Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
карп1 писал(а):Учитывая задержку в 20 секунд ,вполне ... Для клапана адсобера еще рано ,да и на горячий мотор он влияет больше ... Смешно сказать ,но я-бы к утреннему запуску и осциллограф подготовил ...
карп1 писал(а):"Но метки на звездочке коленвала и звездочке распредвала совпадают" Если это спиленный зуб звездочки -этого достаточно , не надо искать на маховике ... "Выставил зажигание через 001" В базовых ? Температура ? Все-ли 0(нули) в 4-ом цифровом блоке означенной группы(001) ?
МикоLLaМикоLLa писал(а):Трамблер стоит так что позже двигать некуда. ????????????.

НУ!!! Незнаю как она работает и не пишет ошибок и надолго ли. Вдаваца в принцып работы лямбды не буду.( хотя знаю) 



? А вот номер шестерни , возможно ..Если -бы переставили площадку с бегунка на 180 не до троения было бы ,да и показания были аховые
... Гадкая проблема ,чего сказать ... АЕЕ
.Удачи!карп1 писал(а):Если не ошибаюсь на маховике на этом моторе метки нет(официально в рем.литературе она не значится) ... Судя по описанному требуемые 6 градусов в базе стоят?? !
, если в настройке опережения проверка по маховику не значится , я ее не использую (пускай она там и будет) , нужна абсолютно достоверная информация по положению ,именно по этому разговор о ШЕСТЕРНЕ колен.вала и шестерне распред .вала .
А датчик детонации мудить не может??? , не выдавая ошибку??? Просто када ставлю 6 градусов то натинаются потом скачки оборотов на холостых пришлось оставить 3 град. Вот. А кто нибудь вобще пробывавал ради интереса на АЕЕ зажигание раньше положенного ставить? И какие симптомы потом???
Хочу сказать СПАСИБО!!! всем кто меня потдерживает в борьбе над непростыми болячками мотора АЕЕ.
Ребята!!! НЕ бросайте пока не победю!!! Особенное спасибо Карп 1, и Serjji 77. А мысли че-то уже начинают заканчиваца... 

МикоLLa писал(а):С отключенной лямбдой тоже самое происходит. Она же не сразу коректирует смесь, а после нагрева, т. е . через секунд 40 приблизительно. Склоняюсь к давлению топлива... Но чудеса какие-то. На прогретом моторе проверяю около - 3 бар. При снятии вакумного шланга с регулятора давления - 2.5 бар.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14