forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема акпп

Проблема акпп

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Проблема акпп

Сообщение Woland » Пн, 01 ноя 2010, 13:18

карп1 писал(а):"После замены они проезжают несколько сотен км и все, свежее масло смывает все что накопилось, а скапливается бОльшая часть внутри "бублика", " Зело важная информация , помимо этого ,фрикцион блокировки муфты имеет свой ресурс (около 150 000 км) ,далее ошибка (АКПП еще едет :) ) ..

У меня уже 220.000 км прожил :) Хотя уже начинает изредка подергиваться в момент включения блокировки...
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Проблема акпп

Сообщение ASV » Пн, 01 ноя 2010, 14:08

Woland писал(а): Но если присмотреться, ничего сложного в нем тоже нет, а то что его частенько меняют, на мой взгляд, можно списать на нежелание мастеров ковыряться в нем,

Это на ваш взгляд.А на мой-коробка должна один раз сниматься для ремонта ,и после ремонта один раз ставиться.Если гидроблок не менять на однозначно исправный (новый),а просто помыть как вы пишите за 15000р то очень велика вероятность того что придется снимать АКПП второй раз,и начинать все сначала искать истинную причину неисправности (заедание золотника)запросто может быть например из за деформации гидроблока или самого золотника)И сей дефект ,который проявляется в ударе при включении какой то передачи 3 раза в день,визуально вы не обнаружите.И как все это объяснять клиенту-знающему закон о правах....и заслуженному форумчанину....ни одному мастеру это ненужно.Поэтому -помыть это здорово,но подход любительский,съэкономить деньги клиенту и нажить себе геморрой .
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Проблема акпп

Сообщение <ALEX> » Вт, 02 ноя 2010, 9:29

А что предвещает дерганье при включении задней? Как то на писал в сервис по данной проблеме, ответили что замена гидротрансформатора и переборка акпп за 54000руб......Масло менялось при 80000, щас 120000, течей нет.......
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU АКПП 2001г.в. 140000 км.
Аватара пользователя
<ALEX>
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 17:29
Откуда: Химки МО

Re: Проблема акпп

Сообщение Woland » Вт, 02 ноя 2010, 12:30

ASV писал(а):
Woland писал(а): Но если присмотреться, ничего сложного в нем тоже нет, а то что его частенько меняют, на мой взгляд, можно списать на нежелание мастеров ковыряться в нем,

Это на ваш взгляд.А на мой-коробка должна один раз сниматься для ремонта ,и после ремонта один раз ставиться.Если гидроблок не менять на однозначно исправный (новый),а просто помыть как вы пишите за 15000р то очень велика вероятность того что придется снимать АКПП второй раз,и начинать все сначала искать истинную причину неисправности (заедание золотника)запросто может быть например из за деформации гидроблока или самого золотника)И сей дефект ,который проявляется в ударе при включении какой то передачи 3 раза в день,визуально вы не обнаружите.И как все это объяснять клиенту-знающему закон о правах....и заслуженному форумчанину....ни одному мастеру это ненужно.Поэтому -помыть это здорово,но подход любительский,съэкономить деньги клиенту и нажить себе геморрой .

Ну, так можно и до замены коробки дойти, чтоб уж точно ничего не упустить... Я знаю одного владельца десятилетней бэхи, который меняет все только узлами, причем только на новый оригинал... Сейчас вот у него накрылся автомат, сидит и думает покупать ли новый за 250 тысяч. Вобщем думаю что не стоит дальше спорить, сойдемся на том что зависит от ситуации (проблемы), мастера и взглядов владельца? :)
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Проблема акпп

Сообщение Dezi » Вт, 02 ноя 2010, 15:33

ASV писал(а):
Woland писал(а): Но если присмотреться, ничего сложного в нем тоже нет, а то что его частенько меняют, на мой взгляд, можно списать на нежелание мастеров ковыряться в нем,

Это на ваш взгляд.А на мой-коробка должна один раз сниматься для ремонта ,и после ремонта один раз ставиться.Если гидроблок не менять на однозначно исправный (новый),а просто помыть как вы пишите за 15000р то очень велика вероятность того что придется снимать АКПП второй раз...

