forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение nikolos » Чт, 16 дек 2010, 11:32

BROD писал(а):двигатель AKL, весь ГРМ и навесное оборудование одинаковое с BFQ.
менял весь комплект ГРМ(ролик, ремень, помпа), навесное оборудование(ремень 2-х сторонний и демпфер с роликом) на пробеге 58 000 км. т.к. брал с рук!
когда всё сняли то результат был таков: Ремень стоит менять раньше 90 000 км. ролик и помпу спокойно дотянут до 90! Навесное оборудование в принципе тоже, точнее ТОЖЕ!
кстати демпфер на навесном каждый сможет сам продиагнозтировать, достаточно на него взглянуть. Он должен стоять как вкопанный! Если дергается, значит сдох! ну а ремень по умолчанию менять...
и так по всему тут скажу вывод: ГРМ комплект не менять! Заменить только РЕМЕНЬ в 60 000!
навесное оборудование: Наблюдать на всем периоде до 90 000 км. и заменить на 90 со всем комплектом ГРМ!
да и еще, если машину шпорить до 5-6 оборотов...то ГРМ меняйте тык 20 раньше! Уж поверьте... иначе =@



А по деньгам работа на сколько дешевле выйдет ,если ,только ремень менять?!
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Искандер-М » Чт, 16 дек 2010, 11:43

BROD писал(а):двигатель AKL, весь ГРМ и навесное оборудование одинаковое с BFQ.
менял весь комплект ГРМ(ролик, ремень, помпа), навесное оборудование(ремень 2-х сторонний и демпфер с роликом) на пробеге 58 000 км. т.к. брал с рук!
когда всё сняли то результат был таков: Ремень стоит менять раньше 90 000 км. ролик и помпу спокойно дотянут до 90! Навесное оборудование в принципе тоже, точнее ТОЖЕ!
кстати демпфер на навесном каждый сможет сам продиагнозтировать, достаточно на него взглянуть. Он должен стоять как вкопанный! Если дергается, значит сдох! ну а ремень по умолчанию менять...
и так по всему тут скажу вывод: ГРМ комплект не менять! Заменить только РЕМЕНЬ в 60 000!
навесное оборудование: Наблюдать на всем периоде до 90 000 км. и заменить на 90 со всем комплектом ГРМ!
да и еще, если машину шпорить до 5-6 оборотов...то ГРМ меняйте тык 20 раньше! Уж поверьте... иначе =@


Народ меняйте комплектом ремень ролик помпа и только так можно(максимально) обезопасить себя от сюрпризов. Уже много раз обсуждалось. Не экономьте на мелочах дороже обойдется. Я меняю через 60 тыщ, но у нас вроде и положено так на наших движках. Денег возьмут одинаково, что ролик поменять, что поменять помпу, что просто ремень либо все сразу, вот и считайте, .
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение БутерBROD » Чт, 16 дек 2010, 11:59

nikolos писал(а):
BROD писал(а):двигатель AKL, весь ГРМ и навесное оборудование одинаковое с BFQ.
менял весь комплект ГРМ(ролик, ремень, помпа), навесное оборудование(ремень 2-х сторонний и демпфер с роликом) на пробеге 58 000 км. т.к. брал с рук!
когда всё сняли то результат был таков: Ремень стоит менять раньше 90 000 км. ролик и помпу спокойно дотянут до 90! Навесное оборудование в принципе тоже, точнее ТОЖЕ!
кстати демпфер на навесном каждый сможет сам продиагнозтировать, достаточно на него взглянуть. Он должен стоять как вкопанный! Если дергается, значит сдох! ну а ремень по умолчанию менять...
и так по всему тут скажу вывод: ГРМ комплект не менять! Заменить только РЕМЕНЬ в 60 000!
навесное оборудование: Наблюдать на всем периоде до 90 000 км. и заменить на 90 со всем комплектом ГРМ!
да и еще, если машину шпорить до 5-6 оборотов...то ГРМ меняйте тык 20 раньше! Уж поверьте... иначе =@



А по деньгам работа на сколько дешевле выйдет ,если ,только ремень менять?!


особо дешевле не будет т.к. чтоб добраться до ремня ГРМ надо снять навесное...
будет дешевле , но не на много...не экономьте на замене! "Мы не на столько богаты, чтоб покупать дешевые вещи" - следуйте этой пословице! :)
я отдал за всё 5000р. Антифриз сами подлили, около 2 литров...

