forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ликвидность ч.2

Ликвидность ч.2

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение alex8009 » Пн, 28 мар 2011, 17:05

Я свою брюнетку WTS 1,6 с пробегом в 23000 км поставил за 460 000 на продажу - ни одного звонка - подожду месяцок да и наверное передумаю ее продавать - жаба чето душит добавлять две сотни с лишним на новую шкодку - неохота опять бабло занимать у друзей ! :)
alex8009
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 18:56

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение Vivat!San » Пн, 28 мар 2011, 17:09

только что был в Атланте, заказывал A5, заодно решил оценить свой турик, предложили диапазон 390-415, при том что никаких косяков не нашли по кузову, за такие деньги точно не отдам.
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение _Wolf_ » Пн, 28 мар 2011, 17:35

ksp1971 писал(а):
bornet писал(а):На мой взгляд 450 тыс. руб за ТУР1.6 2008 года - это нормальная цена.

Откуда же нормальная??? Это ж не хуиндай чтоб дешеветь за год на 30процентов!!! Ждать своего покупателя, который ПОНИМАЕТ!!! Я свою 1.4 (полный фарш) В НОЯБРЕ ЗА 480 не отдал(денег на новую НЕТ), думаю все будет норм жди!!!

любая машина в первый год теряет 20-30% цены. не зависимо от производителя.
и чем по вашему к примеру хундай соната хуже октавии тур ?
Последний раз редактировалось _Wolf_ Пн, 28 мар 2011, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение luybchenko » Пн, 28 мар 2011, 19:20

450 за 1,6 2008 года - это нормальная цена.
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение CbIPHUK » Пн, 28 мар 2011, 19:49

интересно а сколько мой аппарат 2005 года будет стоить?
Octavia Tour 1.8T Combi 4x4 -> Jeep Patriot 4x4 Limited
Аватара пользователя
CbIPHUK
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 8:15

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение AndryL » Пн, 28 мар 2011, 23:06

luybchenko писал(а):450 за 1,6 2008 года - это нормальная цена.

:shock:
Хмм.., ты ее сам купишь, за такие деньги??
Я даже смотреть не стану..
4-ый год корыту(именно корыту, которое морально устарело, есче при первом сходе с конвейера).
Какие 450 :pardon: ??
Я лучше добавлю 200-300 и куплю за 750 что нить новое и приличное. Без головной боли, откатаюсь по гарантии очередные 2-4года.
330-350(с пробегом до 60т) потолок, за 2008г для пустого BCA(в старой "базе") и в районе 350-380(край 400 и то-), для 1.6, на котором муха почти не..
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение _Wolf_ » Вт, 29 мар 2011, 5:21

AndryL писал(а):
luybchenko писал(а):450 за 1,6 2008 года - это нормальная цена.

:shock:
Хмм.., ты ее сам купишь, за такие деньги??
Я даже смотреть не стану..
4-ый год корыту(именно корыту, которое морально устарело, есче при первом сходе с конвейера).
Какие 450 :pardon: ??
Я лучше добавлю 200-300 и куплю за 750 что нить новое и приличное. Без головной боли, откатаюсь по гарантии очередные 2-4года.
330-350(с пробегом до 60т) потолок, за 2008г для пустого BCA(в старой "базе") и в районе 350-380(край 400 и то-), для 1.6, на котором муха почти не..

очень трезвое рассуждение , все четко и без фанатизма .
единственное в чем перебор что устарело при сходе с конвейнера , первые выпускались еще с гольфом 4.
а по факту добавлю , смысл брать за 450тыс шкоду б/у , когда можно взять почти за эти же деньги поло седан который хоть и стоит на той же платформе что и тур (гольф4) но имеет более современный вид и снаружи и внутри . и самое большое премущество то что он НОВЫЙ.
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение Verdelet » Вт, 29 мар 2011, 9:21

когда можно взять почти за эти же деньги поло седан который хоть и стоит на той же платформе что и тур (гольф4) но имеет более современный вид и снаружи и внутри

Поло седан сделан на платформе ПОЛО (как и фабия) гольфом там и не пахнет. Учим мат часть :)
Octavia Tour 1.6 WTS BFQ ---> Yeti 1.2 DSG Ambient
Verdelet
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 12:43
Откуда: МО Истра

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение Искандер-М » Вт, 29 мар 2011, 9:21

Не вижу смысла переплачивать через 3 года за новый автомобиль, оплачивая гарантию новому!!! автомобилю. Моя шкода 1998 года. Не вижу никакой разницы со шкодами 2000-х годов, разве только пластик у моей получше в салоне. До сих пор подходят и спрашиввают(после того как помою) ты что новую купил? Так что новую машину не куплю никогда. Ибо мне жалко своих денег. А на своей еще годика 3 точно поезжу, т.к. состояние ее меня полностью устраивает. Все остальное блаж.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение Vivat!San » Вт, 29 мар 2011, 9:35

_Wolf_ писал(а):очень трезвое рассуждение , все четко и без фанатизма .
единственное в чем перебор что устарело при сходе с конвейнера , первые выпускались еще с гольфом 4.
а по факту добавлю , смысл брать за 450тыс шкоду б/у , когда можно взять почти за эти же деньги поло седан который хоть и стоит на той же платформе что и тур (гольф4) но имеет более современный вид и снаружи и внутри . и самое большое премущество то что он НОВЫЙ.


