
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
ksp1971 писал(а):bornet писал(а):На мой взгляд 450 тыс. руб за ТУР1.6 2008 года - это нормальная цена.
Откуда же нормальная??? Это ж не хуиндай чтоб дешеветь за год на 30процентов!!! Ждать своего покупателя, который ПОНИМАЕТ!!! Я свою 1.4 (полный фарш) В НОЯБРЕ ЗА 480 не отдал(денег на новую НЕТ), думаю все будет норм жди!!!
luybchenko писал(а):450 за 1,6 2008 года - это нормальная цена.
AndryL писал(а):luybchenko писал(а):450 за 1,6 2008 года - это нормальная цена.
![]()
Хмм.., ты ее сам купишь, за такие деньги??
Я даже смотреть не стану..
4-ый год корыту(именно корыту, которое морально устарело, есче при первом сходе с конвейера).
Какие 450??
Я лучше добавлю 200-300 и куплю за 750 что нить новое и приличное. Без головной боли, откатаюсь по гарантии очередные 2-4года.
330-350(с пробегом до 60т) потолок, за 2008г для пустого BCA(в старой "базе") и в районе 350-380(край 400 и то-), для 1.6, на котором муха почти не..
когда можно взять почти за эти же деньги поло седан который хоть и стоит на той же платформе что и тур (гольф4) но имеет более современный вид и снаружи и внутри
_Wolf_ писал(а):очень трезвое рассуждение , все четко и без фанатизма .
единственное в чем перебор что устарело при сходе с конвейнера , первые выпускались еще с гольфом 4.
а по факту добавлю , смысл брать за 450тыс шкоду б/у , когда можно взять почти за эти же деньги поло седан который хоть и стоит на той же платформе что и тур (гольф4) но имеет более современный вид и снаружи и внутри . и самое большое премущество то что он НОВЫЙ.
_Wolf_ писал(а):а по факту добавлю , смысл брать за 450тыс шкоду б/у , когда можно взять почти за эти же деньги поло седан который хоть и стоит на той же платформе что и тур (гольф4) но имеет более современный вид и снаружи и внутри . и самое большое премущество то что он НОВЫЙ.
AndryL писал(а):Я даже смотреть не стану..
4-ый год корыту(именно корыту, которое морально устарело, есче при первом сходе с конвейера).
Какие 450??
Я лучше добавлю 200-300 и куплю за 750 что нить новое и приличное. Без головной боли, откатаюсь по гарантии очередные 2-4года.
330-350(с пробегом до 60т) потолок, за 2008г для пустого BCA(в старой "базе") и в районе 350-380(край 400 и то-), для 1.6, на котором муха почти не..
Искандер-М писал(а): Не вижу никакой разницы со шкодами 2000-х годов, разве только пластик у моей получше в салоне. До сих пор подходят и спрашиввают(после того как помою) ты что новую купил?
presnya писал(а):Искандер-М писал(а): Не вижу никакой разницы со шкодами 2000-х годов, разве только пластик у моей получше в салоне. До сих пор подходят и спрашиввают(после того как помою) ты что новую купил?
РАзница есть и очень большая.Моя 2003г.На ней с завода была установлена подсветка для задних пассажиров,задний полокотник,лючок бензобака с кнопки,сидухи совсеми регулировками оба,выбор цветов был больше.Я то же свою помою с воском и она сияет.Продавать её я не собираюсь,пробег всего 115.500.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10