут 53 секунды:
Ещё подтекает из под прокладки Натяжителя цепи (так сказали на СТО). Замена прокладки - 10000 - 12000 рублей. Что критичного может произойти если не менять её кроме как расход масла увеличенный?
Синяя Skoda Octavia Combi 4x4 1.8T, 2001 год
Аватара пользователя
NvAriec
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 16:26
Откуда: Воронеж

Re: Вопрос по двигателю ARX.

Сообщение demotim » Пн, 05 мар 2012, 13:55

NvAriec писал(а):Интересует тоже самое что и RomaN_
Все симптому теже.

Добавлено спустя 1 час 55 минут 53 секунды:
Ещё подтекает из под прокладки Натяжителя цепи (так сказали на СТО). Замена прокладки - 10000 - 12000 рублей. Что критичного может произойти если не менять её кроме как расход масла увеличенный?

Та самая протекающая прокладка, что хар-но следы масла вокруг натяжителя и т.д. мне тоже так же приговорили, сказали что подтекает. И сам знаю что этот фаза регулятор не особо такой долгожитель вот у мя уже 133тыс км. Тоже парюсь на счет него. Но если что думаю JP Group взять.
Что касаемо вот этого текущего масла, как то задумал менять ВКГ полностью. И каково было мое удивление тому что патрубок ВКГ 3-ной картер-клапанная крышка далее к впуску. Оказалось от старости этот стык дал трещину и под давление пары с маслом четко стравливались в то место где находится фазорегулятор.
Сперва советую проверить патрубки ВКГ, именно этот гнутый тройник, скорее всего травит масло с него. Удачи.
По поводу регулятора, есть на разборках, но можно за эти деньги взять новый не орг. Я бы взял новый не орг.
Синяя 4х4 Нива с ксеноном
demotim
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:38
Откуда: мск

Re: Вопрос по двигателю ARX.

Сообщение NvAriec » Пн, 05 мар 2012, 15:10

У меня пробег 185 тыров. До меня предположу что его никто не менял.

Вопрос был в том - на сколько критично это подтекание?

зы: что такое ВКГ?
Синяя Skoda Octavia Combi 4x4 1.8T, 2001 год
Аватара пользователя
NvAriec
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 16:26
Откуда: Воронеж

Re: Вопрос по двигателю ARX.

Сообщение demotim » Пн, 05 мар 2012, 15:17

ВКГ-вентиляция картерных газов.
Как вариант сперва нужно проверить патрубок от крышки клапаной и картера идущие в сторону впуска. у меня это патрубо был рваный и просто ссал маслом на фазорегулятор.
Езда с текущей прокладкой не кретична. Более опасно ездить с мертвым регулятором, как меня пугал механик.
Но на таком пробеге думаю уже стоит его поменять.
Синяя 4х4 Нива с ксеноном
demotim
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:38
Откуда: мск

Re: Вопрос по двигателю ARX.

Сообщение vavaa » Пн, 05 мар 2012, 15:36

Не спешите менять фазорегулятор. Его неисправность диагностируется Вагкомом, если ошибки нет, значит он скорее всего исправен. Окончательный ответ можно получить только сняв клапанную крышку. Тем более чем достаточно на форумах по Шкоде, Пассату В5, Ауди. Если у Вас не получится найти попробую помочь. Набирайте в поиске фазорегулятор (с электрической регулировкой) или гидронатяжитель (без).
Если прокладка пробита менять обязательно. Признаки: масло на блоке двигателя под фазорегулятором, шум работы двигателя (дизельный звук), неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. Поменять самостоятельно несложно и достаточно бюджетно, по времени примерно 1-1,5 часа. Замена прокладки на СТО совсем не бюджетна, т.к. по технологическим картам предусмотрено снятие респредвалов. Можно обойтись намного проще.
vavaa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:21
Откуда: Симферополь

Re: Вопрос по двигателю ARX.

