иван карданов писал(а):Dolfinchik писал(а):Ну тут как посмотреть, по идее чем раньше сгорит, тем выше давление, тем выше КПД, который зависит от разницы давлений между ВМТ и НМТ.
Т.е. пока поршень движется вверх, будет гореть топливо, увеличиваясь в объеме и пытаясь оттолкнуть этот поршень обратно?Про какой КПД можно тогда вести речь? В деццтве на мотоцикле никогда в ногу не стрелял кикстартер при слишком раннем зажигании?
Основное давление газов происходит где-то на 1/4 рабочего хода поршня. В НМТ давления практически мало и при начале движения поршня вверх, после рабочего хода, сразу открывается выхлопной клапан, чтобы не тормозить движение поршня вверх, который сводит остатки давления на 0. Но, если к этому моменту топливо до конца не сгорело, то оно продолжает гореть уже на выхлопе и выхлопной клапан попадает под "раздачу". Поэтому я интересовался возможностью ЭБУ на BFQ сдвинуть зажигание на раньше 98.