forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Сообщение AGNEZUS » Сб, 22 янв 2011, 11:17

dexxxqqq писал(а):P.S. Не знаю как у всех, но у меня при нажатии на твои скрины выбрасывает на какие-то левые картинки.

хм, странно, спасибо, картиночки поправил. Я понимаю что менять все подрят не вариант, но полюбому резиночки придеться менять. ПОзже попробую снять и посмотреть на состояние ДМРВ, но что то мне подсказывает что это не он
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Сообщение dexxxqqq » Сб, 22 янв 2011, 14:34

На втором скрине очень мало воздуха. Смотри сначала ДМРВ, как я уже сказал, потом разбирайся с подсосами.
[продана] Skoda Octavia 2003 AKL Green Metallic http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /dexxxqqq/
Audi A4 2010 CDHB http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dexxxqqq/
Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow

Re: Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Сообщение владимир163 » Сб, 22 янв 2011, 17:15

если там мало воздуха.то напиши сколько должно быть

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 40 секунд:
видать ДОСЯ для мойки кончилась
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Re: Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Сообщение AGNEZUS » Пн, 24 янв 2011, 15:24

Вообщем сняли вчера ДМРВ, оказался Hitachi, сетка была грязновата, а вот контактики резисторов неочень, из 3 штук резисторов только на 2 резисторах и на одном из контактов каждого из этих 2, был небольшой налет грязи. Вообщем почитстили, остатками брызгули в ДЗ (капитально она чистилась летом), поставили назад. Как я и думал провалы с утра при прогреве не ушли. Изменилось только то, что значение четвертой группы второго параметра поменялось. Раньше было 81.38-86.80, а теперь 86.80-92.20. При трогании с места перестал появляться небольшой провал (как бы раньше трогаешься, и машинка начанала троить немного, как будто вот вот заглохнет, причем появилось тоже нетак давно), машинка как бы сама чуть чуть подгазовывает, НО теперь при переключении передачи, выживаешь сцепление и машина сама подгазовывает, причем после 3000 оборотов так нормально подгазовывает. И перестала загораться лампочка АКБ при тесте =( .
Сейчас жду резиночки коллектора. Какие еще будут предложения?
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Сообщение GriAndSer » Пн, 24 янв 2011, 16:08

ПОДСКАЖИТЕ. Иногда в движении или когда стоишь на светофоре машина при нажатии на педаль газа (или холостом ходу) машина начинает дергаться, иногда глохнет, а в движении такое ощущение что просто топливо не попадает. Диагностика показала:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 032-906-014-AEE.clb
Номер блока управления: 032 906 014 F
Компонент и/или версия: MARELLI 1AVM 2231
Кодировка:
Код мастерской:
VCID: 0F264F256735
2 Найдены неисправности:

00525 - Лямбда-зонд-G39
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
00609 - Вывод зажигания 1
31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно

Готовность: Нет данных
GriAndSer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт, 04 май 2010, 10:10
Откуда: Минск

Re: Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Сообщение dexxxqqq » Пн, 24 янв 2011, 20:35

AGNEZUS писал(а):...


Ну уже хоть что-то...
ДТОЖ поставь заведомо исправный, чтобы к этому не возвращаться...
Ищи подсос... Кроме того, нужно замерить давление топлива. На холостом ходу, потом со снятой трубкой с регулятора давления, потом с пережатой обраткой.
[продана] Skoda Octavia 2003 AKL Green Metallic http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /dexxxqqq/
Audi A4 2010 CDHB http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dexxxqqq/
Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow

Re: Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Сообщение AGNEZUS » Пн, 24 янв 2011, 20:59

dexxxqqq писал(а):
AGNEZUS писал(а):...


Ну уже хоть что-то...
ДТОЖ поставь заведомо исправный, чтобы к этому не возвращаться...
Ищи подсос... Кроме того, нужно замерить давление топлива. На холостом ходу, потом со снятой трубкой с регулятора давления, потом с пережатой обраткой.

ДТОЖ новый (оригинал), вот как раз и буду заниматься подсосом, ибо он присутствует 100%
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Сообщение dexxxqqq » Пн, 24 янв 2011, 23:26

Мне просто все кажется, что это какой-то компьютерный (электронный) глюк, если провал в работе непостоянный.

В тему провалов я бы еще проверил форсунки на стенде. Но только после замера давления топлива в момент глюка (про замер давления я уже повторяюсь не первый раз и только потому, что эта очень простая процедура может сказать очень многое).

Насчет троения двигатель хорошо бы исключить катушку зажигания и ВВ провода.
[продана] Skoda Octavia 2003 AKL Green Metallic http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /dexxxqqq/
Audi A4 2010 CDHB http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dexxxqqq/
Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow

Re: Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Сообщение AGNEZUS » Пн, 24 янв 2011, 23:52

dexxxqqq писал(а):Мне просто все кажется, что это какой-то компьютерный (электронный) глюк, если провал в работе непостоянный.

В тему провалов я бы еще проверил форсунки на стенде. Но только после замера давления топлива в момент глюка (про замер давления я уже повторяюсь не первый раз и только потому, что эта очень простая процедура может сказать очень многое).

Насчет троения двигатель хорошо бы исключить катушку зажигания и ВВ провода.

