forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выпуск Октавии Тур 4х4 прекращен?

Выпуск Октавии Тур 4х4 прекращен?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение AMP » Пн, 05 мар 2007, 22:44

Ну тока давайте не мешать одну кучу полноценный полный и подключаемую лажу =)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Выпуск Октавии Тур 4х4 прекращен?

Сообщение marst » Пн, 05 мар 2007, 23:01

Mikle12345 писал(а):Затем и сняли , чтобы новые 4x4 брать начали :?

Вчера в атосалоне именно так и сказал менеджер :)[/quote]
Этот мен. точно разводила. За 34 кб конкурентов достаточно: аутлендер, тускан, спортэйдж. Да и много вы видели у нас О2 4х4? Лично я в Питере НЕ встречал.
Последний раз редактировалось marst Пн, 05 мар 2007, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 05 мар 2007, 23:02

AMP писал(а):Ну тока давайте не мешать одну кучу полноценный полный и подключаемую лажу =)


И что же плохого в подключаемом (пинают все)
И зачем нужен постоянный полный на городской машине :?:

За что собственно все так любят Торсен?
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение marst » Пн, 05 мар 2007, 23:15

Видимо с пост. полным лучше контролировать ситуацию на дороге, лучше чувствуется сама машина. В новом аутлендере можно ездить на постоянном полном, на переднем с подключаемым полным + есть блокировка одного диффернциала для серьезного бездорожья. Вот это вещь!
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение AMP » Пн, 05 мар 2007, 23:16

36RusOcta4x4 писал(а):И что же плохого в подключаемом (пинают все)


ибо а) непредсказуем б) срабатывает с задержкой (какие бы сказки не пели в рекламных проспектах), если без заметного "преднатяга" в) сравнительно ломуч.

торсен рулез. на крайний случай - виска с симметрией по осям (или почти оной).
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение marst » Пн, 05 мар 2007, 23:21

AMP писал(а):
36RusOcta4x4 писал(а):И что же плохого в подключаемом (пинают все)


ибо а) непредсказуем б) срабатывает с задержкой (какие бы сказки не пели в рекламных проспектах), если без заметного "преднатяга" в) сравнительно ломуч.

торсен рулез. на крайний случай - виска с симметрией по осям (или почти оной).


АМР, не всё понятно из твоих ответов, ты уж так больше не сокращай "торсен рулез..."
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 05 мар 2007, 23:39

AMP писал(а): ибо а) непредсказуем

А постоянный предсказуем :roll:
тоже самое хрен знаешь как себя поведет. Постоянный оправдывает себя разве что при лазании по говнам. Что я не могу себе представить на A4/A6 или того хуже Сы вариации.
По поводу распределения 50/50 тож спорно, иначе не сдвинули бы на RS4 40/60

б) срабатывает с задержкой (какие бы сказки не пели в рекламных проспектах), если без заметного "преднатяга"


Вот это есть чуть чуть,

в) сравнительно ломуч.

Ну есть поговорка что дураку стекляный не надолго, поэтому считаю не аргумент.


AMP писал(а):торсен рулез. на крайний случай - виска с симметрией по осям (или почти оной).


ТОрсен просто первым появился.
И можно сказать сделал революцию, вот его и нахваливают как первопроходца (я знаю что первым полный сделал МБ, но сейчас не онем =) )
Если ездить по городу, и иногда выбираться мяса поесть халдекса за глаза. При этом:
а) конструкция компактней;
б) легче в плане веса
в) бензина жрет меньше
г) позволяет передвигаться в городских условиях не напрягаясь

Просто аудистам надо как то продавать свой торсен вот и поют ему ОДЫ.
Аудисты вообще любят старьё свое воспевать, так как во многом первопроходцы :wink:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение AMP » Вт, 06 мар 2007, 0:12

Если тема ради флуда, то я пасс. Если ради истины, то ее сто лет назад разжевали все кто не попадя. Если просто абы не было обидно, что О1 не бывает с торсеном - то я совсем пасс =)

Отвечу только про 40:60 у RS4, Q7 4.2 TDI, R8 и т.д. - это сделано ЛИШЬ для того, чтобы более эффективно стартовать в режиме "тапка в пол". И всё.

p.s. По факту почти никто не знает, что у Туарега межосевая виска. А у Ку7 - Торсен. По совершенно понятным причинам. При этом у Туарега межколесный торсен =)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 06 мар 2007, 0:52

Да не, тема ради
НАсколько оправдан ТОРСЕН на сегодняшний момент по сравнению с ХАЛДЕКСОМ, и что он может дать такого чего нет у Халдекса.

ТО что у О1 нет и теперь уже не будет ТОрсена, вообще не причем, как и то что обидно за что-то.

Просто словосочетание ПОстоянный Полный -это супер
Подключаемый эт так
Вот тут загвоздка.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Даник » Вт, 06 мар 2007, 6:37

marst писал(а):Aigers, твоя логика понятна, я также думал пол-года назад, а что касается казахстана и украины, то я читал на форуме, что импорт шкоды из казахстана запрещен внутрикорпоративной политикой. А вот про завод на Украине я даже и не слышал. Хотя сдается мне что 4х4 в этих двух странах не выпускали. Типа от греха подальше, все таки 4х4 сложнее на порядок

Подтверждаю. В Казахстане не собирают полноприводные октавии. в автосалонах стоят только чешки 4х4
Fabia 2.0
Аватара пользователя
Даник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 13:30
Откуда: Алматы, РК

Сообщение marst » Вт, 06 мар 2007, 23:51

А что насчет украины, какие модели там собирают? Каково качество, где купить и почем :?:
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение AMP » Ср, 07 мар 2007, 0:14

36RusOcta4x4 писал(а):Да не, тема ради НАсколько оправдан ТОРСЕН на сегодняшний момент по сравнению с ХАЛДЕКСОМ, и что он может дать такого чего нет у Халдекса.


По-моему мы уже обсудили это выше, нет?
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение KraMax » Ср, 07 мар 2007, 10:51

Даник
-------------
возможно и будут собирать позже - ведь супербы уже собирают :D
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение AMP » Ср, 07 мар 2007, 11:05

На Украине выпускали вроде.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Выпуск Октавии Тур 4х4 прекращен?

Сообщение Mikle12345 » Ср, 07 мар 2007, 19:25

ОК отличная тема
Последний раз редактировалось Mikle12345 Пт, 16 ноя 2012, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Mikle12345
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:23

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron