forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Состояние свечей зажигания на 60 тыс. км.

Сообщение svadal » Вт, 23 ноя 2010, 22:27

Rubezahl писал(а):
svadal писал(а):Сейчас ферроценами бодяжат только в колхозах.Уже давно используют МТБЭ-кажеться так называется эта чудо присадка.И именно её добавляют в 95 и 98 бензин.(запах спирта с ацетоном)А свечи меняют не по внешнему виду,а из-за выгорания электродов и увеличения искрового зазора.

МТБЭ не присадка, а метил-трет-бутиловый эфир, кислородсодержащая добавка при компаундировании бензина, и дозволяется ему содержаться аж до 15% в составе :) (ГОСТ Р 51105-97 )

Из тематической статьи в Авторевю:
В качестве антидетонаторов теперь используются метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) и монометиланилин (ММА). МТБЭ широко применяется в Европе. Он имеет очень высокое собственное октановое число (выше 110 единиц) и полезен для двигателя: содержащийся в нем кислород обеспечивает полноту сгорания и тем самым снижает выбросы СО и СН. Но повышенное содержание МТБЭ ведет к падению мощности и росту выбросов окислов азота (NOx). Кроме того, бензин с повышенной концентрацией МТБЭ агрессивен к уплотнениям топливной системы и ускоряет процесс коррозии. Согласно российским нормам доля МТБЭ в бензине не должна превышать 15%. Никаких проблем: максимальное содержание МТБЭ — 13,5% — у пробы АИ-98 BP Ultimate. Что характерно, концентрация метилтретбутилового эфира примерно одинакова у бензинов АИ-95 одной фирмы: 4,2—5% у Shell и 7,5—8% у BP вне зависимости от марки.

Спасибо просветили. Я не вижу разницы между словами присадка и добавка. но прошу обратить внимание:чем выше ОЧ бензина тем выше процент МТБЭ. И если учесть,что в нашей стране чистый АИ-98 не выпускают(слышал по телевизору,умные люди говорили) то вывод напрашивается само собой. 92-ой-рулит.
А4 2008 AUM 1.8Т Black Chip-Продан. Куплен Пассат-очень доволен!
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Re: Состояние свечей зажигания на 60 тыс. км.

Сообщение Rubezahl » Ср, 24 ноя 2010, 1:02

svadal писал(а):Спасибо просветили. Я не вижу разницы между словами присадка и добавка. но прошу обратить внимание:чем выше ОЧ бензина тем выше процент МТБЭ. И если учесть,что в нашей стране чистый АИ-98 не выпускают(слышал по телевизору,умные люди говорили) то вывод напрашивается само собой. 92-ой-рулит.

Я занимаюсь нефтепродуктами по работе. Поэтому кое-что знаю.
1. Не обязательно МТБЭ :) А если и его, то не более 15%, что безопасно.
2. Поверьте, чистый 98-й выпускают. На Ярославнефтеоргсинтезе. И продается он в Москве под брендом Лукойл или Газпромнефть :)

Кстати, переснял электроды поближе, теперь лучше всё видно:

Изображение
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: Состояние свечей зажигания на 60 тыс. км.

Сообщение svadal » Ср, 24 ноя 2010, 23:18

Rubezahl писал(а):
svadal писал(а):Спасибо просветили. Я не вижу разницы между словами присадка и добавка. но прошу обратить внимание:чем выше ОЧ бензина тем выше процент МТБЭ. И если учесть,что в нашей стране чистый АИ-98 не выпускают(слышал по телевизору,умные люди говорили) то вывод напрашивается само собой. 92-ой-рулит.

Я занимаюсь нефтепродуктами по работе. Поэтому кое-что знаю.
1. Не обязательно МТБЭ :) А если и его, то не более 15%, что безопасно.
2. Поверьте, чистый 98-й выпускают. На Ярославнефтеоргсинтезе. И продается он в Москве под брендом Лукойл или Газпромнефть :)

Кстати, переснял электроды поближе, теперь лучше всё видно:

Изображение

Теперь будем в курсе. Спасибо. По поводу свечей. Насколько видно по фото центральный электрод стал треугольного сечения-значит зазоры ушли. Вообще лучше пользоваться свечами с двумя электродами (они стабильнее),а ещё лучше поставить иридиевые и забыть на про них на 100тыс км. Что я и сделал,и всем советую.
А4 2008 AUM 1.8Т Black Chip-Продан. Куплен Пассат-очень доволен!
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Re: Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Сообщение vicom » Чт, 25 ноя 2010, 10:26

