forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение _Wolf_ » Вс, 10 апр 2011, 12:56

Shuran писал(а):Ошибку стер, несколько раз вчера заводил-глушил авто, сегодня поездил, больше пока не появлялась. Сегодня адаптировал ДЗ.
Обороты стали плавать меньше, небольшие подрагивания стрелки есть. Может так и должно быть? У меня у друга тойота авенсис 2007 г., у него тоже видно, что стрелка "погуливает" немного. У меня до этого была Дэу, там стрелка на ХХ стояла как приклееная.
Посмотрю, как будет теперь вести себя на холодную...

перед адаптацией ДЗ промывал ?
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Вс, 10 апр 2011, 16:28

ДЗ промывал зимой, примерно 800 км. назад (езжу мало), думал из-за этого, но на тот момент разницы не почувствовал...
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Искандер-М » Пн, 11 апр 2011, 10:08

Трамблер смотрел?
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Пн, 11 апр 2011, 19:45

Искандер-М писал(а):Трамблер смотрел?

Сам лично не смотрел, но ездил зимой к мотористу. Он контакты почистил нулевкой и ничего плохого не сказал. Что самому посмотреть еще? Хотя предполагаю, т.к. авто троит, значит какой-то цилиндр работает не правильно. Учитывая это, предполагаю, что какая-то форсунка работает не правильно, т.к. свечи после проверки на горячую выглядят одинаково и отлично, и на горячую авто не троит, т.е. смесь в горячих цилиндрах испаряется и все цилиндры работают как нужно, т.е. зажигание поджигает смесь как нужно... Если не прав - поправьте...

Добавлено спустя 22 часа 36 минут 32 секунды:
Еще вопрос, можно-ли каким-либо образом через VAG COM в момент "троения" определить что с мотором не так? Т.е., подключаю на холодную комп, завожу мотор, вхожу в режим измерений и смотрю, что не так ним...
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение AlexNK » Ср, 13 апр 2011, 19:01

Про трамблёр скажу следующее -

ЕСЛИ не меняли УОЗ(особенно на слух), то смотреть там, в принципе, нечего. Разве что только - люфт и сопротивление бегунка. Ну или глючит ДХ, помирает он очень долго и болезненно, при этом ошибки не будет до самого конца(это когда глохнет на каждом шагу и не заводится). На крышке не должно быть физических дефектов. Не бери в голову пока.

т.е. зажигание поджигает смесь как нужно... Если не прав - поправьте...


У меня с умирающим ДХ так и было. На холодную троит, а на горячую всё ОК. Т.е. не обязательно, что смесь готовится/разжигается правильно, если не троит. Но, повторюсь, пока не бери в голову, ДХ не умирает каждый день(мой старый 13лет отработал). просто ты спросил - что посмотреть в трамблёре, я ответил.
--------------------
В программе смотри в разных режимах(прогрев, прогрет, с нагрузкой и без) всё подряд. Заходи поочерёдно во все каналы. Там будут текущие параметры(обороты, время впрыска, угол открытия ДЗ и лямбда-коррекция - это самые ключевые для тебя) и допустимые пределы. Вот и смотри, что там не так. Скорее всего, всё будет - ОК, по крайней мере, у меня было, даже с полумёртвым ДХ. Вообще странный этот Марелли. Всё гуд - а мотор не хочет работать как положено. Обрати внимание на показания лямбды. Сигнал должен быть пилообразным(скакать по всему диапозону), если где-то "залипает"(обычно около 0), значит что-то не так по впрыску
VW Polo 1.6 AEE 1AV(Magneti Marelli )
AlexNK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:33

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Ср, 13 апр 2011, 20:06

СПС за инфу. Насчет УОЗ ничего сказать не могу, т.к. купил авто с такой проблемой. Но могу сказать точно, пока авто продавалось и стояло на стоянке, села "в ноль" АКБ, ее снимали и заряжали. Может ли это как повлиять?
Заметил еще следующее: на не прогретом двигателе (когда по датчику температуры в салоне, на приборке, стрелка не доходит до 90 градусов одно деление, едет нармально - и разгон и динамика. Как стрелка устанавливается на 90 (т.е. рабочая температура), все - разгон вялый, подтупливает, короче, плохо едет. Еще один момент - обычно заводится, как говорится, с "полпинка", а бывает, не важно, горячая или холодная, схватит, я стартер отключаю, т.к. думаю, что авто завелось, а она глохнет. Потом пытаюсь завести -раза с 3-4-го заводится, но сначала троит, из трубы черный дым, перегазовку сделаешь, все становится нормально, т.е. работает. Ну, и соответсвенно, плавание ХХ всегда...

