forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Сообщение MaxMxMz » Чт, 17 фев 2011, 14:22

rummi,
http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkci ... KR6EIX-11/
у них зазор 1.1. применительно для свежих AUM можете прокомментировать?
MaxMxMz
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 18:41
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Сообщение rummi » Чт, 17 фев 2011, 15:22

В данном случае не могу, поскольку сам удивлён подобным подходом NGK -- увеличению в 5 раз удельного сопротивления иридиевой свечи, у которых оно обычно ниже, чем у большинства классических. Да и сами по себе иридиевые свечи обеспечивают более стабильное воспламенение при меньших величинах импульса с катушки зажигания. Для меня это некий парадокс. Вопрос, скорее, к технологам ngk. Скажу лишь, что данные свечи отсутствуют в каталогах продукции для американского рынка, применительно к семейству двигателей 1.8t . В них всё те же PFR6Q

Если вы хотите моё мнение, то себе я предпочёл бы из именно иридиевых -- Denso -- первопроходцев в этой технологии. Смущает меня повышенный зазор в новых NGK.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Сообщение RIE » Чт, 17 фев 2011, 16:08

rummi а у тебя какой 1,8Т маркировка?
Для АГУ что рекомендуешь?
Тур 2001 г.в. АГУ. борт номер РЕО
Изображение
Аватара пользователя
RIE
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 18 ноя 2010, 11:23
Откуда: Москва СВАО

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Сообщение rummi » Чт, 17 фев 2011, 17:28

У меня скоростной подземный электромобиль им. Лазаря Моисеевича

Для AGU, который когда-то входил в мои владения, и для любых других, семейства 1.8t (которые не TSI), рекомендую PFR6Q для стока или PFR7Q для чипа -- зазор выставлен с завода и коррекции не требует; или что-нибудь из иридиевых Denso -- там несколько вариантов. Только зазор проверяйте на Denso -- не на всех из них он изначально выставлен на заводе в соответствии требуемому для данного типа двигателей -- внимательно читайте спецификацию.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Сообщение uber » Пт, 18 фев 2011, 0:44

немного офф

что то перестала машина ехать... :-)
но почистил под колесами ледяные наросты, машина скинула кг 15 и снова едет нормально :D

..................

Не-е-е не в этом было дело :oops:
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Сообщение uber » Пн, 21 фев 2011, 23:01

Старые стоковые свечи кстати имели маленькие капли металла на изоляторе что как я понял свидетельствует о перегреве. В связи с этим рекомендации ставить на чипованные двигатели свечи похолоднее (типа 7 вместо 6) не лишены смысла.

Завтра глянем что за вид имеют Энгельсцы.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Сообщение uber » Пн, 28 мар 2011, 20:40

Вид нормален.

Кажется уже 3 тысчи проехал. Мерил СО и СН на предмет забитости ката. Криминала не обнаружено.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Сообщение uber » Вс, 03 апр 2011, 23:26

Заменил 2 свечки, но новые такие же. Подбирал на этот раз (получается что уже из 2 комплектов) по сопротивлению, чтобы у всех было примерно одинаковое(от 4 до 5 кОм). Вид у всех свечей плюс-минус нормальный, электроды, видно невооруженным взглядом, уже начинают сглаживаться. Немного вызывает беспокойство вид изнутри контактов индувидуальных катушек зажигания. Две катушки чистые, остальные с типа ржавым налетом. Зазор в этот раз установил на всех свечах 0,9 мм.

После установки двигатель как будто немного привыкал, но после прогрева расход на ХХ установился строго на 0,7 л\ч. На ХХ пропали окончательно вздрагивания кузова. (Я заменил 1 тысчу назад одну свечку ЭЗ с повышенным сопротивлением на старую родную убитую). Двигатель как будто более жестко работает, но возможно показалось. При прогазовке до 3 тыс оборотов на месте после сброса газа - ДЕРГ, который и был на убитых родных свечах. Проследим что будет с этим симптомом далее.

При езде особых радикальных изменений не обнаружено. Небольшой затуп на средних оборотах по прежнему присутствует (да и на высоких не фонтан, но видимо это на контрасте от того что машина после новых свечей повалила на низких).
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Сообщение uber » Ср, 11 май 2011, 21:45

С приходом "лета" стало иногда подтраивать, причем не хаотично, а равномерно, видимо в определенном конкретном цилиндре проблемы. Сейчас собираюсь по одной заменять свечки чтобы понять в чем косяк. Возможно и не в свечах. А также появилось вибрация двигателя на холодную.

"Дерг", описанный выше может быть связан с прослаблением ремня. Попробовал сдвинуть его с шестерни и такое впечатление что еще немного усилия пальцев и он сползет с нее совсем.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 11 май 2011, 23:44

Изображение
BRISK DR15TC-1 EXTRA - еще есть трехлепестковые на таз :crazy: :crazy:
Интересно, почему BRISK на шкоду не продают?
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Сообщение HARD » Пт, 13 май 2011, 17:33

rummi писал(а):У меня скоростной подземный электромобиль им. Лазаря Моисеевича

Для AGU, который когда-то входил в мои владения, и для любых других, семейства 1.8t (которые не TSI), рекомендую PFR6Q для стока или PFR7Q для чипа -- зазор выставлен с завода и коррекции не требует; или что-нибудь из иридиевых Denso -- там несколько вариантов. Только зазор проверяйте на Denso -- не на всех из них он изначально выставлен на заводе в соответствии требуемому для данного типа двигателей -- внимательно читайте спецификацию.


Виктор, а если ставить PFR7Q на сток, есть ли смысл? Стоят чуть дешевле чем PFR6Q... :roll:
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Сообщение rummi » Пт, 13 май 2011, 17:54

Cмысл есть в жаркое время года и/или в высоконагруженных режимах -- если это ваш стиль вождения.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Сообщение uber » Пт, 20 май 2011, 12:32

Небольшое резюме по теме, для меня уже понятно, что дешевые не бракованные свечи, даже отечественные, могут применяться на турбо-моторе. Свечи отходили порядка 5 тысяч км. Некоторые вибрации которые появились с теплом, связаны с неоригинальным большим вентилятором радиатора.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Сообщение Yanlavan » Пн, 23 май 2011, 22:51

Tashunka Witko писал(а):Изображение
BRISK DR15TC-1 EXTRA - еще есть трехлепестковые на таз :crazy: :crazy:
Интересно, почему BRISK на шкоду не продают?

А не нужно искать для Шкоды. Я взял для 12го ТАЗа за 120руб к-т,одноэлектродные (двиг. правда AKL,но тем не менее) работает отлично! Прошёл около 5тыс. км уже- никаких нареканий нет. Двигатель резкий стал,заводится отлично,тянет резво,что ещё нужно?! :roll:
Октавия Тур AKL 1,6 Рязань
Аватара пользователя
Yanlavan
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб, 05 июн 2010, 21:58
Откуда: Рязань

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 23 май 2011, 22:56

Yanlavan писал(а):
Tashunka Witko писал(а):BRISK DR15TC-1 EXTRA - еще есть трехлепестковые на таз :crazy: :crazy:
Интересно, почему BRISK на шкоду не продают?

А не нужно искать для Шкоды. Я взял для 12го ТАЗа за 120руб к-т,одноэлектродные...

ИМХО трехэлектродные лучше, правда это субъективное мнение :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10