forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение Yurisaf » Пн, 14 фев 2011, 20:40

:) Хорошо!
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение Brabus » Пн, 14 фев 2011, 22:19

вопрос конечно не в тему но про надув :D постараюсь как то объяснить:) допустим 2 передача обороты в районе 2тыс.- газ в пол,разгон,смотрим на датчик буста-он подпрыгивает до 1(стоит чип) стоит на единице около 1 сек и начинает происходить спад и где то на 0,7 так и стоит пока происходит разгон!это так и должно быть?или где то дырка?я это все к чему,вроде машина перестала валить :D вот стал смотреть на датчик!объясните как должно вести себя давление?это нормальный спад?
р.S во время разгона букс не происходит вроде,то есть еср не вмешивается и не моргает значек, не душит двигатель!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение rummi » Пн, 14 фев 2011, 22:38

Yurisaf писал(а):У меня машинка малость не едет, пытался найти болячку сам и по снятым при помощи местного одноклубника логам rummi отписал что у меня дыры во впуске и надо делать опрессовку в поиске дыр, вот я и сделал но толком ничего тогда не нашел. Много чего сменил на машине, что то улучшило а что то не изменило положения дел. Обнаружил лишь одну возможную утечку, это стык между напорной трубой 06A145731F и патрубком 06A145790C, там соединение на мой взгляд не очень герметичное т.к. у патрубка 06A145790C усики за которые он фиксируется быстро изнашиваются и в этом сочленение начинает сквозить. Сейчас хочу от этого соединения уйти чтоб было все жестко и 100% герметично и если и это не исправит ну тогда уж и не знаю "где собака порылась".


Относительно дыр -- это была самая безболезненная и вероятная версия по первичным логам. Позднее, проанализировав дополнительно проделанную вами работу, а так же проанализировав дополнительно снятые логи, я всё более укрепился в версии относительно сниженного ресурса турбины или в проблемах, связанных с регулированием наддува, но ставить подобные диагнозы дистанционно, не проверив очно ряд моментов, способных косвенно вызвать подобные отклонения; тем более основываясь только на показаниях Мотроника 3.8.3 , я на себя смелость не возьму. Скажу лишь, что очно причина была бы нами однозначно локализована.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение Yurisaf » Вт, 15 фев 2011, 4:57

rummi писал(а):
Yurisaf писал(а):У меня машинка малость не едет, пытался найти болячку сам и по снятым при помощи местного одноклубника логам rummi отписал что у меня дыры во впуске и надо делать опрессовку в поиске дыр, вот я и сделал но толком ничего тогда не нашел. Много чего сменил на машине, что то улучшило а что то не изменило положения дел. Обнаружил лишь одну возможную утечку, это стык между напорной трубой 06A145731F и патрубком 06A145790C, там соединение на мой взгляд не очень герметичное т.к. у патрубка 06A145790C усики за которые он фиксируется быстро изнашиваются и в этом сочленение начинает сквозить. Сейчас хочу от этого соединения уйти чтоб было все жестко и 100% герметично и если и это не исправит ну тогда уж и не знаю "где собака порылась".


Относительно дыр -- это была самая безболезненная и вероятная версия по первичным логам. Позднее, проанализировав дополнительно проделанную вами работу, а так же проанализировав дополнительно снятые логи, я всё более укрепился в версии относительно сниженного ресурса турбины или в проблемах, связанных с регулированием наддува, но ставить подобные диагнозы дистанционно, не проверив очно ряд моментов, способных косвенно вызвать подобные отклонения; тем более основываясь только на показаниях Мотроника 3.8.3 , я на себя смелость не возьму. Скажу лишь, что очно причина была бы нами однозначно локализована.

Дак я и не в коем случае не в претензии а наоборот вам за оказанную помощь очень благодарен :good: и прекрасно понимаю что на расстоянии болезни не лечат, просто дороги мне до вас никак нету вот и мыкаюсь самолечением . А тут речь зашла за герметичность маслозаливной крышки, вот я и вспомнил что у меня там тоже шипело а должно ли так быть не знаю, и виноват ли в этом клапан (грибок) 06А129101D мне очень интересно, может из за него у меня загадочным образом масло на разъеме ДМРВ появляется, кругом сухо а из фишки через 500-1000 км масло капли две-три вытекает, промоешь протрешь на сухо и опять появляется масло прям мистика какая то :shock: ? Клапан я снимал, промывал но принцип его работы как то не уяснил он то закрывается то не закрывается и как должно быть не знаю :pardon: , может подскажет кто.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение rummi » Вт, 15 фев 2011, 11:26

Yurisaf писал(а):Дак я и не в коем случае не в претензии а наоборот вам за оказанную помощь очень благодарен :good: и прекрасно понимаю что на расстоянии болезни не лечат, просто дороги мне до вас никак нету вот и мыкаюсь самолечением . А тут речь зашла за герметичность маслозаливной крышки, вот я и вспомнил что у меня там тоже шипело а должно ли так быть не знаю, и виноват ли в этом клапан (грибок) 06А129101D мне очень интересно, может из за него у меня загадочным образом масло на разъеме ДМРВ появляется, кругом сухо а из фишки через 500-1000 км масло капли две-три вытекает, промоешь протрешь на сухо и опять появляется масло прям мистика какая то :shock: ? Клапан я снимал, промывал но принцип его работы как то не уяснил он то закрывается то не закрывается и как должно быть не знаю :pardon: , может подскажет кто.