2svadal

По поводу иридиевых свеч просветите плз, что за свечи, какой фирмы, чё стоят, где купить, номерок, фото? :)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Сообщение svadal » Чт, 25 ноя 2010, 21:44

Вот ссылочка http://www.auto-svechi.ru/ Тут всё подробно написано.Даже можно приобрести. И на форуме эта тема не раз поднималась.
А4 2008 AUM 1.8Т Black Chip-Продан. Куплен Пассат-очень доволен!
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Re: Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Сообщение alx4ever » Чт, 25 ноя 2010, 22:01

Свои свечи не помнюю точно когда менял было что то около 66 или 70 тыщ пробега, состояние было как раз похожее на фото , хорошее, перед этим выкручивал тыщах на 45 смотрел после чего и решил ездить на них дальше до установленого сервисом 60 ну или чуть больше как у меня вышло )) посатвил NGK
Octavia Tour(A4), 2006, 1.4BCA, cz.
alx4ever
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008, 18:15
Откуда: Нижневартовск

Re: Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Сообщение Темный » Пт, 26 ноя 2010, 23:57

Кстати, порылся в памяти, вспомнил, где-то читал статью, в которой автор оч-чень не рекомендует ставить многоэлектродные свечи, ибо искра по электродам не слишком равномерно гуляет... Сейчас точно не скажу, но было это то ли в "Авторевю", то ли в "За рулем" пару-тройку лет назад...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Re: Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Сообщение Rubezahl » Сб, 27 ноя 2010, 0:37

Темный писал(а):Кстати, порылся в памяти, вспомнил, где-то читал статью, в которой автор оч-чень не рекомендует ставить многоэлектродные свечи, ибо искра по электродам не слишком равномерно гуляет... Сейчас точно не скажу, но было это то ли в "Авторевю", то ли в "За рулем" пару-тройку лет назад...

А как быть, если многоэлектродные ( в частности 3-х электродные) свечи ставит производитель на заводе, и рекомендует их в дальнейшем? :)
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Сообщение svadal » Сб, 27 ноя 2010, 1:42

Rubezahl писал(а):
Темный писал(а):Кстати, порылся в памяти, вспомнил, где-то читал статью, в которой автор оч-чень не рекомендует ставить многоэлектродные свечи, ибо искра по электродам не слишком равномерно гуляет... Сейчас точно не скажу, но было это то ли в "Авторевю", то ли в "За рулем" пару-тройку лет назад...

А как быть, если многоэлектродные ( в частности 3-х электродные) свечи ставит производитель на заводе, и рекомендует их в дальнейшем? :)

Рекомендуют эти свечи,потому что они дольше держаться при работе на плохом бензине (читай с фероценами). предыдущий автор правильно написал была статья разгромная про них. В За рулём.
А4 2008 AUM 1.8Т Black Chip-Продан. Куплен Пассат-очень доволен!
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Re: Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Сообщение oster » Сб, 27 ноя 2010, 3:07

разгромная, панацея, самые лучшие....
может хватит бесполезных эпитетов?

количество электродов и дороговизна материалов влияют на износостойкость. с одним будет меньше "ходить", чем двумя и еще меньше чем с тремя, также с материалом чем меньше подвержен элетроэрозии, тем дольше ходит.
линейка свеч под один мотор у vag-а зависит от престижности марки. у шкоды не найдете в рекомендованных долгоиграющих для ауди. каждому решать, что лучше: заменить недорогие почаще или не трогать пока гарантия на машину не закончиться. это вопрос сугубо меркантильный и немного понтовый.
никому не возможно запретить менять их вместе с вытряхиванием пепельницы. :)

в свече главное это калильное число, сопротивление сердечника и габарит, далее только ходимость.
а металлоприсадкам без разницы сколько электродов и какой материал. :mp_pop:
у меня 50 т и свечи в порядке; NGK, хотя по етке должны быть beru. :D

P.S. свечи это самое последние, что нужно менять для нормальной работы двигателя. испорченные свечи следствие, а не причина. ресурс минимум в 1,5 раза заложен. это гарантия практически 100 процентная что своевременная смена не отразится на работе мотора. в принципе, если установить нужный зазор и "почистить", то еще проходят не меньше половины срока.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Сообщение Темный » Сб, 27 ноя 2010, 8:53

oster писал(а):разгромная, панацея, самые лучшие....
может хватит бесполезных эпитетов?

