GeR1man писал(а):vicom писал(а): Ну это ведь все равно надо каждый раз удлиннитель вытаскивать, а потом затаскивать?
Можно один раз нормально провести и всё. Или вытаскивать розетку, когда сильные морозы.
А на розетку замок поставить?

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
GeR1man писал(а):vicom писал(а): Ну это ведь все равно надо каждый раз удлиннитель вытаскивать, а потом затаскивать?
Можно один раз нормально провести и всё. Или вытаскивать розетку, когда сильные морозы.
vicom писал(а):GeR1man писал(а):vicom писал(а): Ну это ведь все равно надо каждый раз удлиннитель вытаскивать, а потом затаскивать?
Можно один раз нормально провести и всё. Или вытаскивать розетку, когда сильные морозы.
А на розетку замок поставить?
vicom писал(а):А на розетку замок поставить?
а007дб писал(а): Хотя слышал что в северных европах розетки монтируют на автостоянках и т.п.
а007дб писал(а):Электропредпусковой подогреватель круто когда домик в деревне - а в городе канитель. Хотя слышал что в северных европах розетки монтируют на автостоянках и т.п.
GeR1man писал(а):А у нас в северных городах у всех розетки на улицу выведены и провода из окон торчат
VAMP писал(а):...Так что мы тоже "северная Европа" получается!Но вот у меня на Шкоде нет сейчас подогрева
Надо ставить...
vicom писал(а):Хочу-хочу в Карелию.
VAMP писал(а):vicom писал(а):Хочу-хочу в Карелию.
Но у нас холодновато. Хотя и не как было раньше. Просто зима длинная...
а007дб писал(а):Зато сколько ресурса мотора можно сберечь подогревателем, ведь основной износ всегда на холодный пуск приходится![]()
GeR1man писал(а):а007дб писал(а):Зато сколько ресурса мотора можно сберечь подогревателем, ведь основной износ всегда на холодный пуск приходится![]()
Вот поэтому я и задумался об установке патрубка...
а007дб писал(а):Зато сколько ресурса мотора можно сберечь подогревателем, ведь основной износ всегда на холодный пуск приходится![]()
GeR1man писал(а):[
Вот поэтому я и задумался об установке патрубка...
Подогреватель электрический жидкостный ПЭЖ-МВ-220-061 «Беспризорник»
Работает от сети 220 В. Мощность - 630 Вт. Устанавливается в блок цилиндров вместо штатных заглушек и рекомендуется для большинства автомобилей с вазовскими двигателями. Предназначен для включения «на ночь», поэтому ни таймер, ни пульт управления ему не нужны.
Подогреватель электрический жидкостный средней мощности 103.3741-01 «СЕВЕРС»
Работает от сети 220 В. Мощность - от 1 до 2 кВт. Устанавливается в контур системы охлаждения. Предлагаются также индивидуальные установочные комплекты, механический таймер и электронная система управления. Расчетное время прогрева - от 20 до 60 мин.
а007дб писал(а):Подогреватель электрический жидкостный ПЭЖ-МВ-220-061 «Беспризорник»
Работает от сети 220 В. Мощность - 630 Вт. Устанавливается в блок цилиндров вместо штатных заглушек и рекомендуется для большинства автомобилей с вазовскими двигателями. Предназначен для включения «на ночь», поэтому ни таймер, ни пульт управления ему не нужны.
Вот он. Токо есть ли в шкоде такие заглушки...![]()
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7