forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Сообщение redhead » Ср, 02 фев 2011, 19:37

Radik665 писал(а): Нашел новые мозги оригинал (завалялись у парня), просят за них 9000. Есть ли смысл покупать????

Тогда уж лучше коммутатор купи - всяко дешевле.(А лучше одолжи у земляка-одноклубника для проверки.)
И еще,есть у тебя тот,кто новые мозги с машиной подружит качественно? Это тоже денег стОит промеждупрочим.
Опять к "мастерам"-официалам обратишься? А если они этот новый мозг спалят?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Сообщение Radik665 » Ср, 02 фев 2011, 19:37

Skoda_vod писал(а):Если мотор AGU то сигнал от мозга до катушек может не доходить из за коммутатора зажигания. распространенная проблема.стоит эта коробочка на воздушном фильтре на стороне которая обращена к лобовому стеклу. выдаваемые сигналы меряются осциллографом.но проще временно заменить на заведомо исправный и проверить.


Может подкинешь номерок детали: коммутатора если сталкивался с этим. Заранее спасибо.
Radik665
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 30 янв 2011, 10:19

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Сообщение ARX-4x4 » Ср, 02 фев 2011, 19:38

Radik665 писал(а):
Skoda_vod писал(а):Если мотор AGU то сигнал от мозга до катушек может не доходить из за коммутатора зажигания. распространенная проблема.стоит эта коробочка на воздушном фильтре на стороне которая обращена к лобовому стеклу. выдаваемые сигналы меряются осциллографом.но проще временно заменить на заведомо исправный и проверить.


Может подкинешь номерок детали: коммутатора если сталкивался с этим. Заранее спасибо.

4D0905351
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Сообщение Radik665 » Ср, 02 фев 2011, 20:06

ARX-4x4 писал(а):
Radik665 писал(а):
Skoda_vod писал(а):Если мотор AGU то сигнал от мозга до катушек может не доходить из за коммутатора зажигания. распространенная проблема.стоит эта коробочка на воздушном фильтре на стороне которая обращена к лобовому стеклу. выдаваемые сигналы меряются осциллографом.но проще временно заменить на заведомо исправный и проверить.


Может подкинешь номерок детали: коммутатора если сталкивался с этим. Заранее спасибо.

4D0905351


Спасибо!!!!!!!!!!! Дайте совет он один нужен на все котлы?????? Хороший стои 3500. Может посоветуете производителя...

Да на 1,6 есть коммутаторы, у меня 1,8 Т , а друга 1,6 можно его подставить на время??????
Radik665
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 30 янв 2011, 10:19

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Сообщение ARX-4x4 » Ср, 02 фев 2011, 20:15

На 1,6 такой приблуды нет.В каком городе обитаете?
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Сообщение Radik665 » Ср, 02 фев 2011, 20:33

ARX-4x4 писал(а):На 1,6 такой приблуды нет.В каком городе обитаете?


Воронеж. 500 км от Москвы.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Присмотрел SWAG 30 92 6414 - 3 274,75р. что скажете????
Radik665
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 30 янв 2011, 10:19

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Сообщение ARX-4x4 » Ср, 02 фев 2011, 20:44

Помоему лучше взять БОШШ (он в оригинале идёт),а еще лучше прозвонить ближайших диллеров и узнать у кого он есть в наличии,после чего записатьися к ним на диагностику троения мотора с возможной заменой ентой хреновины (они обязаны поставить данную деталь для проверки на Вашу машину ,при условии наличия её на ихнем складе),если дело окажется в нём-оплачиваете и уезжаете,если нет-оплачиваете диагностику (БЕЗ ЗАПЧАСТЕЙ) и опять таки уезжаете.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Сообщение Serj-77 » Ср, 02 фев 2011, 20:44

kkonstantin писал(а):Друг мой, Вы случайно не из тех?
Ругать не будем, просто предположим, что если двигатель адски троил, то чек горел. И сканером не вычислить пропуск зажигания в первом котле - думайте сами. А я в вентусе недавно был - милейшие люди, мои вопросы помогли мне решить.

Вот и хорошо ,что ругать не будем.
Подумал-
Предположения ваши,скажем так не очень,как у частного диагноста,ибо АГУ двигатель,с коммутатором,на сканере не показывает пропуски зажигания,нет такой функции у блока управления АГУ ...,и коммутатор сканером не опрашивается....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Сообщение pile619 » Ср, 02 фев 2011, 20:57

я конеш понимаю что на них катушки не расходник как на последующих 1.8т, но все же может стоило переставить местами,так сказать для очистки совести? На АГУ еще бывает проблема в проводах.
pile619
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 16:30
Откуда: Магнитогорск

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Сообщение ARX-4x4 » Ср, 02 фев 2011, 20:59

pile619 писал(а):я конеш понимаю что на них катушки не расходник как на последующих 1.8т, но все же может стоило переставить местами,так сказать для очистки совести?

На мотора AGU катушки ходят очень долго (не надо путать их с моторами AUM<ARX<AUQ),слабое место на моторах AGU-коммутатор.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Сообщение Radik665 » Ср, 02 фев 2011, 22:15

ARX-4x4 писал(а):
pile619 писал(а):я конеш понимаю что на них катушки не расходник как на последующих 1.8т, но все же может стоило переставить местами,так сказать для очистки совести?

На мотора AGU катушки ходят очень долго (не надо путать их с моторами AUM<ARX<AUQ),слабое место на моторах AGU-коммутатор.


