Страница 2 из 3

Re: Замена ремня ГРМ AGU (все 1.8t)

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июн 2011, 10:01
diadia69
Спасибо.Метку на шкиве видел, а когда протер кожух и там тоже обнаружил.На всякий случай нашел и на маховике.Всё совпало! Ещё раз ,спасибо.

Re: Замена ремня ГРМ AGU (все 1.8t)

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июн 2011, 16:58
HelgiC
Еще раз спасибо alexey_babaskin за хороший отчет (реально пригодился в работе), отдельное спасибо г-ну sternmacher за помощь (точнее наверное это я помогал, а он больше делал) и вдохновение на самостоятельное выполнение работы по замене ремня ГРМ. Вчера провели эту операцию на моей машине. Двигатетель правда у нее не AGU, а ARX, но отличия там незначительные.
Опишу особенности нашей работы, в основном отличия от автора темы.
Начали мы не с подкапотного пространства, а со снятия защиты, у моей она стальная, та что идет с ППД.
Дроссельную заслонку не снимали, как и часть шлангов, те, что снимал Алексей. Оставили топливные трубопроводы, что идут к рампе, оставили бачок омывателя (у меня на 3 л). Сняли бачок ОЖ, ОЖ сливали с краника на радиаторе и через шланг, что подключен к блоку у масляного фильтра, у меня его легко отсоединить, т.к. через него организован подогрев газового редуктора. Жидкости вышло 4,5 литра, когда снимали помпу - разлили совсем мало, до 0,5 литра. Тройник на шлангах ОЖ, что у бачка тоже не снимали. Сняли бачок жидкости ГУР, в качестве пробки для шланга подходит болт М10, штуцер на самом бачке замотали изолентой.
С опорой тоже повозились, но в результате кронштейн опоры не вытаскивали полностью, после подъема двигателя от завалился к моторной стенке над турбиной, там и пролежал все время, пока возились с мотором.
Когда сняли все кожухи - увидели, что в р-не гидронатяжителя все обляпано маслом, по кожухами кучи пыли, снятой с ремня, ремень совсем ослаблен, даже не касается маленького ролика. Вывод - потек гидронатяжитель, пришлось в срочном порядке (работали в воскресенье) нестись к официалам (благо в Киеве 2 станции работают по выходным) и покупать натяжитель за 920 грн (3700 руб). Все остальные з/ч были куплены заранее по более вменяемым ценам. Оригинальный комплект для замены ремня ГРМ (Собственно ремень (Gates) и два ролика), 1,5 л концентрата G12+, многоручейковый ремень навесных агрегатов (заодно поменяли, чтоб туда не лазить больше), помпа HEPU. Один ролик остался, т.к. натяжитель идет в сборе с роликом.
Установить так. как писал автор темы, ремень не получилось. Ставили наоборот, на нижнем шкиве (коленвала) по часовой стрелке, при этом маленький ролик, что закреплен на гидронатяжителе, был снят. Все остальное в общем, как писалось выше. Еще ньюанс был - это минут 40 ждали заполнения системы ОЖ, что-то совсем не хотела течь в радиатор, температура в двигателе выше метки 90+1 метка не поднималась.
Выводы:
Очень вовремя поменял ремень, еще немного и он мог бы проскочить, т.к. натяжения не было. Причина - выход из строя гидронатяжителя, причем вышел из строя похоже еще 20-30 тыс. км назад. В прошлом году появился посторонний звук "знатоки" говорили, что это "сечет" прокладка выпускного коллектора. Звук сложно описать и записать уже невозможно, что-то среднее между цыканьем и жующим звуком. Последний месяц он стал заметно расти, на больших оборотах даже в салоне было слышно. Реально оказалось, что это стал "гулять" ремень ГРМ за счет ослабленного гидронатяжителя. Сколько он еще бы прошел - неизвестно, но зуб ремня был стерт уже 10-15%.

Re: Замена ремня ГРМ AGU (все 1.8t)

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 9:24
Produman
Супер отчет!!! :Bravo:

alexey_babaskin и HelgiC, на каких пробегах проводили замену?
alexey_babaskin, в каком состоянии находились меняемые ролики ремни натяжители?

Re: Замена ремня ГРМ AGU (все 1.8t)

СообщениеДобавлено: Пн, 11 июл 2011, 20:39
alexey_babaskin
замена делалась после покупки машины..маши на 2004го года..пробегу по спидометру 85 тыщ...

снв крышку я увидел ремень неоригинальный..поэтому было понятно, что в пробег верить нельзя..

меняли так , что б с уверенностью ездить до следующей замены..

все детали были сняты и поменяны...остаточнй ресурс снятых деталей оценивать мысль не пришла

Re: Замена ремня ГРМ AGU (все 1.8t)

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2011, 23:26
mzew
А как с интеркулером вопрос решился? У меня тоже направляющая обдува, как пилой, интеркулер протерла. Думаю почистить да аргоном заварить.

Re: Замена ремня ГРМ AGU (все 1.8t)

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2011, 20:03
xm10rus
Добрый день!

