forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Риторический вопрос: новая Tour 1.4 vs 1.8T 2003г.в.

Риторический вопрос: новая Tour 1.4 vs 1.8T 2003г.в.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Артемий » Пт, 16 фев 2007, 12:48

Самое смешное, что пока тачка новая гарантийная ты делаешь ТО по пробегу 15-30000 км, как чуть побегает и кончится гарантия- ТО тоже делаешь 15- 30000 но уже по деньгам- :lol:
Аватара пользователя
Артемий
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2004, 18:54
Откуда: Балашиха

Сообщение AlexLion » Пт, 16 фев 2007, 12:56

Всё равно будет субъективно всё. И там и там как бы Октавия. На самом деле это слишком разные машины. Решать вам, а мы можем посоветовать "я бы взял новую!", "Я бы взял б/у!", "Я бы взял седельный МАН из Европы с трехосным холодильником!", "Я бы купил дачу!", толку от нас тут имхо мало ;)

Что смотреть при выборе б/у? Имхо - ВСЁ. При выборе новой? - Аналогично..

ЗЫ. Я бы взял новую 8)
AlexLion
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2005, 23:59
Откуда: Мск

Сообщение Лёха Сарай » Пт, 16 фев 2007, 12:59

LeXA2112 писал(а):
TurboElegance писал(а):Сложная ситуация....

Если у 1,8Т действительно реальный пробег, то она того стоит несомненно. Только сразу нужно готовиться и к замене ремней и роликов ГРМ, к замене помпы, ОЖ, тормозной жидкости и к замене сцепления.

.


Примерно на сколько может потянуть?


примерно тыщ так на 60... ( примерно 60000руб.) - надо поднимать заказы....
ZAZ 968М -> М 412 -> ВАЗ 2104 -> Golf III 1.6ABU -> Octavia 1,8T AGU -> Seat Freetrack 2,0 TFSI BWA/KDY
Лёха Сарай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:41
Откуда: Москва, СВАО

Re: бери новую, голова болеть не будет

Сообщение Dante » Пт, 16 фев 2007, 13:32

rafinad писал(а):А на новой отматаешь свои 100тыщ без головной боли, как минимум.


отползает он на 1.4 - не быстрее.

я бы посоветовал 1.8Т, только не из салона из-под "тест-драйверов"

Я конечно не знаю, что там за случай у товарища TurboElegance, но у меня к своим 100 тыщам ни помпа ни сцепление не менялось, и пока признаков недовольстава не высказывает.
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение Toniki » Пт, 16 фев 2007, 13:39

TurboElegance писал(а):
LeXA2112 писал(а):
TurboElegance писал(а):Сложная ситуация....

Если у 1,8Т действительно реальный пробег, то она того стоит несомненно. Только сразу нужно готовиться и к замене ремней и роликов ГРМ, к замене помпы, ОЖ, тормозной жидкости и к замене сцепления.

.


Примерно на сколько может потянуть?


примерно тыщ так на 60... ( примерно 60000руб.) - надо поднимать заказы....


для 1,8Т на ТО 90 обычно меняют ролики/ремни/помпу. По поводу сцепы.. тут как посмотреть - бывает что родная сцеппа и 150 тыс бегает и больше, тормозная тоже раз в 2 года меняют чаще нет смысла. Вобщем самое дорогое для 1,8Т это ТО 90 - там много работ и расходников. Можно по карте посмотреть :)

Но после пользования дилером я бы не рискнул в любом случае!
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Re: бери новую, голова болеть не будет

Сообщение Лёха Сарай » Пт, 16 фев 2007, 13:39

Dante писал(а):
rafinad писал(а):А на новой отматаешь свои 100тыщ без головной боли, как минимум.


отползает он на 1.4 - не быстрее.

я бы посоветовал 1.8Т, только не из салона из-под "тест-драйверов"

Я конечно не знаю, что там за случай у товарища TurboElegance, но у меня к своим 100 тыщам ни помпа ни сцепление не менялось, и пока признаков недовольстава не высказывает.


