forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло на интеркуллере.Что делать?

Масло на интеркуллере.Что делать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение aUt » Чт, 05 май 2011, 17:12

у меня при замене на фронт такая же ситуация была,было масло в старом кулере,пробег был меньше 30000.что сейчас не знаю,надо смотреть,а при таких ценах на запчасти,проще фронт поставить чем оригинал имхо
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение redhead » Чт, 05 май 2011, 19:40

BKMZ писал(а):Всем привет у меня проблема такая ....
замена куллера исправит ситуацию или это уже турба масло погнала ?

А сами-то как думаете? Как наличие масла в кулере связано с целостностью самого кулера?
Проблему масла под машиной замена кулера на недырявый исправит,конечно.
Турба практически в 99% пасло поплевывает,даже с новья.И оно в кулере(и не только) оседает.Я каждую весну оттуда грамм 50-100 выливаю при чистке.Производитель считает,что это - нормально.И не только он.
Я сейчас не вспомню,какой допустимый жор масла в инструкции прописан(если не ошибаюсь,от 0,5 до 1 л на 10 тык).
ЗЫ Уровень масла после замены,случайно,не выше максимума был(аж до верхнего сгиба на щупе)?
ЗЫЫ Почаще смотрите на уровень масла(всегда при одинаковых условиях - с утра на холодную,например),чтоб понять,сколько его уходит на определенный пробег - можно будет сделать хоть какие-то выводы.
А,да! Масло-то какое?
Мотюль моя практически не жрет.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение BKMZ » Пт, 06 май 2011, 13:24

redhead писал(а):
BKMZ писал(а):Всем привет у меня проблема такая ....
замена куллера исправит ситуацию или это уже турба масло погнала ?

А сами-то как думаете? Как наличие масла в кулере связано с целостностью самого кулера?
Проблему масла под машиной замена кулера на недырявый исправит,конечно.
Турба практически в 99% пасло поплевывает,даже с новья.И оно в кулере(и не только) оседает.Я каждую весну оттуда грамм 50-100 выливаю при чистке.Производитель считает,что это - нормально.И не только он.
Я сейчас не вспомню,какой допустимый жор масла в инструкции прописан(если не ошибаюсь,от 0,5 до 1 л на 10 тык).
ЗЫ Уровень масла после замены,случайно,не выше максимума был(аж до верхнего сгиба на щупе)?
ЗЫЫ Почаще смотрите на уровень масла(всегда при одинаковых условиях - с утра на холодную,например),чтоб понять,сколько его уходит на определенный пробег - можно будет сделать хоть какие-то выводы.
А,да! Масло-то какое?
Мотюль моя практически не жрет.


К щастью выяснилось что это лужа не моя была,доехал до работы вечером вышел посмотрел на асвальт а там сухо.Масло раньше был залит Мотюль но честно жаба душит столько денег вылевать.На прошлой октавии с нуля офицалы Шелл лили.В итоге залил 5W30 по щупу масла чуть выше середины отметки,за уровнем слежу раз в два-три дня смотрю уровень.Купил машину с пробегом 186тыков щас 190тыков за это время успел 1литр мотюля влить.Поэтому решил пока Шелл залить ибо дешевле,выяснится что жер на 10т.км не более 2 литров залью опять Мотюль.

Не давно морду разбирал низ куллера был в масле,по этому и испугался что хана турбе.Все таки Рысь и пробег 190тыков а турба родная вроде.
Спасибо за пояснение кстати масенькая дырочка в куллере на тягу влияет ? По ощущениям машина едет и очень даже не плохо.
Аватара пользователя
BKMZ
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 13:27
Откуда: Северо-Запад

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение HARD » Пт, 06 май 2011, 14:46

BKMZ,

маленькая дырочка в интеркулере на тягу никак не влияет, это могу сказать основываясь на своем горьком опыте...
но вот что будет дальше если ездить, будет ли она увеличиваться :twisted: непонятно...
и что-нибудь попадает в эту дырочку извне?
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение exxento » Сб, 07 май 2011, 2:18

Привет. Ну вот, ребята, просушил я вафли и попал теперь думаю в лучшем случае на ремонт турбины(( Записался не спеша на замену интеркулера к официалам после праздников и как обычно надавил на гашетку. Авто в свою очередь ответила мне дерганьем, плавающими оборотами и заглохла на холостых оборотах. Турбина в свою очередь выдала нестабильный на порядок более громкий свист. И свистит уже с 2.000 оборотов. Пока доехал на аварийке до дома. Сижу горюю. Не подскажете нормальный диагностический и ремонтный сервис по турбинам. Надеюсь не под замену:( И надеюсь хоть кому-то мой опыт небрежного отношения к течи масла пойдет на пользу и с вами такого не случится:(
Если это конечно было из-за этого. Я полагаю - нарушение герметизации турбонаддувного воздуха и может из-за этого и масло-то турбина плевала в интеркулер. А может пыль всосала через дыру в интеркулере. Дай Бог движок бы не пострадал. С чего это вдруг его залихорадило... В общем путь мой лежит на диагностику, вопрос куда
exxento
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 03 май 2011, 19:55

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение Bugi_Man » Сб, 07 май 2011, 8:36

робинзон писал(а):Ребят, а я, честно говоря не понял про патрубок - где он всё таки находиться, куда смотреть - можно поподробнее, а? Может у кого фото есть?...