Jawohl, mein Freund... Вот только при чем тут эпитеты? Статьи не обсосы пишут и не на пустом месте... Ладно бы это мы сами выдумали, но ведь статья-то написана по результатам лабораторных исследований, которые и показали, что многоэлектродные свечи не в полной мере обеспечивают правильное сгорание смеси на больших пробегах...

количество электродов и дороговизна материалов влияют на износостойкость. с одним будет меньше "ходить", чем двумя и еще меньше чем с тремя, также с материалом чем меньше подвержен элетроэрозии, тем дольше ходит.
линейка свеч под один мотор у vag-а зависит от престижности марки. у шкоды не найдете в рекомендованных долгоиграющих для ауди. каждому решать, что лучше: заменить недорогие почаще или не трогать пока гарантия на машину не закончиться. это вопрос сугубо меркантильный и немного понтовый.
никому не возможно запретить менять их вместе с вытряхиванием пепельницы. :)

Рекомендовать можно все, что угодно... Вы абсолютно (даже бредовые) все рекомендации выполняете?

в свече главное это калильное число, сопротивление сердечника и габарит, далее только ходимость.
а металлоприсадкам без разницы сколько электродов и какой материал. :mp_pop:
у меня 50 т и свечи в порядке; NGK, хотя по етке должны быть beru. :D

У меня тоже за 30 тысяч тысяч не особо сильно свечи пострадали, лишь зазор на пару десятых миллиметра увеличился... Движок работал вполне себе ровно и без нареканий, но лучше перестраховаться, нежели попасть в неприятную ситуевину на дороге или на ремонт чего-нибудь... (тьфу три раза)

P.S. свечи это самое последние, что нужно менять для нормальной работы двигателя. испорченные свечи следствие, а не причина. ресурс минимум в 1,5 раза заложен. это гарантия практически 100 процентная что своевременная смена не отразится на работе мотора. в принципе, если установить нужный зазор и "почистить", то еще проходят не меньше половины срока.

Смысл так скаредничать??? Мы давно живем не при совке, чтобы мумукаться с чисткой электродов и выведением зазоров... И микрометр не у каждого имеется, чтобы десятые доли миллиметра выверить... Что до ресурса, то многие, видимо, не берут в расчет, что заявленный ресурс при использовании машины преимущественно в городском режиме типа "Москва" надо сокращать вдвое, или вообще пересчитывать в количество моточасов, учитывая причины появления вот таких тем...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Re: Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Сообщение svadal » Вс, 28 ноя 2010, 0:07

Господа не надо спорить. Оба по своему правы.Просто подход у каждого свой. Я решил проблему "менять-не менять" установкой иридиевых свеч.Дороговато конечно,но в итоге за 100тыс км получится приличная экономия.
А4 2008 AUM 1.8Т Black Chip-Продан. Куплен Пассат-очень доволен!
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Re: Состояние свечей зажигания на 60 тыс. км.

Сообщение Dezi » Пн, 29 ноя 2010, 21:16

SKD112 писал(а):
Artur15 писал(а):У меня в оригенали стояли и стоят Beru.


... оригинальные -это НЖК и БОШ ...

+10
С маркировкой AUDI-VW раньше шли NGK (как на первой фотографии), сейчас - Bosch!
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Re: Состояние свечей зажигания на 60 тыс. км.

Сообщение Rubezahl » Вт, 30 ноя 2010, 13:41

Dezi писал(а):С маркировкой AUDI-VW раньше шли NGK (как на первой фотографии), сейчас - Bosch!

Они на всех фотографиях мои, одни и те же, снятые с разных ракурсов - с маркировкой Audi-WV NGK.
Новые в Вентусе поставили точно такие же, как и были, как и ставят на конвейере, и тоже NGK. Фирменную упаковку тоже отдали.
Про Bosh там ни слова не было :)
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Сообщение Cacxa » Пн, 20 июн 2011, 15:45

отпишу свою историю со свечами

ехал по трассе, никого не трогал, машинка заглохла прям на на ходу и больше не завелась
отволок на сервис, вердикт: выжрала свечи по самое не балуйся
что характерно, никаких симптомов не было, машинка работала ровно до последнего момента, очень странно мне это
пробег свечей 40 тыщ. оригинал NGK
поменяли, поставили BERU, машинка завелась как ни в чем не бывало
центральный электрод старых истончился очень сильно и превратился в треугольный

вот так вот, не ждите заявленных вагеном 60к, меняйте раньше, не экономьте на копейках
Octavia Tour AEH 2006
Octavia 1.6 FSI 2008
Аватара пользователя
Cacxa
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 16:28
Откуда: г. Пушкино МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10