Просто Клиент не парился на счет денег (Глакзосмиткляйн), а дилер не стеснялся предлагать работы в комплексе... ничего особенного.... + есть там свои люди....
ZAZ 968М -> М 412 -> ВАЗ 2104 -> Golf III 1.6ABU -> Octavia 1,8T AGU -> Seat Freetrack 2,0 TFSI BWA/KDY
Лёха Сарай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:41
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Jukov » Пт, 16 фев 2007, 13:45

примерно тыщ так на 60... ( примерно 60000руб.) - надо поднимать заказы....


Здравствуйте!

Я взял авто у оф.диллера с пробегом 78т.к. это был Октябрь 2006.
Машина Окта 1,8 AGN. Сейчас пробег 136т.к.

За год положил в нее около 80000 только в ремонт, и плановые замены. Примерно:
Ремень ГРМ, ролики,помпа,тормозные диски передние (задние на подходе), 2 раза левая тяга, подшипник ступицы, шаровые,стойка стабилизатора - 2 раза,выключатель стоп сигнала,стеклоподьемник,
передние амморты с опороными подшипниками..

Так что с моими пробегами, я раз в 3 месяца прилипаю на 20000 рублей.

2 LeXA2112

Так что Алексей, я вот что Вам скажу. Меня все больше посещают мысли пересесть на 2112 )) на новую, потому что купить новую шкоду, у меня возможности нет.

Удачи в выборе.

ps У меня первая иномарка, опыта не особо. Но есть товарищ, у которого С-класс 1996 года, за год положил в нее 15000!!!
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение miha » Пт, 16 фев 2007, 14:09

С октября 2006г - получается около 4 месяцев. И 60 ооо пробег. Это в день 500 км надо ездить. Ясен пень, что такие нагрузки даже супер-пупер мерс не выдержит. А по теме - новая 1,4 конечно лучше чем б/у, но... через три месяца она тоже уже становится б/у, и вся эйфория от нового авто заканчивается, а если учесть мощность мотора для такой махины и отсутствие всяких прибамбасов (экономный базовый вариант), то через три месяца можно будет говорить о стойкой антипатии к авто. Мой совет - посмотреть как продаются б/у с двиглом 1,4 и сделать вывод.
miha
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 16 фев 2006, 23:01

Сообщение Jukov » Пт, 16 фев 2007, 14:12

2 miha
Виноват, конечно Октябрь 2005г. Никак не привыкну, что на дворе 2007..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Лёха Сарай » Пт, 16 фев 2007, 14:27

Ни в коем случае не бери ТАЗ!!!!!!!!!!!! разочаруешься снова.... нах тебе это надо???!!!

я никогда 2112 не возьму даже если деньги будут - уж лучше взять тогда Г3 и сделать его идеальным под себя.... и не париццо....
ZAZ 968М -> М 412 -> ВАЗ 2104 -> Golf III 1.6ABU -> Octavia 1,8T AGU -> Seat Freetrack 2,0 TFSI BWA/KDY
Лёха Сарай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:41
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Jukov » Пт, 16 фев 2007, 15:11

Ни в коем случае не бери ТАЗ!!!!!!!!!!!! разочаруешься снова.... нах тебе это надо???!!!

я никогда 2112 не возьму даже если деньги будут - уж лучше взять тогда Г3 и сделать его идеальным под себя.... и не париццо....


Да я пока не беру ))) первое,что сделаю, это перестану в оффициальном сервисе ремонтироваться..Во-первых дорого, во-вторых ощущение такое, как будто заменив свечи, тебе в тихоря еще и бу шаровые прикручивают..чтоб вернулся..неприменно..а твои кому-нибудь еще..
Светлая вера в качество Шкоды меня не покидает...пока..

У меня 2106 был до этого, раз в месяц в сервис, от 1000 до 3000 рублей..И все путем! Попу возит..Не понтово конечно..Но тем не менее..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Риторический вопрос: новая Tour 1.4 vs 1.8T 2003г.в.

Сообщение AMP » Пт, 16 фев 2007, 15:55

LeXA2112 писал(а):Здравствуйте.

Есть желание приобрести Шкоду (сейчас Ваз 2112). Но ограничен в средствах :-(
Выбор в основном таков. Взять новую из салона 1.4 в базе за 15,5куе
либо за 14куе 1.8Т 2003г. AMBiente. Заранее спасибо за ответы


Тогда уж Elegance. Зачем на мелочах экономить?

Объективным не буду - после 1.8Т говорить про 1.4 сложно. Не потому, что она слабее (хотя и это тоже), а потом что она намного упрощена во многих компонентах.

С другой стороны, если Вы - пенсионер с летней эксплуатацией, то оптимальнее новая 1.4. В любом ином случае стоит говорить хотя бы про 1.6 100 л.с., где летом можно с кондеем катить на дачу, а не толкать машину в горку.

Как покупать? Лучче у знакомых. Или машины, которые давно на виду с понятными владельцами. Хотите - приезжай, посмотрите мою. А потом еще раз глянете на Тур 1.4, со слезами на глазах.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Риторический вопрос: новая Tour 1.4 vs 1.8T 2003г.в.

Сообщение Лёха Сарай » Пт, 16 фев 2007, 16:49

AMP писал(а):
LeXA2112 писал(а):Здравствуйте.

Есть желание приобрести Шкоду (сейчас Ваз 2112). Но ограничен в средствах :-(
Выбор в основном таков. Взять новую из салона 1.4 в базе за 15,5куе
либо за 14куе 1.8Т 2003г. AMBiente. Заранее спасибо за ответы


Тогда уж Elegance. Зачем на мелочах экономить?

Объективным не буду - после 1.8Т говорить про 1.4 сложно. Не потому, что она слабее (хотя и это тоже), а потом что она намного упрощена во многих компонентах.

С другой стороны, если Вы - пенсионер с летней эксплуатацией, то оптимальнее новая 1.4. В любом ином случае стоит говорить хотя бы про 1.6 100 л.с., где летом можно с кондеем катить на дачу, а не толкать машину в горку.

Как покупать? Лучче у знакомых. Или машины, которые давно на виду с понятными владельцами. Хотите - приезжай, посмотрите мою. А потом еще раз глянете на Тур 1.4, со слезами на глазах.


Пожалуй поддержу!!!
ZAZ 968М -> М 412 -> ВАЗ 2104 -> Golf III 1.6ABU -> Octavia 1,8T AGU -> Seat Freetrack 2,0 TFSI BWA/KDY
Лёха Сарай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:41
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Vladl » Пт, 16 фев 2007, 18:32

Купил 1,8 T в ноябре. Машинка 2000г ... Я не знаю что такое 1,4, но у жены хундай 1,6 (если не ошибаюсь 102 лошади). Я на нем ехать НЕ МОГУ. При этом я не гонщик, просто другое ощущение свободы маневра. Да лотерея, но я бы искал подержанную, которую я хочу, а не новую "никакую". ИМХО: искать хорошую 1,8т. за 15 зел енотов.
Ну в крайнем случае придется вложить пару косарей в ремонт(а скорее всего 500-1000)... Зато при продаже через пару лет потери меньше.. И при покупке бу там обычно уже стоит музыка, резина кака-никака, сигналка и прочие мелочи...
Аватара пользователя
Vladl
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 17:14
Откуда: Питер

Сообщение Jukov » Пт, 16 фев 2007, 18:59

Купил 1,8 T в ноябре. Машинка 2000г ... Я не знаю что такое 1,4, но у жены хундай 1,6 (если не ошибаюсь 102 лошади). Я на нем ехать НЕ МОГУ. При этом я не гонщик, просто другое ощущение свободы маневра. Да лотерея, но я бы искал подержанную, которую я хочу, а не новую "никакую". ИМХО: искать хорошую 1,8т. за 15 зел енотов.
Ну в крайнем случае придется вложить пару косарей в ремонт(а скорее всего 500-1000)... Зато при продаже через пару лет потери меньше.. И при покупке бу там обычно уже стоит музыка, резина кака-никака, сигналка и прочие мелочи...


С одной стороны, классный мотор, быстро ехать..С другой стороны вложить 500-1000 и ездить, или вложить 1000, а потом еще 800, а потом еще..По мере того, как будут осыпаться заводские запчасти..
А на новую-там гарантия..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11