Сообщение NvAriec » Пн, 05 мар 2012, 15:58

По подробнее пожалуйста про самостоятельную замену. Вы уверены, что это можно сделать без снятия распредвалов?
Синяя Skoda Octavia Combi 4x4 1.8T, 2001 год
Аватара пользователя
NvAriec
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 16:26
Откуда: Воронеж

Re: Вопрос по двигателю ARX.

Сообщение vavaa » Пн, 05 мар 2012, 16:12

В прошлом году сам менял на AGU без снятия распредвалов. Если не хотите самостоятельно поискать попробую помочь
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=95947
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=139599
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=143091
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=168073
http://vwts.ru/forum/169717.html
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=89603
Здесь более чем достаточно.
vavaa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:21
Откуда: Симферополь

Re: Вопрос по двигателю ARX.

Сообщение NvAriec » Пн, 05 мар 2012, 16:17

Блин. А ВНИМАТЕЛЬНО прочитать тему никак? Здесь не про AGU, а про ARX!
Синяя Skoda Octavia Combi 4x4 1.8T, 2001 год
Аватара пользователя
NvAriec
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 16:26
Откуда: Воронеж

Re: Вопрос по двигателю ARX.

Сообщение vavaa » Пн, 05 мар 2012, 18:24

NvAriec писал(а):Блин. А ВНИМАТЕЛЬНО прочитать тему никак? Здесь не про AGU, а про ARX!


А ARX 1,8t, с двумя распредвалами и 20 клапанами? Если да, тогда менять прокладку только на СТО. Если один распредвал и восемь клапанов, тогда я не прав.


Если серьезно, то 20-ти клапанники во многом очень похожи. Отличие головки блока цилиндров AGU от ARX в натяжители цепи и распредвалах, остальное - головка блока, клапана и все остальное одинаковое.
Последний раз редактировалось vavaa Пн, 05 мар 2012, 18:42, всего редактировалось 2 раз(а).
vavaa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:21
Откуда: Симферополь

Re: Вопрос по двигателю ARX.

Сообщение demotim » Пн, 05 мар 2012, 18:36

vavaa писал(а):
NvAriec писал(а):Блин. А ВНИМАТЕЛЬНО прочитать тему никак? Здесь не про AGU, а про ARX!


А ARX 1,8t, с двумя распредвалами и 20 клапанами? Если да, тогда менять прокладку только на СТО. Если один распредвал и восемь клапанов, тогда я не прав.


Если серьезно, то 20-ти клапанники во многом очень похожи.

Ну как бы у АRX есть разница между AGU 1.эл. дросель 2. сам фазорегулятор он в АРХ эл-ро гид-кий
Чтосложности замены прокладки клапанной крышки и самой прокладки не вижу. Все делается и чинится в гараже :)
Синяя 4х4 Нива с ксеноном
demotim
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:38
Откуда: мск

Re: Вопрос по двигателю ARX.

Сообщение ternik » Вс, 11 мар 2012, 8:14

NvAriec писал(а):Интересует тоже самое что и RomaN_
Все симптому теже.

Добавлено спустя 1 час 55 минут 53 секунды:
Ещё подтекает из под прокладки Натяжителя цепи (так сказали на СТО). Замена прокладки - 10000 - 12000 рублей. Что критичного может произойти если не менять её кроме как расход масла увеличенный?

Сам менял эту прокладку, по времени ушло ~3 часа. Прошло уже полгода, полет нормальный. Нужен только специальный съемник, который сжимает башкаки, натяжитель приподнимается и прокладку вполне можно заменить. Сервисмены предлагали опускать цепь, правда ценник озвучивали 7 тыр.
Skoda Octavia Combi, 1.8T +chip ARX 4x4, 2003 г.в.
ternik
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 07 апр 2011, 13:02
Откуда: VRN

AUM или ARZ?

Сообщение SZelenev » Вт, 25 сен 2012, 8:07

Оторвало шатун на ARX на Октавии 4*4... На замену нашел контрактный AUM из Японии... Или лучше поискать ARZ? Интересует мнение знатоков перечисленных моторов. :beer:
SZelenev
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 8:16

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12