Да я ж говорю, ТОЛЬКО НА ПРОГРЕВЕ нестабильно работает и провалы, как только прогревается движка то все отлично. То что трогался и были некоторые провалы, а после чистки ДМРВ они пропали - я на это даже не смотрю, я даже незнаю как объянить, но они были не катострафические. А вот на прогреве это трындец, и причем когда погода около 0 провалы меньше проявляются но все же есть и опять же при прогреве. Странность то тольуо в том, что происходит такое только после того как машинка постоит примерно 8-10 и более часов. Если к примеру ее прогреть, заглушить, и через 4-5 часов завести, то этих провало нет. Сейчас к сожалению времени катострофически не хватает, так что смогу это проделать не раньше четверга-пятницы.
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Сообщение ajly » Вт, 25 янв 2011, 20:58

AGNEZUS писал(а):Да я ж говорю, ТОЛЬКО НА ПРОГРЕВЕ нестабильно работает и провалы, как только прогревается движка то все отлично. То что трогался и были некоторые провалы, а после чистки ДМРВ они пропали - я на это даже не смотрю, я даже незнаю как объянить, но они были не катострафические. А вот на прогреве это трындец, и причем когда погода около 0 провалы меньше проявляются но все же есть и опять же при прогреве. Странность то тольуо в том, что происходит такое только после того как машинка постоит примерно 8-10 и более часов. Если к примеру ее прогреть, заглушить, и через 4-5 часов завести, то этих провало нет. Сейчас к сожалению времени катострофически не хватает, так что смогу это проделать не раньше четверга-пятницы.


У меня тоже провалы при стоянке более 8 часов, причем чаще с утра и, такое ощущение, что больше в сырую погоду. Много было сделано для решения этой проблемы:
1. Чистка форсунок
2. Замена ВВ проводов, свечей, катушки
3. Чистка ДМРВ
4. Замена порванных воздушных патрубков
5. ДТОЖ вроде тоже менялся (точно не помню)
6. Проверяли на наличие подсосов - не нашли (но может плохо искали?)
Что дальше делать - не знаю. Надеюсь вы найдете решение проблемы.
ajly
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 19:42
Откуда: СПб

Re: Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Сообщение владимир163 » Ср, 26 янв 2011, 22:27

а скока денег ушло на это все .и стоило ли?парни. не мы дожны содержать авто.оно нас должно содержать.иначе зачем оно мне нужно?
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Re: Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Сообщение AGNEZUS » Чт, 27 янв 2011, 17:38

Проблема с подгозовкой при переключении передач решилась =).
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Сообщение Yanlavan » Чт, 27 янв 2011, 21:39

AGNEZUS писал(а):Проблема с подгозовкой при переключении передач решилась =).

Ну рассказывай каким способом решил?
И ещё.. Проблема с холостым ходом видимо у АКЛ слабое место. На прогретом,да и не на прогретом плавают холостые. Не сильно... Но колбасит. Тоже что только не делал. Искал подсос не нашёл.. Но всё равно грешу на подсос воздуха,потому как в 4м параметре тоже показывает расход воздуха 1.42 вместо положенных 1.82... Почему так? Уплотнительные кольца на коллекторе смотрел состояние нормальное. Даже посадил их на герметик. Но ничего не изменилось. Вот теперь думаю про кольцо уплотнения дроссельной заслонки. А AGNEZUS скажу,что вполне логично что после прогрева работать начинает более-менее нормально. Коллектор у нас пластиковый,да ещё состоит из двух частей,уплотнены только резиновыми кольцами. При морозе всё это дело коробится,а при нагреве занимает своё нормальное положение (ну как-то так может быть :D ) Да,забыл сказать,что пробег у моего АКЛ всего 80 тыс.
Октавия Тур AKL 1,6 Рязань
Аватара пользователя
Yanlavan
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб, 05 июн 2010, 21:58
Откуда: Рязань

Re: Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Сообщение AGNEZUS » Пт, 28 янв 2011, 0:03

Yanlavan писал(а):
AGNEZUS писал(а):Проблема с подгозовкой при переключении передач решилась =).

Ну рассказывай каким способом решил?

Все просто. Батя лазил к блоку предохранителей который находится над педалями. Смотрит на педали, там 2 датчика, 1- датчик сцепления и датчик педали тормоза (так вот как бы разъем куда вставляется фишка стоит параллельно днищу), а вот у датчика сцепления он был не совсем параллельно днищу, соответственно он его повернул пралллельно днищу (ну где то 1/4-1/6 от полного оборота). Тут и появилисьподгазовки при переключении передач. Повернули сегодня назад и все стало ок =).

Коллектор у нас пластиковый,да ещё состоит из двух частей,уплотнены только резиновыми кольцами. При морозе всё это дело коробится,а при нагреве занимает своё нормальное положение (ну как-то так может быть ) Да,забыл сказать,что пробег у моего АКЛ всего 80 тыс.

мысль конечно имеет право на жизнь, но как объяснить то, что сначало жтого небыло? износ? ну незнаю, у вас к примеру на 80 тысячах проявилось а у меня на 190, странно как то...

расход 1.42 вместо положенных 1.82
Откуда данные? если не изменяет память всегда именно такой показывал и все было ок
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Нестабильная работа двигателя при прогреве. AKL

Сообщение владимир163 » Пт, 28 янв 2011, 0:51

на них показатель и должен быть . 1.42..это скажем так общее-ну плюс -минус.немного.это блок А.Е.Е.вперли они в него геометрию.и убрали трамблер.. пусть спецы по А.Е.Е. меня поправят. так же вперли турбину низкого давления.и получилось-би турбо(НОВЫЕ Д.В.С)
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7