forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 3 года во "вторых руках": 1,6 AKL. Вроде отчёта.

3 года во "вторых руках": 1,6 AKL. Вроде отчёта.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 3 года во "вторых руках": 1,6 AKL. Вроде отчёта.

Сообщение Алхимус » Ср, 29 дек 2010, 22:52

mature1 писал(а):а кто говорит об идеальных авто?
Я сказал про "основательность" и другие конкретные свойства. И говорю так, потому, что "своё болото не хвалю" и есть с чем сравнивать, но это будет уже заезжанная тема. А в шкоде много старых "детских" болячек и досадных конструкторских недочётов, о которых неловко говорить по отношению к цене за 20 тыс. и выше дол.
И опять про мотор 1.8 т. . Ездил я на нём, равно как и на многих других подобных, поэтому восторга от него никакого не испытываю, хотя надо признать, что 150 сил для пустышки октавии -- более чем много, особенно учитывая развесовку по осям.

А чем не основательная машина? По всему миру в качестве такси, полицейских и прочих служб используется. Да и просто народ её любит. Нормально, относительно недорого и "со вкусом". С чем сравнивать. На даче сосед трудится в сервисе для Мерседесов и БМВ. Болячек там не меньше, уверяю. Да и цены: замена лампочки в фаре - 4700 р. (нужно снимать бампер). Я не склонен идеализировать "Шкоду". Просто по совокупности качеств она мне подходит. Не заметил, кстати, что она гремит и шумит сильнее других машин (меня по работе часто катают на самых разных авто). В общем, повторюсь, каждый выбирает по своему вкусу и возможностям.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: 3 года во "вторых руках": 1,6 AKL. Вроде отчёта.

Сообщение rockford » Чт, 30 дек 2010, 1:50

mature1 писал(а):А всем кто "прётся" от мотора 1.8 турбо, я бы пожелал проехаться на машинах с нормальными турбомоторами, и вы сразу поняли б чего стоят ваши "идолы".

А вот тут то я не соглашусь в соотношение цена качество мотор AGU AUM отличный ,редко какой турбомотор похвастается такой живучестью, сосед на А6 1,8 т 350 тыс без замены турбины прошел.Причем это самый знаменитый немецкий турбомотор своих годов,на заводе тоже не дураки сидят и не будут этот мотор ставить на машины 15 лет.Что касаеться того ездил или нет на "нормальных"турбомоторах отвечу ездил ,была даже субару легаси 2,0 твин турбо, да едет,но я ездил не на октавии а на WV Bora AGU мотор с чипом (210 лс)не уступает в динамике за счет лучшего подбора КПП .А если сравнить практичность цены на тех же расходников на другие турбомоторы ,или еше лучьше ремонтопригодность.На субару в книжке написано чтобы заменить свечи СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!
По поводу идола внешность у октавии не та (типичная иномарка конца 90х)но стоившая своих денег.Не даром про шкоду в европе говорят выбор прагматика.
Атмосферный недопривод 1998гв,с мотором AKL,зеленого цвета))))
Аватара пользователя
rockford
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 25 июн 2009, 20:57
Откуда: г Курск

Re: 3 года во "вторых руках": 1,6 AKL. Вроде отчёта.

Сообщение Vas » Чт, 30 дек 2010, 8:13

mature1 писал(а):а кто говорит об идеальных авто?
Я сказал про "основательность" и другие конкретные свойства. И говорю так, потому, что "своё болото не хвалю" и есть с чем сравнивать, но это будет уже заезжанная тема. А в шкоде много старых "детских" болячек и досадных конструкторских недочётов, о которых неловко говорить по отношению к цене за 20 тыс. и выше дол.
И опять про мотор 1.8 т. . Ездил я на нём, равно как и на многих других подобных, поэтому восторга от него никакого не испытываю, хотя надо признать, что 150 сил для пустышки октавии -- более чем много, особенно учитывая развесовку по осям.

Недочеты у всех есть
Но Вы помоему разговариваете сами с собой потому как на мои вопросы не ответили
1.6 AKL был
1.8 AUM есть
Аватара пользователя
Vas
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 14:49
Откуда: Екатеринбург

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6