Такая же ерунда была этим летом. Официалы так и не смогли поставить правильный диагноз. Сначала полетел основной вентилятор - поменял на неоригинальный самостоятельно. Двигатель продолжал греться в пробках и на светофоре. Посетил сервис - вердикт: для дальнейшей диагностики требуется замена термостата. Заменил самостоятельно термостат (ставил оригинал). Ничего не поменялось - двигатель грелся. Посетил сервис - очередной вердикт: для дальнейшей диагностики требуется заменить помпу водяного охлаждения. Поменял на оригинал в сервисе (зря потратил деньги). Поездил пару дней - снова температура полезла вверх. Пока собирался в сервис - жара на улице спала и температура двигателя перестала расти. В сервисе предложили продуть радиатор воздухом (якобы очень грязный) и приехать следующим летом, когда снова будет очень жарко. Проверка предохранителей показала, что они все в порядке, горелых нет; проводка тоже нормальная.
ЗЫ: Из старого вентилятора получается хороший флюгер
