forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

Сообщение garichipo » Сб, 30 окт 2010, 10:40

автору статьи зачет! сам на это грешил, но руки не доходили! тольк скажи, ты снимал сам элемент (на фото красным овалом отмечено), а заднюю часть снимал, где дроссель???
Изображение сорри за кач-во фотки

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
igor_kvik писал(а):15. Проба нового датчика Холла. Вернул старый, рабочий.... вот что удивило :) на AKL никогда его не было. Ну да не суть,подобные темы про подсос воздуха часто подымаются. Успехов Вам, а свечи точно надо менять не разбирая все это хозяйство, согласен... :)

кто вам сказал, что его там не было??
[i]octavia AKL 2000[/i]
garichipo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 дек 2007, 21:55
Откуда: Москва, Жулебино

Re: AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

Сообщение Yanlavan » Сб, 30 окт 2010, 10:52

Мутантик писал(а):Не за что! Вчера вот сам прозрел случайно. Ни за что бы не подумал. На все грешил. Ну вот и апогей. Стрелка вообще каменная, как вросла на 900 оборотах! Классно! Блин, такой счастливый!! Так бесили эти дрыганья. Как-то остановился, подошел кент к машине, я опустил стекло, а он оперся на дверь, ну как обычно локтями лег и спрашивает:"А че это она у тебя колбасится?" А стрелка подскакивает и падает, кажется вот-вот сейчас заглохнет и голова у кента в такт дергается. Стыдно.

P.S. Теперь как-то надо привыкать менять свечи без снятия коллектора, чтобы герметичность его лишний раз не травмировать.

Опа! Вот спасибо!!! Если это в самом деле так,чтож,нужно начинать экспериментировать. ))) А я уже как ты,начал думать-смирится на фиг и всё. У меня ,правда, не до такой степени колбасит,но всё же дёргается. Бесит ужас. Тоже,как и ты,что только не делал!!! А свечи менять-не парься даже.Поищи ключ только не с карданчиком и воротком имеющий букву "Т",а вороток должен иметь букву "Г" и головка там прямая длинная такая и сам он длиннее. Вот такой найди и вообще проблем никаких,первый раз как-то неудобно было с непривычки,а сейчас я эти свечи выкручиваю со свистом. :D Выдёргиваешь штекера 2 и 3 форсунок, а можешь все,чуть в сторону и всё отлично.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Да, и ещё вопрос-какой герметик лучше использовать,наш белый типа "гермесил" или всё же импортный типа "красный"?
Октавия Тур AKL 1,6 Рязань
Аватара пользователя
Yanlavan
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб, 05 июн 2010, 21:58
Откуда: Рязань

Re: AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

Сообщение garichipo » Сб, 30 окт 2010, 11:01

Yanlavan писал(а):вопрос-какой герметик лучше использовать,наш белый типа "гермесил" или всё же импортный типа "красный"?

я наверно попробую красный! остался от замены поддона!Изображение
[i]octavia AKL 2000[/i]
garichipo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 дек 2007, 21:55
Откуда: Москва, Жулебино

Re: AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

Сообщение Higuain » Вс, 31 окт 2010, 9:21

Мутантик писал(а):На холостых 0.7

Блин, а у меня в основном 0,9 иногда 0,8. Стрелка совсем не плавает, стоит каменно, но подергивания есть время от времени. С включенным кондером их нет.
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

Сообщение serg1557733 » Вс, 31 окт 2010, 12:44

И у меня та же история 0,8-0,9 редко 0,7 свечи менял чистил ДЗ и форсунки и т.п давно думал попробывать гермет (кстати прокладка под ДЗ и коллектор тоже его требует) но мне говорили что может пошаашить лямбда
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
Аватара пользователя
serg1557733
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
Откуда: Харьков

Re: AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

Сообщение Higuain » Вс, 31 окт 2010, 12:47

У меня со дня покупки такой расход
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

Сообщение Мутантик » Пн, 01 ноя 2010, 8:17

Изображение
Зелеными стрелками отмечены места креплений. Вытащить тросик газа. Сбоку есть две клипсы (отмечена одна, другая не видна). С ними надо аккуратно, чтобы не сломать (я грею феном). Вытаскиваем два шпунтика пластиковых и аккуратно отгинаем пластмаски. Снизу две гайки на посадочных шпильках и болты, там все понятно. Рампу топливную с форсунками не снимаю, они так и торчат в коллекторе (висят как бы потом). Ну и сверху два самореза отдать. И все. Верхнюю часть снимал, но конкретно для данной процедуры это не требуется. Герметик использовал какой-то фирмовый, серый. По-моему что-то около 500р. стоил когда-то :)
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Re: AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

