BROD писал(а):двигатель AKL, весь ГРМ и навесное оборудование одинаковое с BFQ.
менял весь комплект ГРМ(ролик, ремень, помпа), навесное оборудование(ремень 2-х сторонний и демпфер с роликом) на пробеге 58 000 км. т.к. брал с рук!
когда всё сняли то результат был таков: Ремень стоит менять раньше 90 000 км. ролик и помпу спокойно дотянут до 90! Навесное оборудование в принципе тоже, точнее ТОЖЕ!
кстати демпфер на навесном каждый сможет сам продиагнозтировать, достаточно на него взглянуть. Он должен стоять как вкопанный! Если дергается, значит сдох! ну а ремень по умолчанию менять...
и так по всему тут скажу вывод: ГРМ комплект не менять! Заменить только РЕМЕНЬ в 60 000!
навесное оборудование: Наблюдать на всем периоде до 90 000 км. и заменить на 90 со всем комплектом ГРМ!
да и еще, если машину шпорить до 5-6 оборотов...то ГРМ меняйте тык 20 раньше! Уж поверьте... иначе
А по деньгам работа на сколько дешевле выйдет ,если ,только ремень менять?!