forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шкода 1,8т проблема со сцеплением...нужна ваша помощь!

Шкода 1,8т проблема со сцеплением...нужна ваша помощь!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение NAVY » Ср, 28 фев 2007, 0:00

toniki писал(а):
Mama Mia писал(а):А сцепление вообще по гарантии меняют?

Не думаю, что гарантия на сцепу есть, если конечно доказать, что это заводской брак, но как докажешь?! Или Сцепа должна умереть сразу за забором автосалона при выезде :)


у меня умерла через 12 000 :lol: сломался лепесток корзины
Аватара пользователя
NAVY
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 21 янв 2007, 18:23
Откуда: питер

Сообщение Mama Mia » Ср, 28 фев 2007, 14:27

NAVY писал(а):у меня умерла через 12 000 :lol: сломался лепесток корзины


А как машинка себя вела при переключении
Аватара пользователя
Mama Mia
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт, 16 янв 2007, 16:32
Откуда: Москва (ЗАО), Калуга

Сообщение Toniki » Ср, 28 фев 2007, 14:44

NAVY писал(а):у меня умерла через 12 000 :lol: сломался лепесток корзины

Гарантия надо полагать на это не распростронялась?!
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение hip » Ср, 28 фев 2007, 15:12

Ира писал(а):Между к\в и маховиком стоит так называемое выравнивающее кольцо, при замене маховика, (нужно мерить растояние между плоскостью блока целиндров и поводковым диском) и если растояние больше чем 21 мм, то все сцепление будет прижато к КПП, .... эффект "придерживания педали" . Вот такие мысли.

все верно, только это информация для сцепления от двигателя 1,8 AGN, а не 1,8T AGU,ARX.На последней никаких выравнивающих колец между коленвалом и маховиком нет.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Lenka » Пт, 09 мар 2007, 23:46

пишу сюда, пролема похожа - только один раз...
машина окташа 2001 года 1,8т, сначала с ужасным звуком включалась задняя а потом перестала включаться первая, остальные с напрягом... это при заведенном двигателе, когда заглушен - всё ок
ещё при выжатом сцеплении расход топлива ворастает и из-под капота появляется свист...
уже поняли что скорее всего я убила сцепление, вопрос в том - сколько примерно стоит поменять?
ну и вообще все советы (кроме того что выжимать сцепление до конца и не стоять на светофоре на выжатом сцеплении) приветствуются...
Lenka
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 27 окт 2006, 10:15
Откуда: Москва, Рязанский пр-т

Сообщение AMP » Пт, 09 мар 2007, 23:59

Ответ даст только дефектовка. От 150 до 1150 долларов.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Lenka » Сб, 10 мар 2007, 0:15

AMP писал(а):как это? нашла в факе у димко что полная амена сцепления плюс ащита и что-то ещё стоит около 5000 рублёв :?:

мда... всё оказалось гораздо хуже... только работа как выяснилось стоит почти 6 тыщ...
а вот запчасти :shock: сцепление с моховиком - 21 тыщу деревянных...
итого в вдв-сервисе за день нам всё сделали, и выложить за это пришлось 27070 рублей.
Lenka
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 27 окт 2006, 10:15
Откуда: Москва, Рязанский пр-т

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2