1.Оба вентилятора, и большой и малый 2х скоростные!!!
без включенного кондея машина нагревается и срабатывают оба вентилятора на первую скорость пока не охладиться антифриз, соответственно после охлаждения выключаются до след. нагрева.
Включаем кондей, вентиляторы начинают крутиться на первой скорости(оба) постоянно, когда антифриз нагревается до температуры срабатывания датчика на радиаторе - оба вентилятора включаются на вторую скорость, после охлаждения переходят опять на первую ступень и продолжают маслать (пока включен кондей) на первой скорости.
Так все должно работать.
Если у Вас с выключенным кондеем охлаждение радиатора происходит только одним вентилятором - что-то неисправно.
KraMax, скажите в каком случае у Вас включается малый вентилятор?
если включается вообще...
На ауди системы электрического и механического, через ременню передачу не встречал. Видел на старой джете, на старом транспортере.
На ауди (как и на Супербе AWT и им подобные) основном большой вентилятор - механика, через вискомуфту, от приводного ремня + маленький электрический. Последний какбы односкоростной, но работает как двухскоростной..напрямую и через сопротивление. Но опять же все зависит от двигателя. Бывают на ауди и два электрических... но это не наша тема... наша тема ШКОДА, родимая и любимая
