RMS писал(а):Для меня A5 уже по цене дорогая (да и размерами больше), а Фабия – маловата и не нравится.Tour был оптимальным выбором. После снятия с производства А4 ниша в этом плане у Шкоды осталась не заполненной.
Октавия А-5 длинее всего на 5 см. чем Тур А-4, так что размерами больше - это смешно это вам не Пассат. Далее , на задних сидениях А-5 тоже тесно, может чуть лучше чем в А-4, ездил на авто (Окта А-5) приятеля на дачу , при моем росте 175см люди сзади упирались коленками мне в спину и возмущались. Прсто Октавия А-5 по интереснее сделана внутри, чуть по комфортнее и конечно лучше держит дорогу на высоких скоростях, то есть моя идет до 160км\ч прекрасно дальше прижимается к асфальту еще сильнее и так можно хоть до 210км\ч ехать, рулем ни ни. На А-5 чувство опасности наступает после 190км\ч причем еще можно маневрировать более активно чем на Туре, если же Вы не превышаете 150км\ч то вам по барабану какой кузов .Можете смело брать Октавию А-5 FL 1.6 на палке в начальной комплектации и радоваться ближайшие лет 5 , а денег можно и занять.
Удачи в выборе.

PS: а нишу А-4 пока забили VW Polo sedan, при наличии Тура А-4 часть клиентов уходила бы к нему , а VAGу это не нужно. ВСЕ ИМХО