Octavia 1.8t AUM.
На днях менялся ремень ГРМ с сопутствующим (оригинальный комплект, натяжитель Ina, помпа Hepy).
При работе был вновь поломан клапан с маркировкой 130700 (шланг 06A133517B вроде), с одной стороны клапан соединяется с абсорбером, с другой - магистраль уходит куда-то в сторону топливной рампы.
Склеить/заменить не успел.
Изменений в поведении машины вроде бы нет, может чуть резче отклик на газ стал, не могу сказать. Расход не замерял.
Через день загорелся чек:

16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение P0011 - 35-00 - -
сбросил, постоял на хх, погрелся, снял лог. Снова проверил ошибки, 16395 не появилась, зато появилась другая:
17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1340 - 35-00 - -

Неужели промахнулись с метками? Еще варианты?

Re: Замена ремня ГРМ AGU (все 1.8t)

СообщениеДобавлено: Вс, 01 янв 2012, 19:22
deredevil90
После замены грм опору двигателя как поставить? Тоже снизу её пытаться втиснуть?

Re: Замена ремня ГРМ AGU (все 1.8t)

СообщениеДобавлено: Пн, 02 янв 2012, 21:23
JD
Я как снимал так и ставил, только в обратном порядке. Снизу.

Re: Замена ремня ГРМ AGU (все 1.8t)

СообщениеДобавлено: Вс, 08 янв 2012, 0:58
S_Max
В приведеных автором топика документах есть одна "хитрая" пометка, "болты заменить". А как поступили те, кто из вас менял ремень?
И еще один вопрос. В документации на авто написано, ремень ГРМ при пробеге 90 тыщ проверить, при необходимости заменить. При пробеге 180 тыщ замена. Кто проверял при реальном пробеге в 90 тыщ, как состояние ремня? И собственно как проводиться процедура контроля, только сняв верхнюю крышку?

Re: Замена ремня ГРМ AGU (все 1.8t)

СообщениеДобавлено: Вс, 08 янв 2012, 2:03
JD
S_Max писал(а):В приведеных автором топика документах есть одна "хитрая" пометка, "болты заменить". А как поступили те, кто из вас менял ремень?

Думаю никто не менял.
S_Max писал(а):И еще один вопрос. В документации на авто написано, ремень ГРМ при пробеге 90 тыщ проверить, при необходимости заменить. При пробеге 180 тыщ замена. Кто проверял при реальном пробеге в 90 тыщ, как состояние ремня? И собственно как проводиться процедура контроля, только сняв верхнюю крышку?

Сняв крышку можно увидеть только совсем убитый ремень или ослабший. 100тк ремень проходит легко, раньше всех изнашивается маленький ролик и начинает шуметь, тем самым привлекая внимания. Ну а раз уж туда лезут то и меняют все.Для исключения шумов гены, ГУР и АС, ремешок можно снять.

Re: Замена ремня ГРМ AGU (все 1.8t)

СообщениеДобавлено: Вс, 08 янв 2012, 21:40
deredevil90
Я не менял болты.

Re: Замена ремня ГРМ AGU (все 1.8t)

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2012, 13:26
HelgiC
Я менял ремень на пробеге 109 ты км. Причина замены - шум и износ ремня вследствие ослабления натяжения, потек гидронатяжитель. Шум начался где-то после 95 000 км пробега и постепенно нарастал. Правильно написано производителем - 90 000 км и далее каждые 30 000 - контроль ремня ГРМ.

Re: Замена ремня ГРМ AGU (все 1.8t)

СообщениеДобавлено: Ср, 11 июл 2012, 22:44
peredoZZZ
mzew писал(а):А как с интеркулером вопрос решился? У меня тоже направляющая обдува, как пилой, интеркулер протерла. Думаю почистить да аргоном заварить.

у меня нет этой пласмаски :-) так что все ок скулером.

при замене ремня я не снимал бачок гура, а отодвинул его в сторону и притянул пластиковым хомутом. так же тот кронштейн двс не вынимал, а просто отодвинул его в сторону. видать сработал инстинкт механика как можно меньше делать движений при выполнении ремонтных работ. правда и работаю механиком, но только по японкам.

Re: Замена ремня ГРМ AGU (все 1.8t)

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2012, 12:43
Polus
Спасибо автору отчета и всем добавлявшим комментарии, благодаря вам решился на замену ГРМ своими силами.
Во время замены свечей на 61 000 км решил посмотреть ремень ГРМ и увидел следующее
Изображение

Разумеется решил ремень менять, заказал запчасти на прошедших выходных сделал замену.
Удивительно, но ремень с внутренней стороны выглядит вполне сносно, корд целый, зубцы и не думают выпадать, а ремень рваться :)
Но ездить с таким было бы все равно стремно! :)

Re: Замена ремня ГРМ AGU (все 1.8t)

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июн 2017, 20:48
vetalkiev
Подскажите в чём разница CT908K1 CT908K2 CT909K3 CT909K6 ? Комплект нужен на 1,8 AGU. И когда нужно менять натяжитель ручейкового ремня?