forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вентиляторы охлаждения

Вентиляторы охлаждения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Какой вентилятор выбрать?

VAG
7
39%
Van Wezel
0
Голосов нет
Febi
5
28%
Jp Group
0
Голосов нет
SWAG
0
Голосов нет
Vika
0
Голосов нет
Hella
2
11%
AVA
0
Голосов нет
VDO
2
11%
Другой...
2
11%
 
Всего голосов : 18

Сообщение pit » Вс, 29 апр 2007, 9:57

кондиционер и климат на холлод на октах включается только при температуре от +5 и выше, так что вполне возможно, что маленькийвент при ниже +5 и не должен включаться.
И вообще в инструкции написано , что ниже чем+5 система забора воздуха будет холодить только наружным воздухом - так как кондиционирование не работает.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение SKODER » Вс, 29 апр 2007, 10:03

меняй вентилятор, у меня такая же тема была, ездил на одном, а потом и второй прекратил жить, да еще и термостат накрылся, в общем не дешево вышло!
Аватара пользователя
SKODER
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 12:58

Сообщение hip » Вс, 29 апр 2007, 15:31

ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ - ВЕНТИЛЯТОРЫ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ В ПАРЕ. НЕТ ТАКОГО РЕЖИМА, ЧТОБ ОДИН РАБОТАЛ, А ОДИН СТОЯЛ. ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ +5 МУФТА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, СООТВЕТСТВЕННО НЕ НАГОНЯЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ ФРЕОНА, СООТВЕТСТВЕННО НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ОБА ВЕНТИЛЯТОРА, А ВКЛЮЧАТСЯ ОНИ, КОГДА СРАБОТАЕТ ТЕРМОДАТЧИК НА РАДИАТОРЕ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
Прошу прощения у тех, кто не в танке.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение KraMax » Ср, 02 май 2007, 9:12

hip
--------------
у меня стоит два сентилятора один побольше другой поменьше. тот что побольше двухскоростной. работаю всегда оба - только если включить климу (причем большой работает на первой скорости, если двиглу не жарко, иначе на второй), если клима не включена - и двиглу жарко то включается только большой если совсем ему плохо - 2я скорость включается. специально - когда купил машину этот момент сам и протестировал.

видел на аудюхах как эти вентиляторы соеденены друг с другом еще и ремнем - которых их вместе и крутит. у меня такого нет.
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение hip » Ср, 02 май 2007, 22:09

1.Оба вентилятора, и большой и малый 2х скоростные!!!
без включенного кондея машина нагревается и срабатывают оба вентилятора на первую скорость пока не охладиться антифриз, соответственно после охлаждения выключаются до след. нагрева.
Включаем кондей, вентиляторы начинают крутиться на первой скорости(оба) постоянно, когда антифриз нагревается до температуры срабатывания датчика на радиаторе - оба вентилятора включаются на вторую скорость, после охлаждения переходят опять на первую ступень и продолжают маслать (пока включен кондей) на первой скорости.
Так все должно работать.
Если у Вас с выключенным кондеем охлаждение радиатора происходит только одним вентилятором - что-то неисправно.

KraMax, скажите в каком случае у Вас включается малый вентилятор?
если включается вообще...

На ауди системы электрического и механического, через ременню передачу не встречал. Видел на старой джете, на старом транспортере.
На ауди (как и на Супербе AWT и им подобные) основном большой вентилятор - механика, через вискомуфту, от приводного ремня + маленький электрический. Последний какбы односкоростной, но работает как двухскоростной..напрямую и через сопротивление. Но опять же все зависит от двигателя. Бывают на ауди и два электрических... но это не наша тема... наша тема ШКОДА, родимая и любимая 8)
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение KraMax » Чт, 03 май 2007, 6:56

hip
--------------
малый вентилятор включается при включении климы. вчера еще раз проверил свои слова. ничего не изменилось. при этом не думаю что чтото неисправно. возможно иногда когда очень жарко движку и включается второй вентилятор для помощи, но вчера включился только большой - после включения климы включился и маленький. было несколько раз когда приезжал - например на работу и после выключения машины - открывал капот и видел что маслает только большой вентилятор. при включении климы - всегда работают оба вентилятора.
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение hip » Чт, 03 май 2007, 9:38

KraMax писал(а):hip
...не думаю что чтото неисправно...

Думать так - Ваше право :lol: .
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Вентилятор радиатора

Сообщение Lorgus » Ср, 09 апр 2008, 15:10

Когда оные включаются, от машины слышен грохот. Зело кажется мне что скоро подшипникам(-ку) мотора(-ов) наступает маленькая белая полярная лисичка.

Будучи по натуре жлобом и исследователем думаю раскурочить сабж. Вопрос - кто-нибудь в курсе, есть ли в магазинах тазиков и прочего чЮда советского автопрома взаимозаменяемые моторы? Или может, подшипники?

Спасиб.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение Scorp » Ср, 09 апр 2008, 15:55

Lorgus писал(а):Будучи по натуре жлобом и исследователем думаю раскурочить сабж. Вопрос - кто-нибудь в курсе, есть ли в магазинах тазиков и прочего чЮда советского автопрома взаимозаменяемые моторы? Или может, подшипники?

Спасиб.
прежде чем вопрошать а не подойдет ли, надо посмотреть из чего он состоит 8) перед этим проверть есть ли продольный и поперечный люфты у крыльчатки.

-подшипников нет как таковых есть пара втулка-ось
-будучи жлобом можно продлить немного жизнь, поэтому из жлоба в исследователя переключайся
-будучи умным жлобом лучше купить неоригинал вдвое-втрое дешевле оригинала.

p.s. ну а если исследователь, то FAQ в руки: http://faq.skoda-club.ru/Jelektrika/Okt ... ora?v=187t и картинки на стену: http://photofile.ru/users/skoda-scorp/1076403/
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Lorgus » Ср, 09 апр 2008, 16:15

Исследователем я стану когда будет потеплее :)

За сцылы - огромное спасибо. Распечатаю и выучу наизусть :lol:
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение nickart » Ср, 09 апр 2008, 18:40

проверь подушки крепления кожуха вентиляторов, у меня из-за них шум и вибрация когда включаются вентиляторы, езжу так почти два года, полёт нормальный....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Lorgus » Чт, 10 апр 2008, 14:08

Ок, гляну.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение defrost » Чт, 10 апр 2008, 21:20

у тебя так требежит аж страшный звук как будто вот вот вылетит ?
значит у тебя полетел якорь.
Аватара пользователя
defrost
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 21:33
Откуда: KZ.г.Астана

Сообщение Lorgus » Пт, 11 апр 2008, 7:59

defrost писал(а):у тебя так требежит аж страшный звук как будто вот вот вылетит ?
значит у тебя полетел якорь.

Неа, звук не такой уж страшный. Просто немного погромыхивает.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Scorp » Пт, 11 апр 2008, 9:16

Lorgus писал(а):Неа, звук не такой уж страшный. Просто немного погромыхивает.
Самое простое и примитивное проверить люфт крыльчатки, при продольном может цеплять кожух ограждающий лопасти и немного его натирать, при поперечном будет вибрация. Делов то на минуту на выключенном движке.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9