Zjablik писал(а):А, если не сложно, можно пож. по подробнее как с помощью того-же VAg-Com-a проверить показания ДМРВ, что бы понимать занижает он или нет? Да и что эта за трубка в вентиляции картера, где искать эту дыру? Хотя я сам конечно понимаю , что рыть надо все трубки!
Заранее, благодарю.
С ответом можно и в Л.С., чтоб темку сильно не засорять. Еще раз, спасибо...
Дыры во впуске и в ВКГ практически 100% покажет опрессовка. Вот тема:
viewtopic.php?f=15&t=68128&hilit=%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0
А правильность показаний расходомера (могу и ошибаться) можно определить только коственно. 211 группа как раз показывает сколько ЭБУ запрашивает воздуха и сколько идет по факту. У меня, например, фактический расход воздуха был значительно выше чем запрос. Такое может быть только когда во впуске огромная дыра, а опрессовка дыр не выявила, соответственно стал смотреть в сторону самого расходомера.