ASV, если вы хоть раз интересовались устойством коробки, которую обсуждаете, в частности 01М, то видимо забыли, что гидроблок снимается легко и непринужденно за 10-15 минут! Снимается нижняя крышка-поддон, сдергивается фильтр, откручивается порядка 10-12 болтов (которые крепят гидроблок к коробке) и гидроблок в руках! Дальше можно с ним делать что хочешь! Хочешь промывай, хочешь меняй на новый! Саму коробку снимать не надо!
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Re: Проблема акпп

Сообщение ASV » Вт, 02 ноя 2010, 23:36

Dezi писал(а): если вы хоть раз интересовались устойством коробки, которую обсуждаете, в частности 01М, то видимо забыли, что гидроблок снимается легко и непринужденно за 10-15 минут! Снимается нижняя крышка-поддон, сдергивается фильтр, откручивается порядка 10-12 болтов (которые крепят гидроблок к коробке) и гидроблок в руках! Дальше можно с ним делать что хочешь! Хочешь промывай, хочешь меняй на новый! Саму коробку снимать не надо!

Вы правы ,все так и есть.Это актуально когда пришел владелец авто с акпп и сказал помойте я плачу,а когда нужно устранение неисправности,машина не новая ,тут несколько по другому....
К вам обращается владелец авто с акпп ,жалоба на .....Моем гидроблок,дефект не прошел,(мыли бесплатно или как?) далее снимаем коробку или на новый гидроблок меняем? Новый ставим а в коробке из за старого фрикционы стертые.....и через небольшое время это авто у нас по гарантии.....Ну а если коробку снимать и все тщательно исследовать.....помыть гидроблок,дефект не пропал(Еще если проявляется не всегда то тоже может осложнений добавить),то конечно тут уже можно не снимая новый поставить,если вам лишний раз с владельцем авто пообщаться хочеться....А если не хочеться то
ставим новый и все.
Вообщем конечно нужно раассматривать конкретные случаи.А промывка-если сам делаешь,конечно попробовать надо,может и повезет,Если за 15000,как написали,-то думаю деньги на ветер.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Проблема акпп

Сообщение Dezi » Ср, 03 ноя 2010, 10:50

Spayn писал(а):...На холодную постоянно рывки, т.е. когда давишь на газ обороту идут, а скорость не включилась ещё, потом включается уже с высокими оборотами и соотвественно рывок. На прогретую всё становится нормально. Но потом после длительной поездки уже вообще ни как скорость не врубает, т.е. оооочень редко, рычит движок, а скорость никак...

Первое, что бы я сделал, провел бы диагностику электрики коробки на "холодную", "прогретую" и "горячую", может быть банально надорвался гибкий шлейф клапанов гидроблока! Если диагностика ошибок не даст, нашел бы специалистов по АКПП, у которых есть в наличии аналогичный, зваедомо исправный, гидроблок и "подставил" его на проверку! Такая процедура стоит порядка 3 т.р. + необходимые расходники (типа долитая ATF, возможно фильтр и т.д.) При этом можно оценить качество ATF (цвет, запах), что отражает состояние фрикционов и посмотреть наличие металлических частиц на магните поддона, что свидетельствует об износе не только фрикционов, но и многого другого. Вот, по результатам проверки работы коробки с заведомо исправным гидроблоком, с нормальным уровнем жидкости ATF, и при отсутствии ошибок со стороны электрики, можно обсуждать дальше и принимать какие-либо решения! Просто промывка гидроблока может не привести к желаемым результатам, а принимать решение о покупке (пусть даже восстановленного гидроблока за 30 т.р) считаю преждевременным, надо локализовать проблему!
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Re: Проблема акпп

Сообщение sasha66 » Ср, 03 ноя 2010, 14:46

Woland писал(а):Да, согласен, гидроблок не самая простая штука. Но если присмотреться, ничего сложного в нем тоже нет, а то что его частенько меняют, на мой взгляд, можно списать на нежелание мастеров ковыряться в нем, там и ошибиться легко при сборке, а потом отвечать за последствия никто не хочет. Основное что я хотел сказать - не так страшна АКПП как кажется на первый взгяд.

