forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина на агу

Турбина на агу

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

бедная смесь или турбина?

Сообщение jerk » Вс, 21 апр 2013, 17:48

Доброго времени суток, уважаемые соклубники.

Появилась проблема - не тянет машинка, при нажатии педали больше половины педали, если ездить спокойно, то тянет как обычно.
Что меня сразу насторожило, так это странный звук из вакуумника, решил его заменить (трубка на коллектор новая).
Вакуумник сначала попался бракованный (шипел под педалью дико) :( АТЕ :( поставил такой же новый АТЕ - не шипит, педаль стала мягкой, НО машину не прет:( И новый вакуумник тоже издает странные звуки...но при этом педаль всегда мягкая и даже если машина простояла пару дней, вакуум в вакуумнике есть - педаль несколько качков осуществляет.

Решил копать в стороны подсосов воздуха. Провел опрессовку нашел 2 мощные дыры: порвана трубка на байпас (купил новую), чуть слез патрубок со стороны выхлопа - насадил обратно, затянул хомутом покрепче. Теперь ничего не шипит. Машина и от этого лучше не поехала. :(

Считал ошибки - ошибок нету, кроме датчика положения над уровнем моря - у меня его нету с рождения машины :) машина без него летала прекрасно.
Свечи воткнул новые, старые были чуть красные - смесь бедная видимо.

Проверил давление топлива - чуть-чуть ниже обычного, решил заменить топливный насос, фильтр и регулятор давления. Поставил насос VDO - машина стала лучше отзываться на низах и стала лучше набирать скорость, НО после 5 тыс тяга пропадает полностью. :(
Почистил форсунки очистителем карбюратора - стало еще совсем чуток получше, но все равно не то.

Замерил показания ДМРВ (3-я передача в пол до отсечки) раньше он мне показывал 170-180 г/с (у мя чип стоит хз какой), то сейчас только 120 (после чистки очистителем карбюратора стал показывать 127)
Вопрос: в чем может быть беда? турбина или ДМРВ?
ДМРВ отключал - едет на низах чуть лучше, но на ХХ глохнет.

До крыльчатки турбины мы можем дотянуться только из под выхлопа (сняв приемную трубу) и с задней стороны двигателя, где идут патрубки к интеркулеру? есть ли возможность достать "пошатать крыльчатку со стороны фильтра воздушного, вытащив гусеницу и че делать дальше тогда? :)

Так же проверил байпас ему всего 2 года - работает корректно, через вакуумные трубки могу открыть ртом мембрану...
Проверил работу клапана регулировки давления на наддуве, делал как в книжке - отключил электромагнитный клапан, завел двигатель, прогрел, выкрутил дроссельную заслонку на макс и увидел движение штока - значит работает все корректно.

Куда еще можно рыть?


ЗЫ двигатель перебрал 20 тыс назад, надо было заменить МСК - заменил заоодно и втулочки клапанов, кольца поршневые, вкладыши шатуновы и тд. Делал все сам :)
Octavia 2001 г.в. AGU 1.8T
260 000 КМ / Перебрал двигло на 240 000
jerk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 23:10

Re: бедная смесь или турбина?

Сообщение rummi » Пн, 22 апр 2013, 12:24

При снятом разъеме с дмрв величина давления наддува не превысит 0.35 бар (если жёсткость актуатора турбины не меняли самостоятельно). Особенность эбу AGU.
Поэтому данный метод проверки, тем более "пятой точкой", здесь неуместен.

Датчик положения над уровнем моря необходимо восстановить -- ощутимая потеря давления наддува (если оно есть )) ), мощности соответственно.

Что касается основной проблемы, то, учитывая уже выполненную опрессовку и прочие танцы с насосом, необходимо выполнить замер давления наддува с помощью высокоточного внешнего манометра (в разрыв магистрали управления байпасом или рдт) и сопоставить полученные значения во всём диапазоне оборотов к величине поправленной нагрузки и тактированию клапана управления наддувом n75. Потребуется Вагком или аналог.

Точно проверить дмрв на данном эбу возможно лишь подменой на абсолютно исправный аналог, не вызывающий сомнения.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: бедная смесь или турбина?

Сообщение jerk » Вт, 23 апр 2013, 17:39

rummi писал(а):При снятом разъеме с дмрв величина давления наддува не превысит 0.35 бар (если жёсткость актуатора турбины не меняли самостоятельно). Особенность эбу AGU.
Поэтому данный метод проверки, тем более "пятой точкой", здесь неуместен.