Искандер-М - мысль правильная... солидарен , инфо выше, только для размышлений. Уж как сделать решать каждому...
Запчасти VAG группы ООО "Автолюкс.ру"
www.autolux.ru, visa и mastercard
D2RU BROD Tel/WhatsApp +7(926)3511955
Аватара пользователя
БутерBROD
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 18:30
Откуда: www.autolux.ru, нагатинская

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение nikolos » Чт, 16 дек 2010, 12:25

Помпу не обязательно каждые 60 менять,у меня отходила 120 тык и когда сняли ,она абсолютно нормальная была.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение БутерBROD » Чт, 16 дек 2010, 12:29

nikolos писал(а):Помпу не обязательно каждые 60 менять,у меня отходила 120 тык и когда сняли ,она абсолютно нормальная была.

течь помпы и разваленная крыльчатка путем рентгеноснимка не покажет :)
только механическим разбором системы ...
я к примеру езжу не особо спокойно, кручу мотор постоянно...к примеру я должен быть уверен в том, что на 6000 оборотах у меня помпа не развалится :)
решать каждому...я не пожалел денег и заменил всё, да бы исключить каждую детальку.
Запчасти VAG группы ООО "Автолюкс.ру"
www.autolux.ru, visa и mastercard
D2RU BROD Tel/WhatsApp +7(926)3511955
Аватара пользователя
БутерBROD
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 18:30
Откуда: www.autolux.ru, нагатинская

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Чт, 16 дек 2010, 12:33

10 минут назад я отправил запрос представителю производителя с оф сайта http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=3367 по данной теме. Через несколько минут мне перезвонили, уточнили вин авто и сказали, что в течении 3-х дней будет официальный ответ.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Verdelet » Чт, 16 дек 2010, 12:41

Неделю назад сам поменял ГРМ + помпу на своём BFQ при пробеге 90 000
Ремень, ролик и помпа были в отличнейшем состоянии :shock: думаю еще 60 тык проходили бы без вопросов.

я к примеру езжу не особо спокойно, кручу мотор постоянно...к примеру я должен быть уверен в том, что на 6000 оборотах у меня помпа не развалится :)

Перед тем как развалиться, помпа ничинает нихило так гудеть, так что если машину "слушаете" до этого не дойдет. Сам тоже постоянно кручу мотор, за ремень был спокоен, так как каждое ТО открываю крышечку и смотрю состояние.

P/S
Езжу много, машине 2,5 года
Последний раз редактировалось Verdelet Чт, 16 дек 2010, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Octavia Tour 1.6 WTS BFQ ---> Yeti 1.2 DSG Ambient
Verdelet
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 12:43
Откуда: МО Истра

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 16 дек 2010, 12:42

vicom будем ждать ответа.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение БутерBROD » Чт, 16 дек 2010, 12:57

Verdelet писал(а):Неделю назад сам поменял ГРМ + помпу на своём BFQ при пробеге 90 000
Ремень, ролик и помпа были в отличнейшем состоянии :shock: думаю еще 60 тык проходили бы без вопросов.

я к примеру езжу не особо спокойно, кручу мотор постоянно...к примеру я должен быть уверен в том, что на 6000 оборотах у меня помпа не развалится :)

Перед тем как развалиться, помпа ничинает нихило так гудеть, так что если машину "слушаете" до этого не дойдет. Сам тоже постоянно кручу мотор, за ремень был спокоен, так как каждое ТО открываю крышечку и смотрю состояние.

P/S
Езжу много, машине 2,5 года

а если подшипник не будет гудеть? :) что делать?
да и не у каждого слух то "музыкальный" :)
Запчасти VAG группы ООО "Автолюкс.ру"
www.autolux.ru, visa и mastercard
D2RU BROD Tel/WhatsApp +7(926)3511955
Аватара пользователя
БутерBROD
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 18:30
Откуда: www.autolux.ru, нагатинская

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Чт, 16 дек 2010, 18:12

Получил официальный ответ из которого все же не понял когда менять ремень ГРМ. Видимо по состоянию.

Уважаемый .......!