Если отсоединить воздуховод от трубы ДМРВ, то внутри трубы есть масляный налёт -- на стенках трубы и на самом элементе ДМРВ?

Вот принцип работы и проверки грибка -- редукционного клапана ВКГ

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146291

Принцип работы блидера очень прост -- обратный пружинный клапан, который открывается при разрежении во впускном коллекторе и закрывается при создании "избытка" в коллекторе, препятствуя попаданию наддутого воздуха в систему вентиляции картерных газов. Состоит из корпуса, пружины и прижимного пластикового "пятака". Более подробно в моей статье

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146272

Дополнительное появление масла во впуске (при исправном байпасе, его управлении и редукционном клапане) может косвенно свидетельствовать об износе в системе цпг и увеличенном объеме картерных газов, обильно сдобренных масляными парами, а так же об износе уплотнений картриджа турбины со стороны компрессорного колеса.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Yurisaf писал(а):А тут речь зашла за герметичность маслозаливной крышки, вот я и вспомнил что у меня там тоже шипело а должно ли так быть не знаю, и виноват ли в этом клапан (грибок) 06А129101D


Грибок в этом не виноват -- поставьте двойную прокладку под крышку маслозаливной горловины. Проще скомбинировать стоковую (стоящую с завода, если она ещё не потрескалась и совсем не потеряла форму и упругость), подложив прокладку, идущую в запчасти отдельно (она тоньше стоковой), иначе крышка может не закрыться даже большим усилием -- из-за превышения возможно допустимой толщины уплотнения.

ps Это мелкий вопрос, на самом деле. Данная несущественная утечка на потерю мощности не влияет, но ее надо устранить, разумеется.

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
ksux писал(а):Если около крышки начинает парить(масленый налет)это говорит о том,что имеется потеря по давлению.


По давлению чего, позвольте поинтересоваться ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение ksux » Вт, 15 фев 2011, 12:00

rummi писал(а):
ksux писал(а):Если около крышки начинает парить(масленый налет)это говорит о том,что имеется потеря по давлению.


По давлению чего, позвольте поинтересоваться ?


Если я делаю опрессовку и подаю давление в впускную систему ,то какое давление теряется?
Наверно тоже самое ,что и из под натяжителя цепи на стареньких машинах.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение rummi » Вт, 15 фев 2011, 12:18

ksux писал(а):
rummi писал(а):
ksux писал(а):Если около крышки начинает парить(масленый налет)это говорит о том,что имеется потеря по давлению.


По давлению чего, позвольте поинтересоваться ?


Если я делаю опрессовку и подаю давление в впускную систему ,то какое давление теряется?
Наверно тоже самое ,что и из под натяжителя цепи на стареньких машинах.


Вы путаете божий дар с яичницей -- наддутый избыток никогда не попадает под крышку (если блидер не пробит), упаси Боже. Процедура опрессовки не имитирует полностью работу системы наддува, но лишь проверяет ее и систему ВКГ на герметичность. В данном случае -- в противоход.

Давление под клапанной крышкой отводится вентиляцией картерных газов и клапанной крышки (там, где она предусмотрена). Его "потеря" и должна быть, гораздо хуже, когда ее нет. А неприятна эта негерметичность -- грязью и мизерным рассогласованием по посчитанному воздуху в системе.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение Yurisaf » Вт, 15 фев 2011, 14:44

2 rummi , спасибо за разъяснения вы расставили все по своим местам (правда кроме масла на разъеме ДМРВ). Так вот: 1) Клапан ВКГ (грибок) при проверке именно так и работал как на ссылке которую вы дали; 2) Пшикнуло из под маслозаливной крышки только при опрессовке и то только первый раз т.к. она не была до конца закрыта и то что при опрессовке на заглушенной машине это может быть это тоже понятно; 3) Блидер не проверял но думаю что с ним все хорошо плюс я к нему поставил дополнительный клапан на который есть тоже ваша ссылка; 4) Вот только по маслу на разъеме ДМРВ я до сих пор в непонятках. Если у меня снять впускной патрубок с ДМРВ то от грибка в сторону турбины виден не большой масленный налет а в сторону ДМРВ все сухо, ДМРВ внутри весь сухой, масло только на разъеме снаружи и откуда оно на нем я никак не пойму. И в коробке воздушного фильтра тоже все сухо. Ну вообщем я прекрасно понимаю что ответ можно дать только при очном знакомстве с машинкой.
Последний раз редактировалось Yurisaf Чт, 17 фев 2011, 5:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение ksux » Ср, 16 фев 2011, 16:51

rummi писал(а):Вы путаете божий дар с яичницей -- наддутый избыток никогда не попадает под крышку (если блидер не пробит), упаси Боже. Процедура опрессовки не имитирует полностью работу системы наддува, но лишь проверяет ее и систему ВКГ на герметичность. В данном случае -- в противоход.

