forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужно ли вообще проходить ТО?

Нужно ли вообще проходить ТО?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Нужно ли?

Обязательно все ТО
33
79%
Только первое
6
14%
Это не выгодно, забей на ТО и гарантию
3
7%
 
Всего голосов : 42

Сообщение Smolenskiy » Пн, 26 фев 2007, 17:35

разговор ни о чем.....

хочешь рисковать с гарантией, рискуй.....

кк показывает пркктика, дешево и без проблем редко бывает.


ИМХО мне удобнее приехать к официалам и сделать ТО там, чем искать подешевле.
Smolenskiy
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 15:40
Откуда: МО

Сообщение BlTrucker » Пн, 26 фев 2007, 18:53

ИМХО для сохранения так называемой гарантии делать ТО у офицалов придется все равно как ни крути

Но вот вопрос а нужна ли гарантия на новый автомобиль вообще? Что входит в гарантийные обязательства производителя/дилера?

У меня шкода тоже первая новая иномарка, поэтому езжу на ТО к официалам для сохранения гарантии. Но почему то когда касается гарантийного ремонта - то начинаются проблемы с менеджером по гарантии, который начинает объяснять что именно этот случай и есть не гарантийный. Может это от дилера зависит?

И вообще, по моему опыту эксплуатации на ф. не нужны эти ТО у официалов так как все равно приходится платить почти за все. К примеру - проблемы с топливной аппаратурой - не гарантия - типа плохой российский бензин, проблемы с подвеской - плохие дороги, с трансмиссией в плане сцепления - плохой стиль вождения. Все эти вопросы требует глубоких знаний матчасти и терпения, иначе доказать что-то дилеру очень сложно. ИМХО.

И вообще ПОЛНОПРИВОДНАЯ нива с инжекторным двигателем (пробег 50000км) мне обходится ДЕШЕВЛЕ в эксплуатации даже с учетом бензина нежели ШКОДА. Потому как в ниве делаю все сам а за шкоду плачу деньги. И в общем-то нет уверенности, что со ШКОДОЙ все ОК так как квалификация слесарей мне НЕИЗВЕСТНА и в ремзону не пускают. А вот с нивой все ясно - масло залито, фильтр поменял, сетка бензонасоа почищена и тдитп.

Пришел к мнению, что когда куплю очередную машину сделаю пару ТО у официалов а потом либо сам либо в нормальный сервис где смогу контролировать ход ремонта и ТО.
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение Rauber » Пн, 26 фев 2007, 19:40

BlTrucker писал(а):Но вот вопрос а нужна ли гарантия на новый автомобиль вообще? Что входит в гарантийные обязательства производителя/дилера?

У меня шкода тоже первая новая иномарка, поэтому езжу на ТО к официалам для сохранения гарантии. Но почему то когда касается гарантийного ремонта - то начинаются проблемы с менеджером по гарантии, который начинает объяснять что именно этот случай и есть не гарантийный. Может это от дилера зависит?


+1

BlTrucker писал(а):И вообще ПОЛНОПРИВОДНАЯ нива с инжекторным двигателем (пробег 50000км) мне обходится ДЕШЕВЛЕ в эксплуатации даже с учетом бензина нежели ШКОДА. Потому как в ниве делаю все сам а за шкоду плачу деньги. И в общем-то нет уверенности, что со ШКОДОЙ все ОК так как квалификация слесарей мне НЕИЗВЕСТНА и в ремзону не пускают. А вот с нивой все ясно - масло залито, фильтр поменял, сетка бензонасоа почищена и тдитп.


И еще поедете на Ниве с большей уверенностью в том, что в ней все работает в порядке, чем в Шкоде, которую ковырял какой-то слесарь.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kilowatt77 » Пн, 26 фев 2007, 22:23

Коллеги ! с советскими машинами все понятно. можно ремонтировать своими силами в гараже. возможно это и с простенькими иномарками наверное...
но вот например у моего знакомого Лэнд Ровер дискавери 3. новье.
там не то что самостоятельно ремонтировать, что бы начать ездить надо книжку почитать.. :)
а ведь тоже в ремзону не пускают и квалификация механиков неизвестна...
Kilowatt77
 

Сообщение Konung » Пн, 26 фев 2007, 23:58

Можно спорить по поводу места проведения ТО (оф.дилер/не оф.дилер/дядя Вася-сантехник-жестянщик-электрик), но регулярные ТО проходить НАДО. Главное - найти "свою" СТО.

Грамотно и качественно проведенное ТО позволяет сэкономить денежку, т.к. можно запланировать затраты на замену чего-то.
Ведь в большинстве случаев на ТО говорят, что, мол, с этим или тем могут быть проблемы - рекомендуется поменять... Всегда есть возможность менять не сразу тут же, а предварительно "морально" (и материально 8) ) подготовившись...