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «Skoda».
Для ответа на Ваш вопрос мы обратились за консультацией к техническим специалистам Skoda Auto Россия.
На основании предоставленной информации мы готовы сообщить Вам следующее. Согласно регламенту ТО для Российских условий эксплуатации http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4486:
Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 3-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или 1 раз в год.
На основании проведённой проверки Дилер даёт Вам рекомендации необходимо ли провести замену ремня ГРМ и сопутствующих деталей.
С уважением / Best regards

Дмитрий Брунов / Dmitriy Brunov
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение БутерBROD » Пт, 17 дек 2010, 11:50

vicom писал(а):Получил официальный ответ из которого все же не понял когда менять ремень ГРМ. Видимо по состоянию.

Уважаемый .......!

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «Skoda».
Для ответа на Ваш вопрос мы обратились за консультацией к техническим специалистам Skoda Auto Россия.
На основании предоставленной информации мы готовы сообщить Вам следующее. Согласно регламенту ТО для Российских условий эксплуатации http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4486:
Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 3-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или 1 раз в год.
На основании проведённой проверки Дилер даёт Вам рекомендации необходимо ли провести замену ремня ГРМ и сопутствующих деталей.
С уважением / Best regards

Дмитрий Брунов / Dmitriy Brunov


и почему то я не удивлен ответу!
вроде ответили, а вроде нет....
свойственно ОФ....
у меня вообще иногда складывается впечатление, что они вообще поршней то в жизни не видели... :)
Запчасти VAG группы ООО "Автолюкс.ру"
www.autolux.ru, visa и mastercard
D2RU BROD Tel/WhatsApp +7(926)3511955
Аватара пользователя
БутерBROD
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 18:30
Откуда: www.autolux.ru, нагатинская

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Пт, 17 дек 2010, 12:19

Просто получается, что до 60 тыс можно не смотреть, а после 60 - контроль каждые 30 тыс и уже по состоянию ремня судить о необходимости его замены. Тогда возникает вопрос: каковы признаки необходимости замены? По наличию трещин на ремне или как? Блин, просто было на "Пассате" - замена через 70 тыс, так и делал.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение БутерBROD » Пт, 17 дек 2010, 13:20

vicom писал(а): Блин, просто было на "Пассате" - замена через 70 тыс, так и делал.

продолжай так и делать! Будет только лучше! :good:
Запчасти VAG группы ООО "Автолюкс.ру"
www.autolux.ru, visa и mastercard
D2RU BROD Tel/WhatsApp +7(926)3511955
Аватара пользователя
БутерBROD
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 18:30
Откуда: www.autolux.ru, нагатинская

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Пт, 17 дек 2010, 13:36

BROD писал(а):
vicom писал(а): Блин, просто было на "Пассате" - замена через 70 тыс, так и делал.

продолжай так и делать! Будет только лучше! :good:

Кто бы сомневался :)

Добавлено спустя 2 часа 14 минут 10 секунд:
Я снова направил запрос с просьбой конкретизировать гарантированный пробег ремня ГРМ и получил следующий ответ:

Уважаемый ........!

Отвечаем на Ваш вопрос более подробно.

Ремень ГРМ относится к группе деталей, подверженных естественному износу. Для этой группы деталей фиксированный срок замены не устанавливается. Степень износа данных деталей зависит от многих факторов: манеры управления ТС, нагрузки на двигатель/автомобиль, характера поездок, среднегодовой температуры в регионе, загрязненности дорожного покрытия, наличию пробок на маршруте (времени работы ДВС на режимах холостого хода) и т.д. Необходимость замены определяется сотрудниками ДП при проведении планового ТО.

Завод-изготовитель предписывает нам срок начала регулярных проверок с целью более точного определения степени износа и своевременной замены.

Поскольку ранее 60000 км завод не предлагает проверки состояния ремня, именно эта цифра и может означать гарантированный заводом срок службы ремня ГРМ.

С уважением / Best regards
Дмитрий Брунов / Dmitriy Brunov
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 17 дек 2010, 18:24

т.е получается 60 т.км, а потом если порвется по гарантии не поменяют, хотя у меня ее уже нет. 60 так 60, будим менять через 60 а вот про помпу через каждые 120 чтоли!!!

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Или помпу тоже через 60, дороговато зато ехать спокойно и не париться.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10