По Вашей логике на ней надо ездить, пока её цена не сравняется со стоимостью новой семёрки, тогда можно продать только, да и то народ ещё сто раз подумает что взять Шкоду б/у( фууу, это же Шкода б/у), возьму как я лучше новый таз.
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение RMS » Вт, 29 мар 2011, 10:23

Как я убедился, народ вообще мало знает о Шкоде. Мне постоянно задают вопрос: «А почему ты взял Шкоду, а не Форд или Опель, например?» А те, кто что-то знает, присматривались к Шкоде, но по каким-то причинам останавливали выбор на другой марке.А про Сеат вообще молчу. От сюда и ликвидность.
Octavia Tour 2009
1,6 BFQ
RMS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 13:03

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение Апрель » Вт, 29 мар 2011, 12:36

_Wolf_ писал(а):а по факту добавлю , смысл брать за 450тыс шкоду б/у , когда можно взять почти за эти же деньги поло седан который хоть и стоит на той же платформе что и тур (гольф4) но имеет более современный вид и снаружи и внутри . и самое большое премущество то что он НОВЫЙ.

А я по факту цены Поло седана погнал на призентацию в салон. Думал, мож чем удивят, сдам свою и куплю новый поло..... Сел в этот седан и практически сразу передумал. Пластик, отделка, интеръер.... фу..... Добила кнопка то ли стеклоподъемника, то ли открывания багажника, уже не помню (что в принципе не важно), котороую я потянул вверх и она осталась у меня в руке. Запихал ее обратно в панель, вылез из Поло и пошел продолжать наслаждаться Октавией.
Octavia A7 1.4 tsi мкпп 2013г.
Была Octavia А5 1.4 tsi wr2 мкпп 2012г.
Была Octavia tour А4 WTS 1.6 мкпп 2008г.
Аватара пользователя
Апрель
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 12:38
Откуда: Липецк

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение 1-2-1 » Вт, 29 мар 2011, 13:23

AndryL писал(а):Я даже смотреть не стану..
4-ый год корыту(именно корыту, которое морально устарело, есче при первом сходе с конвейера).
Какие 450 :pardon: ??
Я лучше добавлю 200-300 и куплю за 750 что нить новое и приличное. Без головной боли, откатаюсь по гарантии очередные 2-4года.
330-350(с пробегом до 60т) потолок, за 2008г для пустого BCA(в старой "базе") и в районе 350-380(край 400 и то-), для 1.6, на котором муха почти не..


ну кому и четырехлетняя шкода - корыто, а кому и 30-й летняя копейка - предел мечтаний...

по поводу "новая машина"- чисто понты и выкидывание денег,потому что и она может оказаться "корытом", что в последнее время все происходит чаще и чаще.

вот если вы мне раскажите про радикальную разницу в моей 1998г. и новой ~2010г шкоде октавии тур, тогда я может и признаю что она - "корыто".
Octavia 1.8 20V SLX / AGN 1998г.в. - продана.
Nissan Patrol IV 2.8T
Аватара пользователя
1-2-1
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 21:00
Откуда: Москва, CAO, Коптево :)

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение presnya » Вт, 29 мар 2011, 14:04

Искандер-М писал(а): Не вижу никакой разницы со шкодами 2000-х годов, разве только пластик у моей получше в салоне. До сих пор подходят и спрашиввают(после того как помою) ты что новую купил?

РАзница есть и очень большая.Моя 2003г.На ней с завода была установлена подсветка для задних пассажиров,задний полокотник,лючок бензобака с кнопки,сидухи совсеми регулировками оба,выбор цветов был больше.Я то же свою помою с воском и она сияет :good: .Продавать её я не собираюсь,пробег всего 115.500.
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Re: Ликвидность ч.2

Сообщение Искандер-М » Вт, 29 мар 2011, 14:48

presnya писал(а):
Искандер-М писал(а): Не вижу никакой разницы со шкодами 2000-х годов, разве только пластик у моей получше в салоне. До сих пор подходят и спрашиввают(после того как помою) ты что новую купил?

РАзница есть и очень большая.Моя 2003г.На ней с завода была установлена подсветка для задних пассажиров,задний полокотник,лючок бензобака с кнопки,сидухи совсеми регулировками оба,выбор цветов был больше.Я то же свою помою с воском и она сияет :good: .Продавать её я не собираюсь,пробег всего 115.500.

Ну лючок и у меня с кнопки, и сидухи с лифтом тоже обе. А поповоду цвета лучше зеленого для шкоды еще ничего не придумано. А салон за 5 тыщ мне любой привезут). Так что разница копеечная... И налог у меня 375 рублев в год)
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10