forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - AGU Чистка ВКГ + вопрос

AGU Чистка ВКГ + вопрос

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: AGU Чистка ВКГ + вопрос

Сообщение rummi » Пт, 22 апр 2011, 13:46

alexey_babaskin писал(а):
трубка, которая от обратного клапана, что в тройнике чтоит, идет к впускному коллектору - она слипается...


Тогда всё понятно, а то я удивился и начал строить фантастические версии по причине слипания патрубка перед редукционником, которых на практике ни разу не получал.

В вашем случае на холостых нет вентиляции через малую магистраль, а под нагрузкой рубка эта просто разорвётся повдоль. Рано или поздно -- из-за наддутого избытка. После чего начнутся пропуски зажигания, увеличенный расход топлива и сваливание буста. Были неоднократные случаи. Поэтому шланг надо заменить в обязательном порядке.

alexey_babaskin писал(а):редукционный клапан, что на картинке выше бывает разный...у моего есть дополнительная дырочка (заводская)..как обозначена красным цветом...тоесть есть постоянный проход воздуха через него и плюс регулируемое сечение мембраной (второе отверстие))


Какие же хохлы упёртые. Сам ведь полухохол. :D

Вот его устройство и принцип работы. Схема, приведённая Серёжей 1967s в статье по его проверке, к клапанам 1.8T имеет лишь образное отношение, хоть и цветная.

Изображение

В пластиковом корпусе с двумя штуцерами размещены: Диафрагма из маслостойкой резины, металлический колодец с двумя отверстиями и пружинка.
Работает клапан тоже очень просто:
1) При малом разрежении во впуске, вследствие чего диафрагма приподнята, канал "А" открыт для прохождения картерных газов.
2) При высоком разрежении диафрагма начинает смещаться вниз, преодолевая сопротивление пружины, и тем самым запирая канал "А". Картерные газы начинают проходить через канал "Б", имеющий калиброванное отверстие.
3) Канал "В" предназначен для обеспечения плавного хода диафрагмы -- обеспечивая связь с атмосферой.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: AGU Чистка ВКГ + вопрос

Сообщение alexey_babaskin » Пт, 22 апр 2011, 13:59

Во..разобрались что к чему..

редукционник работает исправно...

проверю через какубю магистраль такое разрежение в картере вечером или завтра..напишу (пережму трубк перед редукционником)

а что с диагностикой расхода масла подскажешь?
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Re: AGU Чистка ВКГ + вопрос

Сообщение rummi » Пт, 22 апр 2011, 14:06

alexey_babaskin писал(а):а что с диагностикой расхода масла подскажешь?


О каком расходе (объём) идёт речь?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: AGU Чистка ВКГ + вопрос

Сообщение alexey_babaskin » Пт, 22 апр 2011, 14:20

на 8-9 тыщ долито:
0,7л (остаток от 5 л канистры мотюля) + 1л + 1л + еще 0,5 (начата бутылка новая)

итого отколо 3 л
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Re: AGU Чистка ВКГ + вопрос

Сообщение rummi » Пт, 22 апр 2011, 14:24

alexey_babaskin писал(а):Во..разобрались что к чему..


Cлучай закоксовывания данного отверстия Б возможен лишь при уже неисправном клапане -- когда диафрагма не закрывается. Но при таком раскладе проходимость Б не имеет значения. В противном случае -- при исправном клапане -- величина разрежения так высока (при закрытой мембране), что образование закоксованности малого отверстия просто физически невозможно. А вот зимой, когда в клапане замерзает конденсат, может наступить полный ахтунг. Но вы это увидите по лошадиному расходу масла, который пропорционален нагрузке двигателя.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: AGU Чистка ВКГ + вопрос

Сообщение alexey_babaskin » Пт, 22 апр 2011, 14:27

я понимаю, что не в ВКГ дело, а в износе каких то уздов

варианты:
1) МСК - резьбы сухие
2) кольца - дыма не из щупа, крышки, поршень сухой...масла на свечах нет
3) турба гонит на выхлоп - вариант?

как проверить?
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Re: AGU Чистка ВКГ + вопрос

Сообщение rummi » Пт, 22 апр 2011, 14:27

alexey_babaskin писал(а):на 8-9 тыщ долито:
0,7л (остаток от 5 л канистры мотюля) + 1л + 1л + еще 0,5 (начата бутылка новая)

итого отколо 3 л


Хочу фотографию свечей. :) Чёткую и крупную.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: AGU Чистка ВКГ + вопрос

Сообщение alexey_babaskin » Пт, 22 апр 2011, 14:30

я сегодня вечером могу сделать...так что выходи на связь после 21-00
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Re: AGU Чистка ВКГ + вопрос

Сообщение rummi » Пт, 22 апр 2011, 14:30

alexey_babaskin писал(а):я понимаю, что не в ВКГ дело, а в износе каких то уздов

варианты:
1) МСК - резьбы сухие
2) кольца - дыма не из щупа, крышки, поршень сухой...масла на свечах нет
3) турба гонит на выхлоп - вариант?