Если кому интресно - несколько фотоотчетов о переборке АКПП на Пассатах. Там конечно другая коробка, но принцип тот же. Последний отчет - о переборке своими силами.

На Пассат Б4 ставилась та же самая коробка 01М.

Вы вообще с сервисом АКПП сталкивались? Не знаю, как в Ваших палестинах, но в наших ремонт АКПП производится единственным способом - заменой гидроблока + полный ремкоплект. Сервисмены даже не морочат себе голову соленоидами, фрикционами и проч дурью, цена которым, кстати, копейки.
Отчасти я их понимаю. Предположим, Вы приходите на сервис с проблемой толчков при включении или того хуже - коробка встала в аварийку. Снять/поставить коробку по расценкам - от 100у.е. Предположим, мастер принял решение просто помыть. Поставили - а воз остался там же (вероятность такого исхода - 50/50: либо да, либо нет). Новый съем - для сервиса минус 100 у.е. и время на мытье. Вы на месте сервиса сможете объяснить самому себе допзатрат на полкосаря? Нет? А сервиса нафик с этим морочиться.
Еще хуже ситуация, если мастер решит искать истинную причину неадекватного поведения коробки. Ведь чаще всего не весь гидроблок сразу умирает. Стоимость-то какого-нибудь соленоида, если места знать, долларов 100, но ипатория - как повезет, да и знаний и опыта надо немало.
А после ремонта сервис обязан еще и гарантию дать. А о какой гарантии может идти речь, если Вам просто слегка прополоскали коробку?

Отсюда вывод. Для сервиса намного выгодней и проще заменить неисправный блок на исправный (что отчасти правильно). И не выносить себе моск Вашими проблемами. Не нравится - разбирайте себе коробку на свой страх и риск.

ПС. Перелив ATF для коробки тоже вреден. Отсутствие масла ведет к неисправимым последствиям. Тут нередко поменять коробку выльется дешевле попыток ее реанимации. Потому совет топикстартеру остается прежним - чем быстрее в сервис, тем лучше. Пусть специалисты сделают хотя бы первоначальную диагностику и масло поменяют - его цвет, консистенция и запах уже о многом скажут.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Проблема акпп

Сообщение карп1 » Ср, 03 ноя 2010, 15:44

Woland А мне нужен мастер :oops: ... Горелые ,зависающие ,и дергающиеся на горячую АКПП предлагать не буду :) .. Речь идет о действиях ДО этого ,т.е. нужен человек ,который знает ,что дросселя путать на плите нельзя ,что у каждого обратного клапана и пружинке на плите свое предназначение , и который может аккуратно разобрать ,помыть каналы ,если нужно поменять "бублик" или насос ...
Работой обеспечу ... :D
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Проблема акпп

Сообщение 57P » Сб, 11 дек 2010, 18:28

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, Skoda Octavia 2001г. двиг. 1,6 (модель AEH) vin: TMBBK41U822531403 че за АКПП не знаю:(
вообщем проблема в следующем, при включение D не едет, при переключение небольшое дерганье, иногда на скорости стрелка тахометра уходит в красную зону(я думаю не успевает переключиться на следующею скорость). когда ставишь на R и отпускаешь тормоз она едет, ну собственно так и должно быть) посоветовали проверить масло в акпп, но не нашел щюп:( у кого такое было и как боролись?
зы: подскажите пожалуйста где можно скачать литературу по данному авто!
57P
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 11 дек 2010, 17:50

