forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принцип включения вентилятора

Принцип включения вентилятора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение Жека86 » Пт, 08 апр 2011, 14:46

Кондей у меня не работает)))) а маленький крутят когда надо остужать машину.. 1.5 года отъездил на маленьком вентиле)))
1.8T 2001 AGU- Elegance
1.8+АКПП Амбиент +2
Жека86
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 11:41
Откуда: г.Москва

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение vlad64 » Пт, 08 апр 2011, 16:03

А маленький включается когда по идее должен большой включаться? Или принудительно?Может он подключен к фишке большого?С виду они похожи
Scoda Octavia A4, AGN 1,8
vlad64
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 11:49
Откуда: Энгельс

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение Kulibin » Пт, 08 апр 2011, 17:55

Как я понял большой это вентилятор кондиционера, включается у меня как только включаешь кондиционер.Только не могу понять одного, почему иногда они оба молотят на непрогретой машине.

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Вот нашел на "родственном" форуме.
Симптомы мертвого датчика - на холодном движке работают оба вентилятора.
Ссылка http://monitor.net.ru/forum/skoda-oktav ... 59667.html
тур 1.6 BFQ,wts .2007г.
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2010, 15:11
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение VAMP » Пт, 08 апр 2011, 18:51

Жека86 писал(а):Кондей у меня не работает)))) а маленький крутят когда надо остужать машину.. 1.5 года отъездил на маленьком вентиле)))

+100. А я три года. :) У меня он вообще не включается. Может раза два. Я и не знал, что у меня большой сдохший! 2,5 года!Чё-то решил проверить в прошлом году, начитавшись тут. А он в натуре не работает.Думал восстанавлю. Вскрыл, а там оплавлен весь блок щёткодержателей! Видать клина дал, ещё у предыдущего хозяина и неизвестно когда! Ездил на Украину два раза и в Крым, за Ялту. Похрен! На Перекопе(кто знает) поднималась температура чуть. И опускалась через минуту от охлаждения маленького вента! Сейчас лежит новый Febi. Надо на лето ставить.Вот так. Следите за системоцй охлаждения, РЕБЯТА! Машина греться выше нормы должна только в экстренных случаях!
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение vlad64 » Вс, 10 апр 2011, 14:55

Возвращаясь к моей теме...вентилятор не подошел...фишка хоть и двухконтактная подошла...вентилятор так то рабочий (пробовал напрямую подключал контакты)...но не подошло крепление (штука с 3 осями как бы), чем он крепится...придется все-таки заказывать новый...подскажите...что именно из списка в экзисте выбрать..чтобы был 3-х контактный, на кондиционер и подошел по креплению.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=26E0001D
Scoda Octavia A4, AGN 1,8
vlad64
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 11:49
Откуда: Энгельс

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение Serj-77 » Вс, 10 апр 2011, 15:34

Kulibin писал(а):Как я понял большой это вентилятор кондиционера, включается у меня как только включаешь кондиционер.Только не могу понять одного, почему иногда они оба молотят на непрогретой машине.

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Вот нашел на "родственном" форуме.
Симптомы мертвого датчика - на холодном движке работают оба вентилятора.
Ссылка http://monitor.net.ru/forum/skoda-oktav ... 59667.html

На Октавии 4 два вентилятора всегда работают вместе.Только так. Ибо соединены параллельно.Писали про это очень много раз.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение vlad64 » Вс, 10 апр 2011, 16:49

Ну кто подскажет, какой вентилятор надо ставить??
Scoda Octavia A4, AGN 1,8
vlad64
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 11:49
Откуда: Энгельс

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение VAMP » Пн, 11 апр 2011, 7:13

vlad64 писал(а):Ну кто подскажет, какой вентилятор надо ставить??

Какой двигатель? AEE?
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение vlad64 » Пн, 11 апр 2011, 8:19

Пардон,сразу не написал.
Двигатель AGN 1,8
99г.в.
Scoda Octavia A4, AGN 1,8
vlad64
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 11:49
Откуда: Энгельс

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение VAMP » Пн, 11 апр 2011, 8:32

Так там же есть. Если маленький, то вот этот-1C0959455C
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение санька » Пн, 11 апр 2011, 11:22

нет такова понятия-вентилятор для кондиционера,да большой включается с ним,но и при перегреве.Ездить без большого чревато тем что если летом в пробке возникнит проблема в сист охл первый раз увидишь отклонение стрелки вместе с дымом из под капота.
санька
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011, 10:07

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение vlad64 » Пн, 11 апр 2011, 18:00

Все, разобрался. Спасибо! Не видел раньше подпись диаметра. Значит диаметр маленького 290 мм?
И еще вопрос: на вентиляторе этом есть еще какие то датчики?К нему что-то кроме фишки питания подключается?
Scoda Octavia A4, AGN 1,8
vlad64
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 11:49
Откуда: Энгельс

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение VAMP » Пн, 11 апр 2011, 21:30

vlad64 писал(а):Все, разобрался. Спасибо! Не видел раньше подпись диаметра. Значит диаметр маленького 290 мм?
И еще вопрос: на вентиляторе этом есть еще какие то датчики?К нему что-то кроме фишки питания подключается?

Да- маленький 290-то. По-моему ничего нет кроме фишки.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение Колос » Чт, 21 апр 2011, 22:09

Тоже присоединюсь.

Вчера при езде стрелка ушла в красную зону, остановился, открыл капот, вентилятор не крутит.
Выпустил воздух из расширительного бачка, температура 90, проехал 1 км, опять полезла, остановился, проверил клемы, всё - ок. Включил печку, всё в норме, выключаешь - закипает.
Загнал в сервис(не фирменный) про диагностировали, подозрение на термостат, но точно сказать не могут. С компьютера, радиатор включается. И что ещё интересно, кондёр перестал работать. Других сервисов в округе нет, а мне завтра домой 400 км ехать, с включённой печкой - кошмар.
Машина 1,6 BFQ 2008г.
Колос
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008, 22:05
Откуда: со Стайла я))

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение Diagnostik » Чт, 21 апр 2011, 22:48

Нет такого понятия "Один вентилятор на кондиционер, другой нет". Оба вентилятора ВСЕГДА включаются вместе независимо от чего они срабатывают, от датчика включения вентиляторов на радиаторе или от включения кондиционера. Они подключены параллельно и я думаю это правильно, т.к. при выходе одного из строя, второй более менее справится с охлаждением ДВС.
Изображение
Колос, может блок включения вентиляторов (под АКБ на лонжероне) накрылся?
Последний раз редактировалось Diagnostik Чт, 21 апр 2011, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron