Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Александр 1.9 писал(а):У меня такие же фары, там все элементарно если есть насадки под головку торекс, не боись сам разобрать, блок розжига снимать-да, открутить болты крепления и потянуть блок на себя, далее откручиваем заднюю крышку фары, разъединяем штекера которые идут на питание лампы, далее расслабляем фиксирующую пружину которая держит лампу в патроне и вынимаем лампу, ставим новую, фиксируем пружиной, соединяем штекера питания, прикручиваем заднюю крышку, возвращаем на место блок розжига, ставим фару, все... Когда будешь снимать фару не забудь поворотник открутить, там тож один торекс прячецо.
Фото своих фар на всяк пожарный.. Лампы все верно D2S, свет белый, если не ошибаюсь 4500К, вот думал себе хотяб 6000К зафигачить, никто не заморачивался, есть толк от этого?
Наверное всё-таки самый оптимальный цвет 5000К, на 4300К многие отмечают, что слегка отдают в желтизну, хотя возможно и от производителя кое-что зависит.На мой взгляд лучше всего освещают лампы с темпиратурой цвета 4200-4500К,которые горят белым цветом.
робинзон писал(а):Никто не подскажет - сколько стоит сие удовольствие? Может, кто уже покупал....
И про "менять" - я так понимаю, что самому это сделать, в "домашних условиях" - тяжеловато будет, или я ошибаюсь?
kzanegin343 писал(а):Правильно Герман говорит - 4300 - и точка. Самый разумный выбор.
svadal писал(а):Александр 1.9 писал(а):У меня такие же фары, там все элементарно если есть насадки под головку торекс, не боись сам разобрать, блок розжига снимать-да, открутить болты крепления и потянуть блок на себя, далее откручиваем заднюю крышку фары, разъединяем штекера которые идут на питание лампы, далее расслабляем фиксирующую пружину которая держит лампу в патроне и вынимаем лампу, ставим новую, фиксируем пружиной, соединяем штекера питания, прикручиваем заднюю крышку, возвращаем на место блок розжига, ставим фару, все... Когда будешь снимать фару не забудь поворотник открутить, там тож один торекс прячецо.
Фото своих фар на всяк пожарный.. Лампы все верно D2S, свет белый, если не ошибаюсь 4500К, вот думал себе хотяб 6000К зафигачить, никто не заморачивался, есть толк от этого?
4500 или 6000К-это не мощьность,а темпиратура цвета.Чем выше темпиратура цвета,тем сильнее виден эффект синевы. Я ставил 8000к и мокрую дорогу вообще не освещало.На мой взгляд лучше всего освещают лампы с темпиратурой цвета 4200-4500К,которые горят белым цветом.
Brabus писал(а):kzanegin343 писал(а):Правильно Герман говорит - 4300 - и точка. Самый разумный выбор.
+мульён, а еще лучше думаю на 3000 достать,пусть будет желтый за то все видно!
Александр 1.9 писал(а):У меня такие же фары, там все элементарно если есть насадки под головку торекс, не боись сам разобрать, блок розжига снимать-да, открутить болты крепления и потянуть блок на себя, далее откручиваем заднюю крышку фары, разъединяем штекера которые идут на питание лампы, далее расслабляем фиксирующую пружину которая держит лампу в патроне и вынимаем лампу, ставим новую, фиксируем пружиной, соединяем штекера питания, прикручиваем заднюю крышку, возвращаем на место блок розжига, ставим фару, все... Когда будешь снимать фару не забудь поворотник открутить, там тож один торекс прячецо.
Фото своих фар на всяк пожарный.. Лампы все верно D2S, свет белый, если не ошибаюсь 4500К, вот думал себе хотяб 6000К зафигачить, никто не заморачивался, есть толк от этого?
Octash писал(а):Я по осени себе поставил как раз 6000к, свет мягко говоря не очень, сейчас думаю опять поменять на 4300 ну или как максимум 5000 хотя опять же с лампочками цветовой температуры 4300-4500 самая лучшая освещенность. 6000к в дождь вообще не светит, ощущение что фары просто не горят.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15