Смотреть лучше из ямы. Сзади двигателя. Правая сторона. Этот патрубок идет к плоскому металлическому в крыле. Место соединения закрыто теплозащитой. Надо её снять, она на кнопках.
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение BKMZ » Сб, 07 май 2011, 10:34

HARD писал(а):BKMZ,

маленькая дырочка в интеркулере на тягу никак не влияет, это могу сказать основываясь на своем горьком опыте...
но вот что будет дальше если ездить, будет ли она увеличиваться :twisted: непонятно...
и что-нибудь попадает в эту дырочку извне?


Спасибо за инфу = )

А что за горький опыт у вас произошел ?
Я просто думал еще месяц поездить и поставить фронтальный куллер.
Аватара пользователя
BKMZ
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 13:27
Откуда: Северо-Запад

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение HARD » Сб, 07 май 2011, 14:01

Уууф... поставил вот такой интеркулер "Nissens 96847 Радиатор охлаждения турбины", родной кстати стоял Valeo с завода в Калуге :D
Как будет служить данный девайс покажет время, но главное что датчик от заводского кулера к нему не подошел, пришлось ставить от Пассата В5, как я понял их есть два один шире, другой уже...
Воздуховод подрезали, он как раз и тер...
Еще к плюсам этого интеркулера можно отнести то что он полностью совпал по креплениям, и что важно радиатор у него толще, а значит есть маленька надежда на большую производительность :twisted:
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение Yurisaf » Сб, 07 май 2011, 15:47

HARD писал(а):Уууф... поставил вот такой интеркулер "Nissens 96847 Радиатор охлаждения турбины", родной кстати стоял Valeo с завода в Калуге :D
Как будет служить данный девайс покажет время, но главное что датчик от заводского кулера к нему не подошел, пришлось ставить от Пассата В5, как я понял их есть два один шире, другой уже...
Воздуховод подрезали, он как раз и тер...
Еще к плюсам этого интеркулера можно отнести то что он полностью совпал по креплениям, и что важно радиатор у него толще, а значит есть маленька надежда на большую производительность :twisted:

А как давно поставил, есть уже ощущения от него то что он толще, есть какой нибудь приход в динамике? Судя по данным с Экзиста он почти на 20мм. толще а на факте как оно есть, ты не измерял его и оригинальный VALEO? Будь так добр поделись пожалуйста впечатлениями. Спасибо!
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение redhead » Сб, 07 май 2011, 19:14

Yurisaf писал(а):А как давно поставил, есть уже ощущения от него то что он толще, есть какой нибудь приход в динамике? Спасибо!

Присоединяюсь,и еще вопрос: подкрылок нормально встал? Эти доп.20 мм толщины(если они есть,конечно) не помешали?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение SKD112 » Сб, 07 май 2011, 22:04

себе ставил от ауди ТТ,тоже толще на 20 мм.Встал как родной,тяги мотору не прибавил,во всяком случае,я этого не заметил.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение Yurisaf » Вс, 08 май 2011, 4:55

SKD112 писал(а):себе ставил от ауди ТТ,тоже толще на 20 мм.Встал как родной,тяги мотору не прибавил,во всяком случае,я этого не заметил.

От ТТ какой? Понятно что правый, но какой у него номер, фирма производитель?
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение HARD » Вс, 08 май 2011, 11:16

Ребята, этот интеркулер встал без проблем, подкрылок не мешал, ощущение пока положительное и как мне показалось машинка поехала лучше (температура была +19, работал климат на авто, утро, МКАД, полет был нормальный), но не забываете пожалуйста тот факт что какое-то небольшое время, я ездил с дыркой, пусть даже и маленькой, но дыркой. Насчет динамики, сложно сказать, все индивидуально... субъективно, едет лучше...
Он ведь потолще, чем тот что стоял... :)
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение Yurisaf » Вс, 08 май 2011, 12:07

HARD писал(а):Ребята, этот интеркулер встал без проблем, подкрылок не мешал, ощущение пока положительное и как мне показалось машинка поехала лучше (температура была +19, работал климат на авто, утро, МКАД, полет был нормальный), но не забываете пожалуйста тот факт что какое-то небольшое время, я ездил с дыркой, пусть даже и маленькой, но дыркой. Насчет динамики, сложно сказать, все индивидуально... субъективно, едет лучше...
Он ведь потолще, чем тот что стоял... :)

ОК! Спасибо!
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение GeR1man » Вс, 08 май 2011, 14:27

партнамбер есть?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4