Запланированные затраты - всегда "дешевле" внезапных.
Konung
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 23:56
Откуда: Москва, Ю Ту

Сообщение straga » Вт, 27 фев 2007, 0:25

BlTrucker
Все зависит от диллера,по ходовой так 100 тыс.гарантия и дороги не причем.Если нет гнутых деталей то тогда какие проблемы?Все меняется.Топливо плохое?Ищите заправки с хорошим.Или если в баке полно воды а вместо соляры бензин или наоборот то о какой гарантии может идти речь.А если вы мастер на все руки и ноги то и проблемы нет ремонтируйте свою тачку сами.
В ремзону не пускают?А что вам там делать,тем более если есть гарантия.Что проверять,что контролировать,на чем вас разводить будут.Меняется что надо и без вашего на то согласия,если конечно у вас есть время подождать,или же в ближайшее удобное для вас время.
Rauber
которую ковырял какой-то слесарь.
а это выражение мне совсем не нравится. :?
Аватара пользователя
straga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 04 сен 2006, 20:00
Откуда: Latvija

Сообщение King » Вт, 27 фев 2007, 0:39

был такой случай недавно с моим товарищем. Сделали ему ТО-уж не знаю какое на Ауди-центре. Ну масло поменяли, что-то посмотрели, потрогали может быть, измерили также толщину колодок тормозных и передних и задних. Проходит одна неделя или, примерно, 100 км пробега, от тормозов начинается металлический скрежет: под замену четыре тормозных диска и колодки, соответственно, ремкомплекты суппортов всех четырех колес. Прозевал колодки. Почему? Так специалисты из Ауди-центра напсиали, что там осталось по 4 мм с каждой стороны, и сказали, что все тип-топ. По гарантии они отказались делать, свалили все на подклинивание цилиндров в суппортах. Вопрос: зачем такое ТО нужно? И почему они не определили неисправность узла ранее? К сожалению, ТО у официалов не всегда вызывают спокойствие в душе человека, управляющего машиной.
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Rauber » Вт, 27 фев 2007, 8:27

straga писал(а):BlTrucker
Все зависит от диллера,по ходовой так 100 тыс.гарантия и дороги не причем.Если нет гнутых деталей то тогда какие проблемы?Все меняется.Топливо плохое?Ищите заправки с хорошим.Или если в баке полно воды а вместо соляры бензин или наоборот то о какой гарантии может идти речь.А если вы мастер на все руки и ноги то и проблемы нет ремонтируйте свою тачку сами.
В ремзону не пускают?А что вам там делать,тем более если есть гарантия.Что проверять,что контролировать,на чем вас разводить будут.Меняется что надо и без вашего на то согласия,если конечно у вас есть время подождать,или же в ближайшее удобное для вас время.
Rauber
которую ковырял какой-то слесарь.
а это выражение мне совсем не нравится. :?


А вы когда приезжаете в салон, знаете квалификацию механика, который будет делать ТО на ваш автомобиль.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mr.Tvister » Вт, 27 фев 2007, 11:40

Rauber писал(а):А вы когда приезжаете в салон, знаете квалификацию механика, который будет делать ТО на ваш автомобиль.

Не могу утверждать точно, но по логике, если салон является официальным диллером, то его сервис-персонал должен отвечать определенным квалификационным требованиям и стандатрам марки продаваемых автомобилей. Наверняка это требование должно фигурировать и в диллерском соглашении.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение tehnolog » Вт, 27 фев 2007, 12:53

http://www.delaysam.ru/veschibed/veschibed2.html

яркий пример проведения ТО у официалов. Не думаю что со шкодами дела обстоят намного лучше.
Аватара пользователя
tehnolog
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс, 19 ноя 2006, 20:24
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Сообщение Agent007 » Вт, 27 фев 2007, 13:17

BlTrucker писал(а):И вообще, по моему опыту эксплуатации на ф. не нужны эти ТО у официалов так как все равно приходится платить почти за все. К примеру - проблемы с топливной аппаратурой - не гарантия - типа плохой российский бензин, проблемы с подвеской - плохие дороги, с трансмиссией в плане сцепления - плохой стиль вождения. Все эти вопросы требует глубоких знаний матчасти и терпения, иначе доказать что-то дилеру очень сложно.


Соглашусь по всем пунктам. Многолетнее общение с сервисами в конечном итоге привело к тому, что я у них делаю только сложные агрегатные работы. Причем присутствую на них лично.

А в ремзону большинство сервисов не пускают по нескольким причинам кмк:
- чтобы ты не следил за правильностью и аккуратностью :!: выполнения работ
- чтобы не дай бог не установил с мастерами личный контакт ибо они могут тебя ремонтировать неофициально (мимо кассы)
Аватара пользователя
Agent007
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 10 фев 2007, 11:24
Откуда: Москва

Сообщение straga » Вт, 27 фев 2007, 13:25

Каждый мерит по себе.
Аватара пользователя
straga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 04 сен 2006, 20:00
Откуда: Latvija

Сообщение Cris » Вт, 27 фев 2007, 13:31

tehnolog писал(а):http://www.delaysam.ru/veschibed/veschibed2.html

яркий пример проведения ТО у официалов. Не думаю что со шкодами дела обстоят намного лучше.

Классная история, главному герою респект :D
Cris
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 20:16
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Agent007 » Вт, 27 фев 2007, 13:31

straga писал(а):Каждый мерит по себе.


Ну объясни тогда причины, почему ты - владелец автомобиля не можешь даже контролировать процесс ремонта?

Вот почему

И я тебя уверяю, это носит массовый характер.
Аватара пользователя
Agent007
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 10 фев 2007, 11:24
Откуда: Москва

Сообщение avkh » Вт, 27 фев 2007, 13:31

то его сервис-персонал должен отвечать определенным квалификационным требованиям

должен-то, он должен.
а вот отвечает или нет - вот в чем вопрос.
у меня родственник на СТО работал - я всяких историй "изнутри" наслышался по самое нехочу, причина почти всегда одна - крайне низкая квалификация слесарей, ибо персонала на рынке катострофически не хватает, и вынуждены на работу принимать абы кого. с чего бы на шкоде д.б. по-другому? с чего это д.б. по-другому на "своей СТО"?
---
ТО у дилера прохожу и проходить буду, т.к. это обещает хоть какую-то гарантию.

з.ы. гарантия и качество выполнения работ - разные сущности.
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11