Сообщение карп1 » Пн, 01 ноя 2010, 11:47

"Вытаскиваем два шпунтика пластиковых и аккуратно отгинаем пластмаски." Здесь дополню :) , когда начинаете вытягивать коллектор на себя помните ,зажимы цанговые (под клипсы) , а защелки жесткие , обычно отламываются крайние лепестки , здесь надо аккуратно по очереди освобождать один цанговый зажим(подпрессовывая отверткой) ,потом другой . При обратной установке ,то-же лепетки надо придерживать ,если хотите их сохранить или если они еще там остались :D , защелка кабель- канала форсунок с другой стороны (со стороны катушки), кабель-канал надо отсоединить от коллектора ,а не просто отщелкнуть разъемы на форсунки :)
Кольца нижние надо иметь НОВЫЕ и с НИМИ уже производить операции по герметизации , после многочисленных "промывок" часто от них остаются одни воспоминания и на "это" герметик класть не надо .. :(
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

Сообщение Yanlavan » Пн, 01 ноя 2010, 16:31

карп1 писал(а):"Вытаскиваем два шпунтика пластиковых и аккуратно отгинаем пластмаски." Здесь дополню :) , когда начинаете вытягивать коллектор на себя помните ,зажимы цанговые (под клипсы) , а защелки жесткие , обычно отламываются крайние лепестки , здесь надо аккуратно по очереди освобождать один цанговый зажим(подпрессовывая отверткой) ,потом другой . При обратной установке ,то-же лепетки надо придерживать ,если хотите их сохранить или если они еще там остались :D , защелка кабель- канала форсунок с другой стороны (со стороны катушки), кабель-канал надо отсоединить от коллектора ,а не просто отщелкнуть разъемы на форсунки :)
Кольца нижние надо иметь НОВЫЕ и с НИМИ уже производить операции по герметизации , после многочисленных "промывок" часто от них остаются одни воспоминания и на "это" герметик класть не надо .. :(

Ты уже делал себе так раньше что ли? Или уже после публикации Мутантика? Ну и как результат?
Октавия Тур AKL 1,6 Рязань
Аватара пользователя
Yanlavan
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб, 05 июн 2010, 21:58
Откуда: Рязань

Re: AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

Сообщение карп1 » Пн, 01 ноя 2010, 16:50

Себе не делал ... :D Другим лет 10 назад ... Правда достаточно было поменять уплотнительные ,коллектора что-ли были нормальные тогда , не знаю... :)
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

Сообщение Denis-2006 » Пн, 01 ноя 2010, 16:56

да благословит Господь Ваши прямые руки )))))!!!!!!!!!!!
1.8T AGU gu gu gu gu gu, тя тя тя тя тя !!!!!
Аватара пользователя
Denis-2006
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 19 авг 2010, 13:21

Re: AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

Сообщение Илья Ильич » Вт, 02 ноя 2010, 12:50

Коллеги, тему отдельную не заводил, но думаю это из этой оперы. При трогании с места на ХХ яркость фар падает, при этом количество энерго потребителей не влияет на яркость света. Т.е. это не генератор видимо. Ваше мнение?
Был Rapid 1,6 МКПП, Был Tour
Аватара пользователя
Илья Ильич
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 21:59

Re: AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

Сообщение Мутантик » Вт, 02 ноя 2010, 21:32

Илья Ильич, да уж, не совсем в тему ))) Я бы начал с замены ремня доп. агрегатов, он же ручейковый, он же клиновидный, он же в народе "ремень генератора". Далее механизм натяжения. Ну и далее по результатам двух предыдущих тестов ))

P.S. Ах да... какой у тебя двигатель?
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Re: AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

Сообщение МикоLLa » Чт, 04 ноя 2010, 22:45

Примите к сведению, что НА ЭТИХ МОТОРАХ ОБОРОТЫ МОГУТ СКАКАТЬ ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ГИДРОУСЕЛИТЕЛЯ РУЛЯ ( проверено)!!! ОН НАХОДИЦА В НАПОРНОМ ШЛАНГЕ ГИДРОУСЕЛИТЕЛЯ. :(
МикоLLa
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт, 14 окт 2010, 21:16
Откуда: г.Одинцово

Re: AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

Сообщение карп1 » Пт, 05 ноя 2010, 14:36

Верно .. Проверка простая снять штекер с датчика или проверит в VAG-COMе в цифровом блоке сигнал с него , при вязкой (холодной) жидкости ГУР Э.Б.У. при сигнале датчика давление принимает его за доп.нагрузку и учитывает ее при регулировке Х.Х. (это не только Д.З. ,но и зажигание и длительность - в общем комплекс мер ) ,поэтому если сигнал начинает " вкл\выкл" это отражается и на стабилизации Х.Х,..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6