Датчик положения над уровнем моря необходимо восстановить -- ощутимая потеря давления наддува (если оно есть )) ), мощности соответственно.

Что касается основной проблемы, то, учитывая уже выполненную опрессовку и прочие танцы с насосом, необходимо выполнить замер давления наддува с помощью высокоточного внешнего манометра (в разрыв магистрали управления байпасом или рдт) и сопоставить полученные значения во всём диапазоне оборотов к величине поправленной нагрузки и тактированию клапана управления наддувом n75. Потребуется Вагком или аналог.

Точно проверить дмрв на данном эбу возможно лишь подменой на абсолютно исправный аналог, не вызывающий сомнения.



А Вы точно уверены что потеря давления может быть из-за этого датчика над уровнем моря? я ездил всегда без него и любую шкоду "рвал" 1.8Т без чипа...датчик то у меня остался, но в нем микросхема от корпуса отделилась - можно на клей посадить попробовать :D (ток я боюсь ввиду долго "шныряния" микросхемы о корпус 99% что сбился ползунок внутри корпуса датчика, но у мя проблема с проводкой - всегда ошибка оч мощный сигнал, даже если датчик отключен.

Внешний манометр это конечно интересная затея - займусь обязательно ей...
А можно чуть-чуть поподробнее про "сопоставить полученные значения во всём диапазоне оборотов к величине поправленной нагрузки и тактированию клапана управления наддувом n75"? Или если есть ссылочка на похожую тему - скиньте пожалуйста...
есть какие-либо "механические" проверки этого клапана? типо отключить фишку, замерить давление, если возросло - значит он глючит, хотя как я понимаю по его строению он "подсассывает" вакуум для регулировки давления наддува.

И еще вопрос - может ли турбина просто так перестать дуть (ввиду своего возраста и пробега), без посторонних звуков, без дикого жора масла?

правда мне кажется все-таки это ДМРВ - заметил что машина при легком наборе скорости чуть дергается, т.е. не плавно разгоняется, а рывками легкими и почти не заметными...да и значение у него ХХ всего 2,4 г/с, хотя с чипом должно быть около 3.1 вроде...
Octavia 2001 г.в. AGU 1.8T
260 000 КМ / Перебрал двигло на 240 000
jerk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 23:10

Re: Турбина на агу

Сообщение rummi » Вт, 23 апр 2013, 18:10

На стоке потеря из-за высотного датчика может достигать до 0.25 бар. Датчик нужно заменить, а не клеить. Купите исправный на разборе.

Турбина может "перестать дуть" по различным причинам: начиная с отвалившегося пятака калитки вестгейта и заканчивая заклиниванием ротора, причины которого тоже различны. Вполне бывает, что и без посторонних звуков, и без предшествующего, сопутствующего или последующего увеличения расхода масла. Бывает и наоборот -- наддув отменный, а звуки и масложор присутствуют.

Это, к сожалению, был максимум, на который располагаю в данный момент временем. Истина всегда устремляется на встречу тому, кто ищет её. Удачи в поисках.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Турбина на агу

Сообщение sebastianxxx » Пн, 19 авг 2013, 14:17

скажите а должно ли быть слышно турбину? я купил авто недавно))никаких звуков ничего! турбоямы не чувствую!тянет вроде хорошо! до этого просто таз был
Škoda Octavia A4 (I, Tour) 2002г 1.8т AGU
Аватара пользователя
sebastianxxx
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 16 июн 2013, 10:22
Откуда: тамбовская область мичуринск

Re: Турбина на агу

Сообщение Актавиус » Пн, 19 авг 2013, 21:03

свист турбины присутствует с 2 с лишним оборотов... может быть ты любишь поездить с громкой музычкой?
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Турбина на агу

Сообщение sebastianxxx » Вт, 20 авг 2013, 7:19

да какая там музычка? ))) нет,просто когда на месте газую нифига не слышу)))
Škoda Octavia A4 (I, Tour) 2002г 1.8т AGU
Аватара пользователя
sebastianxxx
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 16 июн 2013, 10:22
Откуда: тамбовская область мичуринск

Re: Турбина на агу

Сообщение Raptile » Вт, 20 авг 2013, 9:33

на месте ничего и не услышишь, лучше всего слышно когда сбоку от машины есть например забор, и ты на 3-4-5 передаче начинаешь разгоняться, вот тогда свист турбины отлично слышен, а так же когда газ бросаешь отлично слышен сброс воздуха
Raptile
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2012, 23:07

