RIE писал(а):А почему будет не дозаряд? Хотелось бы немного теории.
Во всех двенадцати вольтовых системах автомобилей с любым аккумулятором напряжение в активной (заведенный двигатель) системе находиться в пределах от14,0 до 14,5 Вольт исправный аккумулятор под таким напряжением будет заряжен, когда напряжение ниже генератор работает на максимальную мощность и вырабатывает максимальный ток на который он способен до тех пор пока система не достигнет рабочего напряжения.
Чем больше емкость аккумулятора тем дольше надо работы. Поэтому мощность генератора выбирают впаре с емкостью аккумулятора и советуют ставить аккумулятор такой же емкости. При малых пробегах городского цикла и большом количестве потребителей будет недозаряд и как следствие более быстрый выход из строя аккумулятора, так как плотность будет всегда ниже нормы.