Re: Проблема акпп

Сообщение sasha66 » Пн, 13 дек 2010, 14:22

57P писал(а):Добрый вечер, подскажите пожалуйста, Skoda Octavia 2001г. двиг. 1,6 (модель AEH) vin: TMBBK41U822531403 че за АКПП не знаю:(
вообщем проблема в следующем, при включение D не едет, при переключение небольшое дерганье, иногда на скорости стрелка тахометра уходит в красную зону(я думаю не успевает переключиться на следующею скорость). когда ставишь на R и отпускаешь тормоз она едет, ну собственно так и должно быть) посоветовали проверить масло в акпп, но не нашел щюп:( у кого такое было и как боролись?
зы: подскажите пожалуйста где можно скачать литературу по данному авто!

Литература например вот тут --> http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_01m. Там же ищите форум по коробкам.
Щупа в этой коробке отродясь не было.

ПС. Я что-то не понял: Вы что, задом ездите? Или она-таки ездит вперед? Если да, то как? Или она у Вас встала в аварийный режим (включена только третья передача)?
ППС. При таких неисправностях зачем Вы насилуете агрегат, которому уже давно место в сервисе? Почему хотя бы не подключите комп и не посмотрите, что она от Вас хочет?
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Проблема акпп

Сообщение 57P » Пн, 13 дек 2010, 15:26

вперед едет и использует все 4 передачи, просто на "D" если отпустить тормоз она должна ехать, а она стоит, раза 2 из 100 раз она сама начала ехать.
57P
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 11 дек 2010, 17:50

Re: Проблема акпп

Сообщение Woland » Пн, 13 дек 2010, 17:18

57P писал(а):Добрый вечер, подскажите пожалуйста, Skoda Octavia 2001г. двиг. 1,6 (модель AEH) vin: TMBBK41U822531403 че за АКПП не знаю:(
вообщем проблема в следующем, при включение D не едет, при переключение небольшое дерганье, иногда на скорости стрелка тахометра уходит в красную зону(я думаю не успевает переключиться на следующею скорость). когда ставишь на R и отпускаешь тормоз она едет, ну собственно так и должно быть) посоветовали проверить масло в акпп, но не нашел щюп:( у кого такое было и как боролись?
зы: подскажите пожалуйста где можно скачать литературу по данному авто!

Очень многие старые коробки едут назад охотнее чем вперед. Моя на холодную еле-еле вперед едет (точнее требуется некоторое время чтобы поехала), на горячую нормально. Имеется в виду режим "отпустил тормоз, на газ не жму". А назад всегда шустро, но и включается задняя пожестче. Но чтобы вообще не ехала - конечно такого быть не должно.

А вот перегазовка при переключении - это уже серьезно, с этим ездить не стоит.

Щупа нет, где то была описана технология проверки. Можно поискать на форуме по слову "акпп".
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Проблема акпп

Сообщение 57P » Вт, 14 дек 2010, 9:48

а если попробовать долить масло? где то читал что лить надо пока не потечет из заливной горловины, ну туда куда заливаешь масло:)
и какое масло туда лить?
57P
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 11 дек 2010, 17:50

Re: Проблема акпп

Сообщение Woland » Вт, 14 дек 2010, 12:43

57P писал(а):а если попробовать долить масло? где то читал что лить надо пока не потечет из заливной горловины, ну туда куда заливаешь масло:)
и какое масло туда лить?

Лучше заехать в сервис (причем который специализируется именно на АКПП, еще лучше если на VAG-овских АКПП и сделать это там). Да, технология заливки примерно такая, но при этом в коробке должна быть определенная температура масла, а для ее определения нужен VAG-Com. Масло - только оригинал или аналог от Esso. Просто любая ATF не подходит!
Последний раз редактировалось Woland Вт, 14 дек 2010, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6