
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Yurisaf писал(а):У меня машинка малость не едет, пытался найти болячку сам и по снятым при помощи местного одноклубника логам rummi отписал что у меня дыры во впуске и надо делать опрессовку в поиске дыр, вот я и сделал но толком ничего тогда не нашел. Много чего сменил на машине, что то улучшило а что то не изменило положения дел. Обнаружил лишь одну возможную утечку, это стык между напорной трубой 06A145731F и патрубком 06A145790C, там соединение на мой взгляд не очень герметичное т.к. у патрубка 06A145790C усики за которые он фиксируется быстро изнашиваются и в этом сочленение начинает сквозить. Сейчас хочу от этого соединения уйти чтоб было все жестко и 100% герметично и если и это не исправит ну тогда уж и не знаю "где собака порылась".
rummi писал(а):Yurisaf писал(а):У меня машинка малость не едет, пытался найти болячку сам и по снятым при помощи местного одноклубника логам rummi отписал что у меня дыры во впуске и надо делать опрессовку в поиске дыр, вот я и сделал но толком ничего тогда не нашел. Много чего сменил на машине, что то улучшило а что то не изменило положения дел. Обнаружил лишь одну возможную утечку, это стык между напорной трубой 06A145731F и патрубком 06A145790C, там соединение на мой взгляд не очень герметичное т.к. у патрубка 06A145790C усики за которые он фиксируется быстро изнашиваются и в этом сочленение начинает сквозить. Сейчас хочу от этого соединения уйти чтоб было все жестко и 100% герметично и если и это не исправит ну тогда уж и не знаю "где собака порылась".
Относительно дыр -- это была самая безболезненная и вероятная версия по первичным логам. Позднее, проанализировав дополнительно проделанную вами работу, а так же проанализировав дополнительно снятые логи, я всё более укрепился в версии относительно сниженного ресурса турбины или в проблемах, связанных с регулированием наддува, но ставить подобные диагнозы дистанционно, не проверив очно ряд моментов, способных косвенно вызвать подобные отклонения; тем более основываясь только на показаниях Мотроника 3.8.3 , я на себя смелость не возьму. Скажу лишь, что очно причина была бы нами однозначно локализована.
Yurisaf писал(а):Дак я и не в коем случае не в претензии а наоборот вам за оказанную помощь очень благодарени прекрасно понимаю что на расстоянии болезни не лечат, просто дороги мне до вас никак нету вот и мыкаюсь самолечением . А тут речь зашла за герметичность маслозаливной крышки, вот я и вспомнил что у меня там тоже шипело а должно ли так быть не знаю, и виноват ли в этом клапан (грибок) 06А129101D мне очень интересно, может из за него у меня загадочным образом масло на разъеме ДМРВ появляется, кругом сухо а из фишки через 500-1000 км масло капли две-три вытекает, промоешь протрешь на сухо и опять появляется масло прям мистика какая то
? Клапан я снимал, промывал но принцип его работы как то не уяснил он то закрывается то не закрывается и как должно быть не знаю
, может подскажет кто.
Yurisaf писал(а):А тут речь зашла за герметичность маслозаливной крышки, вот я и вспомнил что у меня там тоже шипело а должно ли так быть не знаю, и виноват ли в этом клапан (грибок) 06А129101D
ksux писал(а):Если около крышки начинает парить(масленый налет)это говорит о том,что имеется потеря по давлению.
rummi писал(а):ksux писал(а):Если около крышки начинает парить(масленый налет)это говорит о том,что имеется потеря по давлению.
По давлению чего, позвольте поинтересоваться ?
ksux писал(а):rummi писал(а):ksux писал(а):Если около крышки начинает парить(масленый налет)это говорит о том,что имеется потеря по давлению.
По давлению чего, позвольте поинтересоваться ?
Если я делаю опрессовку и подаю давление в впускную систему ,то какое давление теряется?
Наверно тоже самое ,что и из под натяжителя цепи на стареньких машинах.
rummi писал(а):Вы путаете божий дар с яичницей -- наддутый избыток никогда не попадает под крышку (если блидер не пробит), упаси Боже. Процедура опрессовки не имитирует полностью работу системы наддува, но лишь проверяет ее и систему ВКГ на герметичность. В данном случае -- в противоход.
rummi писал(а):и мизерным рассогласованием по посчитанному воздуху в системе.
Sasha_75 писал(а):Я конечно гляну как там у меня обстоят дела с этой самой крышкой, но как мне кажется тема весьма сильно раздута либо не до конца раскрыта. Фраза "это говорит о том,что имеется потеря по давлению" (вопрос : давлению - чего?, какое давление надо предварительно накачать чтобы услышать - эти самые потери через крышку? какое давление обычно?)
Yurisaf писал(а):Sasha_75 писал(а):Я конечно гляну как там у меня обстоят дела с этой самой крышкой, но как мне кажется тема весьма сильно раздута либо не до конца раскрыта. Фраза "это говорит о том,что имеется потеря по давлению" (вопрос : давлению - чего?, какое давление надо предварительно накачать чтобы услышать - эти самые потери через крышку? какое давление обычно?)
Обычно 0,7Бара при чипе 1,0-1,3Бара а при опрессовке впуска 1,3Бара.
Yurisaf писал(а):Да нет не много не так. Опрессовка впуска это и есть уделение внимания различным уплотнениям, соединениям и герметичности впускного тракта т.е. поиск дыр во впускном тракте. Которая выполняется созданием давления в выпускном тракте в 1,3Бара и визуально-аккустически осматривается и тем самым выявляется утечка во впуске.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3