Братец...... . конечно же катушки переставляли местами первым делом, свечи, форсунки, меня и отключали катушки на рабочем двигателе......... даже не представляешь сколько я уже объездил мастеров..... И У КАЖДОГО СВОЕ МНЕНИЕ!!!!!!
И я думаю я сделал правильный выбор обратившись к вам ШКОДОВЦЫ, потому что вы напрямую сталкиваетесь с этими болезьнями. И вы-мы их открыто обсуждаем. а затем лечим братьев наших меньщих.

Первая болезьнь каторая меня посетила это коллектор! Благо у знакомого разборка и коллекторы для него не проблема. Но что странно их быстро разбирают. Вроде как они и на ауди такие же.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Пробег 327 т. км моего AGU 1,8 T я думаю еще 70-100 т. км и пора поршневую обновить... голова то обновлена.. да вот че с турбинкой делать ??? Начинает подъедать масличе 0,5-0,7 л на 1000 км лью мобил 5/40, может перейти на 10/40.
Radik665
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 30 янв 2011, 10:19

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Сообщение Dezi » Чт, 03 фев 2011, 0:24

Radik665 писал(а):...Первая болезьнь каторая меня посетила это коллектор! Благо у знакомого разборка и коллекторы для него не проблема. Но что странно их быстро разбирают. Вроде как они и на ауди такие же.

Поподробней о симптомах болезни и методах лечения! Про Audi - тоже рассказывай!
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Сообщение Skoda_vod » Чт, 03 фев 2011, 10:27

Комутатор, его легко найти ??? И как он работает отвечает за каждый котел отдельно или за все сразу.. Просто первый раз сталкнулся с такой проблемой... До этого: масло, свечи, колодки, сайлент блоки, ГРМ комплект, одним словом расходники. Остальные котлы работают и питание и все остальное, а на первом питание есть, а сигнала нет... Может быть гаражный диагност набивает цену...? А дело в комутаторе.
Да и при поломке когда троила чек не горел.!!


Отвечает за все котлы. По сути это распределитель зажигания.когда и в какой момент в каком котле должна быть искра.вот что он делает.да! под ним нанесена зеленая такая термопаста.Её лучше обновить.Использовать можно например КПТ-8.
Когда троила, чек тоже не горел. На AGU вообще нет Check engine. В одной теме писали - потому что он не Евро-4.
из заменителей бери Beru (этой же фирмы и катушки на твоем моторе стоят). в оригинале коммутатр Bosch но по цене он как оригинал..
Последний раз редактировалось Skoda_vod Чт, 03 фев 2011, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Сообщение pile619 » Чт, 03 фев 2011, 10:36

коллектор (если про выпуск речь) немного разный на продольниках и поперечниках. Турбина на продольном моторе крепится к коллектору между 1и2 цилиндрами а на поперечном между другими)). На ауди 1.8т в основном продольные, на А3 помоему стоит поперек и на ТТ. А про поршневую обновить - у тебя бошка снятая была, пробег большой, колечки ты менял - неужели сложно было блок на гильзовку отвезти???
ПС. я про катушки дописал там, перепутал немного, помню у друга проблема была в катушках - а вспомнил поточнее оказалось в проводах что в катушку от коммутатора подходят.
pile619
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 16:30
Откуда: Магнитогорск

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Сообщение Radik665 » Чт, 03 фев 2011, 11:22

Skoda_vod писал(а):
Комутатор, его легко найти ??? И как он работает отвечает за каждый котел отдельно или за все сразу.. Просто первый раз сталкнулся с такой проблемой... До этого: масло, свечи, колодки, сайлент блоки, ГРМ комплект, одним словом расходники. Остальные котлы работают и питание и все остальное, а на первом питание есть, а сигнала нет... Может быть гаражный диагност набивает цену...? А дело в комутаторе.
Да и при поломке когда троила чек не горел.!!


Отвечает за все котлы. По сути это распределитель зажигания.когда и в какой момент в каком котле должна быть искра.вот что он делает.да! под ним нанесена зеленая такая термопаста.Её лучше обновить.Использовать можно например КПТ-8.
Когда троила, чек тоже не горел. На AGU вообще нет Check engine. В одной теме писали - потому что он не Евро-4.
из заменителей бери Beru (этой же фирмы и катушки на твоем моторе стоят). в оригинале коммутатр Bosch но по цене он как оригинал..


Спасибо!!!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
pile619 писал(а):коллектор (если про выпуск речь) немного разный на продольниках и поперечниках. Турбина на продольном моторе крепится к коллектору между 1и2 цилиндрами а на поперечном между другими)). На ауди 1.8т в основном продольные, на А3 помоему стоит поперек и на ТТ. А про поршневую обновить - у тебя бошка снятая была, пробег большой, колечки ты менял - неужели сложно было блок на гильзовку отвезти???
ПС. я про катушки дописал там, перепутал немного, помню у друга проблема была в катушках - а вспомнил поточнее оказалось в проводах что в катушку от коммутатора подходят.



Как я понемаю у меня продольник... т.е. если лицом к движку он параллельно стоит, коллектор крепиться со стороны салона и на маем радном штамп от ауди стоял и номер не шодовский на нем. По описанию он выглядит примерно так 4 трубы крепятся к движку, сходяться в одну и крепится к фланцу от турбины... как то так. Если не выкинул, то сфоткаю и выложу.
Radik665
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 30 янв 2011, 10:19

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10