Добавлено спустя 51 минуту 21 секунду:
в катушке может быть проблема? Сейчас стоит BERU, прежний хозяин менял, но когда, не помню, но точно не более 50 тыс.км. назад.

Добавлено спустя 21 час 32 минуты 37 секунд:
Приветствую всех опять.
Сегодня утром подключил комп, выявил опять спорадическую ошибку датчика температуры охлаждающей жидкости. Сбросил. Завел, снял какое какие данные при прогреве, а потом уже на горячую. Что смущает - с периодичностью изменяется время впрыска топлива и напряжение, я так понял на ДЗ. Так же изменяеся угол открытия ДЗ -то больше, то меньше. Обороты соотвественно плавают, то 800, то меньше, то опять 800... VAG scope показал дае прямые линии, потом откеазался запускаться, пишет, что не отвечает программа...
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение AlexNK » Пт, 15 апр 2011, 21:27

УОЗ проверь обязательно. Только надо сервис нормальный найти, где знают как на VW УОЗ выставляется. Практика показывает, что таких не много. Как, например, мне один урод выставил. Говорит - держи педалью 1200 оборотов, а сам крутил. И делал он это с полной уверенностью(сервис по vw). Итого - 16градусов!!!(проверял в другом сервисе, по науке). В принципе можно самому сделать, относительно точно, даже без стробоскопа

И ДТОЖ, разъём, провода на него проверь, если будешь менять - только оригинал! С неоригналом может только усугубиться поиск неисправности. Так заводиться и работать может из-за него. При этом ошибки он может не показывать, а просто сопротивление датчика будет не соответствовать температуре, со всеми вытекающими
-------
У тебя похоже не одна проблема. В общем можно пойти по пути наименьшего сопротивления, сделав описанное выше. Т.е. методом исключения.
VW Polo 1.6 AEE 1AV(Magneti Marelli )
AlexNK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:33

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение ASV » Пт, 15 апр 2011, 21:47

AlexNK писал(а):УОЗ проверь обязательно. Только надо сервис нормальный найти, где знают как на VW УОЗ выставляется. Практика показывает, что таких не много. Как, например, мне один урод выставил. Говорит - держи педалью 1200 оборотов, а сам крутил. И делал он это с полной уверенностью(сервис по vw). Итого - 16градусов!!!(проверял в другом сервисе, по науке). В принципе можно самому сделать, относительно точно, даже без стробоскопа

.

Согласно инструкции по ремонту выставляется на 1200 об.мин+ включен режим регулировки. Расскажите как в другом сервисе по науке проверяли.
И в принципе без стробоскопа вы не выставите относительно точно.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение _Wolf_ » Пт, 15 апр 2011, 23:05

ASV писал(а):Согласно инструкции по ремонту выставляется на 1200 об.мин+ включен режим регулировки. Расскажите как в другом сервисе по науке проверяли.
И в принципе без стробоскопа вы не выставите относительно точно.

01-04-001 Двигатель есстественно заведен
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение AlexNK » Сб, 16 апр 2011, 1:05

ASV писал(а):Согласно инструкции по ремонту выставляется на 1200 об.мин+ включен режим регулировки. Расскажите как в другом сервисе по науке проверяли.

Вот так -
01-04-001 Двигатель есстественно заведен


ASV, Вы, видимо, не очень внимательно прочитали мой пост. Тот "мастер" попросил меня удерживать ПЕДАЛЬ на 1200 оборотов!!! По науке, это должен делать сканер сам. Т.е. отключается программная коррекция зажигания, и по мере достижения необходимых условий(температура ОЖ), сканер поднимает обороты на 1300+/-50.

Теперь, о каком корректном выставлении УОЗ может идти речь, если это делается с нажатой педалью газа, и соответсвенно без отключения коррекции мозгами. :)

ASV писал(а): И в принципе без стробоскопа вы не выставите относительно точно.


Процедура занимает 10 минут. Метка на колене совмещается с меткой Z(6гадусов до ВМТ). Скидываем крышку трамблёра, смотрим положение шторки отноистельно ДХ, она должна заходить кромкой в центр ДХ. Если нет, то ставим трамблёр в заведомо позднее положение. Включаем зажигание(двигатель не запускать), и поворачиваем трамблёр до срабатывания датчика холла(об этом просигнализирует, бензонасос и ДЗ или мультиметр). Точность 6гр +/-2. Это всяко точнее, чем это делают подобные ж.парукие "мастера". Далее можно поставить метки, и крутить на работающем движке по слуху, если что-то не устраивает(как правило на АЕЕ многие ставят зажигание чуть позже - 5-5.5гр). Здесь нужна сверхточность - 1градус = 0.61мм(расчёт с соседнего сайта vw.msk, для трамблёра АЕЕ)

Или я обладаю неверной информацией. Если что поправьте
VW Polo 1.6 AEE 1AV(Magneti Marelli )
AlexNK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:33

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение ASV » Сб, 16 апр 2011, 8:07

AlexNK писал(а):
ASV писал(а): И в принципе без стробоскопа вы не выставите относительно точно.


