alexey_babaskin писал(а):
трубка, которая от обратного клапана, что в тройнике чтоит, идет к впускному коллектору - она слипается...
Тогда всё понятно, а то я удивился и начал строить фантастические версии по причине слипания патрубка перед редукционником, которых на практике ни разу не получал.
В вашем случае на холостых нет вентиляции через малую магистраль, а под нагрузкой рубка эта просто разорвётся повдоль. Рано или поздно -- из-за наддутого избытка. После чего начнутся пропуски зажигания, увеличенный расход топлива и сваливание буста. Были неоднократные случаи. Поэтому шланг надо заменить в обязательном порядке.
alexey_babaskin писал(а):редукционный клапан, что на картинке выше бывает разный...у моего есть дополнительная дырочка (заводская)..как обозначена красным цветом...тоесть есть постоянный проход воздуха через него и плюс регулируемое сечение мембраной (второе отверстие))
Какие же хохлы упёртые. Сам ведь полухохол.

Вот его устройство и принцип работы. Схема, приведённая Серёжей 1967s в статье по его проверке, к клапанам 1.8T имеет лишь образное отношение, хоть и цветная.

В пластиковом корпусе с двумя штуцерами размещены: Диафрагма из маслостойкой резины, металлический колодец с двумя отверстиями и пружинка.
Работает клапан тоже очень просто:
1) При малом разрежении во впуске, вследствие чего диафрагма приподнята, канал "А" открыт для прохождения картерных газов.
2) При высоком разрежении диафрагма начинает смещаться вниз, преодолевая сопротивление пружины, и тем самым запирая канал "А". Картерные газы начинают проходить через канал "Б", имеющий калиброванное отверстие.
3) Канал "В" предназначен для обеспечения плавного хода диафрагмы -- обеспечивая связь с атмосферой.