Выше уже сказал , что менял при этом редукционный =может из за него так.

Ключевые слова для меня были :
rummi писал(а):и мизерным рассогласованием по посчитанному воздуху в системе.

На сколько я помню ,при диагностированнии ауди с этой проблемой Вы приговорили на смену прокладки натяжителя
и крышки м\г. =я что -то путаю? (замена прокладки натяжителя довольно геморройное занятие)
Вить, можно на ты ,я еще помню челябинский юмор про коня :D
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение rummi » Ср, 16 фев 2011, 19:44

Негерметичность прокладок может быть различная -- бывает, чуть сопливит, что даже при опрессовке не слышно практически или не слышно совсем, при этом колодцы и внешний периметр практически сухие, то в этом случае основными предпосылками для замены прокладок натяжителя или натяжителя-регулятора (в зависимости от) является внешняя течь масла (если она локализуется навскидку) и, как следствие, его некоторый расход и неопрятное состояние двигателя и обвеса -- причем тут мы "не настаиваем". А бывает, что свистит из-под них, аки Соловей-разбойник -- тут уже совсем другое дело -- имеет быть существенная потеря масла, его попадание в свечные колодцы, вплоть до их полного затопления, попадание или даже течь на катализатор (в случае продольного расположения двигателя 1.8t), попадание картерных газов в подкапотное пространство и салон автомобиля -- через вентиляцию салона в частности, достаточно существенный подсос воздуха. Обращаю внимание, что полумесяц прокладки натяжителя не прижимается разрежением из впуска, в отличие от крышки маслозаливной горловины(конструктивно это понятно, думаю), поэтому подсос через полумесяц, при равной утечке во время опрессовки, будет выше.

На правах Челябинского коня.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение ТренеР » Ср, 16 фев 2011, 20:36

Я конечно гляну как там у меня обстоят дела с этой самой крышкой, но как мне кажется тема весьма сильно раздута либо не до конца раскрыта. Фраза "это говорит о том,что имеется потеря по давлению" (вопрос : давлению - чего?, какое давление надо предварительно накачать чтобы услышать - эти самые потери через крышку? какое давление обычно?)
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение Yurisaf » Чт, 17 фев 2011, 5:03

Sasha_75 писал(а):Я конечно гляну как там у меня обстоят дела с этой самой крышкой, но как мне кажется тема весьма сильно раздута либо не до конца раскрыта. Фраза "это говорит о том,что имеется потеря по давлению" (вопрос : давлению - чего?, какое давление надо предварительно накачать чтобы услышать - эти самые потери через крышку? какое давление обычно?)

Обычно 0,7Бара при чипе 1,0-1,3Бара а при опрессовке впуска 1,3Бара.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение ТренеР » Чт, 17 фев 2011, 10:24

Yurisaf писал(а):
Sasha_75 писал(а):Я конечно гляну как там у меня обстоят дела с этой самой крышкой, но как мне кажется тема весьма сильно раздута либо не до конца раскрыта. Фраза "это говорит о том,что имеется потеря по давлению" (вопрос : давлению - чего?, какое давление надо предварительно накачать чтобы услышать - эти самые потери через крышку? какое давление обычно?)

Обычно 0,7Бара при чипе 1,0-1,3Бара а при опрессовке впуска 1,3Бара.


Теперь понятно, чем чаще опрессовывать, тем больше внимания надо уделять различным уплотнениям.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение Yurisaf » Чт, 17 фев 2011, 11:00

Да нет не много не так. Опрессовка впуска это и есть уделение внимания различным уплотнениям, соединениям и герметичности впускного тракта т.е. поиск дыр во впускном тракте. Которая выполняется созданием давления в выпускном тракте в 1,3Бара и визуально-аккустически осматривается и тем самым выявляется утечка во впуске.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение ТренеР » Чт, 17 фев 2011, 12:19

Yurisaf писал(а):Да нет не много не так. Опрессовка впуска это и есть уделение внимания различным уплотнениям, соединениям и герметичности впускного тракта т.е. поиск дыр во впускном тракте. Которая выполняется созданием давления в выпускном тракте в 1,3Бара и визуально-аккустически осматривается и тем самым выявляется утечка во впуске.

Ясненько.
Просто если давануть систему 1,3 бара, в то время как она расчитана на работу с 0,7бар, ясень пень дырочки появятся).
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3