как проверить?


Какой пробег автомобиля (хоть примерно честный) и год выпуска? 2000ый?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: AGU Чистка ВКГ + вопрос

Сообщение alexey_babaskin » Пт, 22 апр 2011, 14:33

да, выпуск 2000й...

пробег 200-250..думаю не более

расход - 9 город...если в часпик 10-11
трасса (в крым с семьей , 4 чел и сумки) - 5,8-5,9 туда/обратно..100-100 кмч

масло мотул икс-цесс последняя замена..до этого ВАЛКО и еще что ране не знаю

трижды (каждую смену масла) чистил форсунки без снятия винсом сам..по известной методике
также все фильтра каждые 8-9 тыщ
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Re: AGU Чистка ВКГ + вопрос

Сообщение rummi » Пт, 22 апр 2011, 14:36

alexey_babaskin писал(а):я сегодня вечером могу сделать...так что выходи на связь после 21-00


Возможно буду недоступен -- тогда посмотрю только завтра ночью -- после проведения диагностик, как до дома доберусь из Перделкино. В связи с Пасхой перенессли работы на субботу.

alexey_babaskin писал(а): да, выпуск 2000й...

пробег 200-250..думаю не более


Тогда чего удивляться расходу -- с миру по нитке. Но попробуем глянуть свечи для начала. Есть там ещё, кстати, направляющие выпускных клапанов, так что добавляйте пункт 4 к списку.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: AGU Чистка ВКГ + вопрос

Сообщение alexey_babaskin » Пт, 22 апр 2011, 14:38

Направляющие как на расход влияют...убитые направляющие быстрее МСК разобьют - понятно...но симптомы были бы как при задубевших МСК

свечи сфоткаю
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Re: AGU Чистка ВКГ + вопрос

Сообщение rummi » Пт, 22 апр 2011, 14:45

alexey_babaskin писал(а):Направляющие как на расход влияют...убитые направляющие быстрее МСК разобьют - понятно...но симптомы были бы как при задубевших МСК


Если направляющие убитые, что можно проверить абсолютно достоверно лишь демонтировав выпускной коллектор, то там такие нагаревшие сопли порой видны, что мама не горюй.
А при убитых направляющих будет на турбодвигателе несколько иная картина, чем при банальных мск. Иногда меняют турбину, хотя дело не в ней, а именно в направляющих.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: AGU Чистка ВКГ + вопрос

Сообщение vavaa » Пт, 22 апр 2011, 14:55

Если идет разговор о трубке которая слипается 06A103221BQ (на фото отдельно лежащий патрубок)
Изображение
и стоит в Exist-Україна от 331гр. до 372 гривень (примерно 41-46 $), то есть достаточно бюджетный вариант ремонта.
Подобрать маслостойкие шланги с внутренним диаметром 12 мм (необходимо примерно 5-7см) и 8 мм (примерно 40-50 см), также железный переходник.
У меня работает около года, пока вопросов нет. Если необходимо могу добавить фото "колхоза".
Последний раз редактировалось vavaa Пт, 22 апр 2011, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
vavaa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:21
Откуда: Симферополь

Re: AGU Чистка ВКГ + вопрос

Сообщение rummi » Пт, 22 апр 2011, 15:09

Шланги обязательно должны быть армированными и упругими, помимо маcлостойкости. Принцип колхоза понятен, разумеется. :)

Добавлено спустя 50 минут 30 секунд:
Кстати, забыл упомянуть -- если данный патрубок 06A103221BQ слипается на XX, то угол открытия дросселя увеличится, чтобы компенсировать этот момент. Поскольку дроссель имеет ограничение по углу открытия на XX, то при достижении максимально допустимой величины, если вдруг дошло до этого, будет производиться корректировка УОЗ блоком управления (в качестве лирического отступления). Мгновенный расход на xx увеличится, а разрежение во впускном коллекторе уменьшится. Соответственно и поток, проходящий через основную магистраль вкг на XX, возрастёт ещё и по этой причине.
Ещё один повод, кстати, поддерживать дроссель в чистом и адаптированном состоянии, не считая некоторого увеличения разрежения в вакуумном усилителе тормозов при малом угле открытия дросселя, что тоже позитивно, на мой взгляд.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3