Процедура занимает 10 минут. Метка на колене совмещается с меткой Z(6гадусов до ВМТ). Скидываем крышку трамблёра, смотрим положение шторки отноистельно ДХ, она должна заходить кромкой в центр ДХ. Если нет, то ставим трамблёр в заведомо позднее положение. Включаем зажигание(двигатель не запускать), и поворачиваем трамблёр до срабатывания датчика холла(об этом просигнализирует, бензонасос и ДЗ или мультиметр). Точность 6гр +/-2. Это всяко точнее, чем это делают подобные ж.парукие "мастера". Далее можно поставить метки, и крутить на работающем движке по слуху, если что-то не устраивает(как правило на АЕЕ многие ставят зажигание чуть позже - 5-5.5гр). Здесь нужна сверхточность - 1градус = 0.61мм(расчёт с соседнего сайта vw.msk, для трамблёра АЕЕ)

Или я обладаю неверной информацией. Если что поправьте

Интересно выставить по этой технологии и проверить по науке со стробоскопом,если кто делал...Касательно кручения на слух,на работающем двигателе....думаю результат будет как у мастеров ж.паруких,как вы пишите...
П.С. А собственно зачем вы обратились к этому мастеру.....Если не секрет
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Сб, 16 апр 2011, 9:10

Вчера подключил комп к авто, завел и поехал с подключенным компом до дома, снимая измерения. Перед этим установил на ноут программу, которая пишет в видеоформате все происходящее на мониторе, т.е. я запустил запись, запустил VAG Com в режим измерений и поехал, писал около 30 минут. Дома просмотрел это "автовидео". Заметил следующую странность - сначала показанпия температуры с ДТОЖ поднималась по мере прогрева мотора, а потом, не смог отследить в какой, на ГОРЯЧЕМ двигателе он показывает температуру 34-35 градусов. Может это и есть спорадический глюк? Стоит менять его?
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение _Wolf_ » Сб, 16 апр 2011, 10:43

Shuran писал(а):Вчера подключил комп к авто, завел и поехал с подключенным компом до дома, снимая измерения. Перед этим установил на ноут программу, которая пишет в видеоформате все происходящее на мониторе, т.е. я запустил запись, запустил VAG Com в режим измерений и поехал, писал около 30 минут. Дома просмотрел это "автовидео". Заметил следующую странность - сначала показанпия температуры с ДТОЖ поднималась по мере прогрева мотора, а потом, не смог отследить в какой, на ГОРЯЧЕМ двигателе он показывает температуру 34-35 градусов. Может это и есть спорадический глюк? Стоит менять его?

кого менять ? глюк ? :lol:
а теперь серьезно , какой режим был включен ( измерений или базовых настроек ), в каком канале показывало 34-35 градусов.?
и скоко каналов было включенно ?
не 3 случайно :oops:
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Сб, 16 апр 2011, 13:38

_Wolf_ писал(а):
Shuran писал(а):Вчера подключил комп к авто, завел и поехал с подключенным компом до дома, снимая измерения. Перед этим установил на ноут программу, которая пишет в видеоформате все происходящее на мониторе, т.е. я запустил запись, запустил VAG Com в режим измерений и поехал, писал около 30 минут. Дома просмотрел это "автовидео". Заметил следующую странность - сначала показанпия температуры с ДТОЖ поднималась по мере прогрева мотора, а потом, не смог отследить в какой, на ГОРЯЧЕМ двигателе он показывает температуру 34-35 градусов. Может это и есть спорадический глюк? Стоит менять его?

кого менять ? глюк ? :lol:
а теперь серьезно , какой режим был включен ( измерений или базовых настроек ), в каком канале показывало 34-35 градусов.?
и скоко каналов было включенно ?
не 3 случайно :oops:

Да, был включен режим измерений все 3 канала, плюс VAG scope. Температура была в гр.1 позиция 2, где должна быть температура ОЖ, в этот же момент в гр.2 позиция 4 температура 93 градуса... Ничего не понимаю...
Сегодня повторил эксперимент, сейчас проанализирую (попытаюсь :) ) и дополню свое сообщение...
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение _Wolf_ » Сб, 16 апр 2011, 14:29

:ROFL: если в режиме измерений то в первом канале температура впускного воздуха , а во втором уже температура ох. жидкости.
как тока запускаешь второй канал температура ож переходит на него с первого .
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13