Re: Турбина на агу

Сообщение sebastianxxx » Вт, 20 авг 2013, 10:58

аа понятно ))спасибо
Škoda Octavia A4 (I, Tour) 2002г 1.8т AGU
Аватара пользователя
sebastianxxx
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 16 июн 2013, 10:22
Откуда: тамбовская область мичуринск

Re: Турбина на агу

Сообщение Актавиус » Пт, 23 авг 2013, 21:44

Raptile писал(а):на месте ничего и не услышишь, лучше всего слышно когда сбоку от машины есть например забор, и ты на 3-4-5 передаче начинаешь разгоняться, вот тогда свист турбины отлично слышен, а так же когда газ бросаешь отлично слышен сброс воздуха


при интенсивном разгоне из салона звук турбины слышно
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Турбина на агу

Сообщение mcbotik » Вт, 03 дек 2013, 11:43

Ребята привет!
В общем накрылась турбина на АГУ. Буду брать 052. Ищу конторы по продаже турбин.
Алексей (Kalex) написал ссылку на один сайт rules/#rule3.2.8
Я к ним зашел, посмотрел, 052 есть в наличии, и стоит нормально(23900). Но меня смущает способ оплаты.
На сайте указано что либо перевод на банковский счет, либо на карту.
Кто-нибудь покупал у них? можно им доверять?
Тур 1.8Т AGU 2007+чип Kalexa
Аватара пользователя
mcbotik
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн, 01 авг 2011, 20:10
Откуда: Москва

Re: Турбина на агу

Сообщение Sinarty » Вт, 03 дек 2013, 12:26

mcbotik писал(а):Ребята привет!
В общем накрылась турбина на АГУ. Буду брать 052. Ищу конторы по продаже турбин.
Алексей (Kalex) написал ссылку на один сайт rules/#rule3.2.8
Я к ним зашел, посмотрел, 052 есть в наличии, и стоит нормально(23900). Но меня смущает способ оплаты.
На сайте указано что либо перевод на банковский счет, либо на карту.
Кто-нибудь покупал у них? можно им доверять?

Насчет brturbo не скажу. Я покупал в turboost. Примерно те же деньги. Они являются официальными дистрибьюторами и поэтому есть гарантия, что турбина не подделка. Говорят сейчас много подделок из Китая. Как мне сказал сервисмэн по турбинам, они дуют ненормально, либо вообще не дуют.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Турбина на агу

Сообщение mcbotik » Вт, 03 дек 2013, 14:07

Sinarty писал(а):
mcbotik писал(а):Ребята привет!
В общем накрылась турбина на АГУ. Буду брать 052. Ищу конторы по продаже турбин.
Алексей (Kalex) написал ссылку на один сайт rules/#rule3.2.8
Я к ним зашел, посмотрел, 052 есть в наличии, и стоит нормально(23900). Но меня смущает способ оплаты.
На сайте указано что либо перевод на банковский счет, либо на карту.
Кто-нибудь покупал у них? можно им доверять?

Насчет brturbo не скажу. Я покупал в turboost. Примерно те же деньги. Они являются официальными дистрибьюторами и поэтому есть гарантия, что турбина не подделка. Говорят сейчас много подделок из Китая. Как мне сказал сервисмэн по турбинам, они дуют ненормально, либо вообще не дуют.




Спасибо! Посмотрю у них.
Тур 1.8Т AGU 2007+чип Kalexa
Аватара пользователя
mcbotik
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн, 01 авг 2011, 20:10
Откуда: Москва

Re: Турбина на агу

Сообщение oktaha » Вт, 03 дек 2013, 18:00

а на каком пробеге турбина приказала долго жить если не секрет?
AKL 1,6 *04 Black была-борт *314**90, AGU 1,8T *04 White была-борт * 752 ** 197, CDA 1,8T *12 Silver теперь- борт *967**197
Аватара пользователя
oktaha
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 16:02
Откуда: Москва

Re: Турбина на агу

Сообщение mcbotik » Вт, 03 дек 2013, 20:48

oktaha писал(а):а на каком пробеге турбина приказала долго жить если не секрет?



Не секрет :) на 172000 не выдержала чип дяди Леши. Чиповал на 164000

Добавлено спустя 19 часов 58 минут 13 секунд:
Ребята, подскажите, пару вариантов где лучше поменять турбину?
Могу поменять у оффициалов(обслуживаю машину), дают гарантию + есть скидка на работу.
Зашел на турбоост, там у них есть сервис, но по отзывам с ауди-клуба там не все так хорошо, как пишут на сайте.
Тур 1.8Т AGU 2007+чип Kalexa
Аватара пользователя
mcbotik
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн, 01 авг 2011, 20:10
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10