
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
LeXA2112 писал(а):TurboElegance писал(а):Сложная ситуация....
Если у 1,8Т действительно реальный пробег, то она того стоит несомненно. Только сразу нужно готовиться и к замене ремней и роликов ГРМ, к замене помпы, ОЖ, тормозной жидкости и к замене сцепления.
.
Примерно на сколько может потянуть?
rafinad писал(а):А на новой отматаешь свои 100тыщ без головной боли, как минимум.
TurboElegance писал(а):LeXA2112 писал(а):TurboElegance писал(а):Сложная ситуация....
Если у 1,8Т действительно реальный пробег, то она того стоит несомненно. Только сразу нужно готовиться и к замене ремней и роликов ГРМ, к замене помпы, ОЖ, тормозной жидкости и к замене сцепления.
.
Примерно на сколько может потянуть?
примерно тыщ так на 60... ( примерно 60000руб.) - надо поднимать заказы....
Dante писал(а):rafinad писал(а):А на новой отматаешь свои 100тыщ без головной боли, как минимум.
отползает он на 1.4 - не быстрее.
я бы посоветовал 1.8Т, только не из салона из-под "тест-драйверов"
Я конечно не знаю, что там за случай у товарища TurboElegance, но у меня к своим 100 тыщам ни помпа ни сцепление не менялось, и пока признаков недовольстава не высказывает.
примерно тыщ так на 60... ( примерно 60000руб.) - надо поднимать заказы....
Ни в коем случае не бери ТАЗ!!!!!!!!!!!! разочаруешься снова.... нах тебе это надо???!!!
я никогда 2112 не возьму даже если деньги будут - уж лучше взять тогда Г3 и сделать его идеальным под себя.... и не париццо....
LeXA2112 писал(а):Здравствуйте.
Есть желание приобрести Шкоду (сейчас Ваз 2112). Но ограничен в средствах
Выбор в основном таков. Взять новую из салона 1.4 в базе за 15,5куе
либо за 14куе 1.8Т 2003г. AMBiente. Заранее спасибо за ответы
AMP писал(а):LeXA2112 писал(а):Здравствуйте.
Есть желание приобрести Шкоду (сейчас Ваз 2112). Но ограничен в средствах
Выбор в основном таков. Взять новую из салона 1.4 в базе за 15,5куе
либо за 14куе 1.8Т 2003г. AMBiente. Заранее спасибо за ответы
Тогда уж Elegance. Зачем на мелочах экономить?
Объективным не буду - после 1.8Т говорить про 1.4 сложно. Не потому, что она слабее (хотя и это тоже), а потом что она намного упрощена во многих компонентах.
С другой стороны, если Вы - пенсионер с летней эксплуатацией, то оптимальнее новая 1.4. В любом ином случае стоит говорить хотя бы про 1.6 100 л.с., где летом можно с кондеем катить на дачу, а не толкать машину в горку.
Как покупать? Лучче у знакомых. Или машины, которые давно на виду с понятными владельцами. Хотите - приезжай, посмотрите мою. А потом еще раз глянете на Тур 1.4, со слезами на глазах.
Купил 1,8 T в ноябре. Машинка 2000г ... Я не знаю что такое 1,4, но у жены хундай 1,6 (если не ошибаюсь 102 лошади). Я на нем ехать НЕ МОГУ. При этом я не гонщик, просто другое ощущение свободы маневра. Да лотерея, но я бы искал подержанную, которую я хочу, а не новую "никакую". ИМХО: искать хорошую 1,8т. за 15 зел енотов.
Ну в крайнем случае придется вложить пару косарей в ремонт(а скорее всего 500-1000)... Зато при продаже через пару лет потери меньше.. И при покупке бу там обычно уже стоит музыка, резина кака-никака, сигналка и прочие мелочи...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11