Gibraltar писал(а):...Думаю после 1.8Т человек никогда не пересядет на 1.6 и тем более на 1.4
Эт смотря какой - тут в одной теме кто-то написал, что ему такой мотор и не нужен


Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Gibraltar писал(а):...Думаю после 1.8Т человек никогда не пересядет на 1.6 и тем более на 1.4
Думаю после 1.8Т человек никогда не пересядет на 1.6 и тем более на 1.4
робинзон писал(а):Думаю после 1.8Т человек никогда не пересядет на 1.6 и тем более на 1.4
Да, турбина - это как наркотик...
Эдян писал(а):...но когда вопрос встает о подвеске плакать хочется...
Tashunka Witko писал(а):робинзон писал(а):Думаю после 1.8Т человек никогда не пересядет на 1.6 и тем более на 1.4
Да, турбина - это как наркотик...
Почему именно турбина - тут скорее мощность и крутящий момент приходящий от нее. Да и 150 лошадок маловато будет![]()
Bugi_Man писал(а):Тоже думаю, что лучше после 1.8Т? Рассматриваю конечно 2.0 Т, Октавия2 РС или Гольф 5 ГТИ . На Октавии2 я ездил частенько и на скауте тоже, но что то не очень на неё хочется пересаживаться. Больше склоняюсь к гольфу5 из этих вариантов.
Еще есть мысли, например попробовать 325 БМВ с рядной атмо-шестеркой, или 330-ю (е90/91). Интересно, не будет ли скучно после турбо на механике... Кто что думает? Может кто катался на таких?
Brabus писал(а):Bugi_Man писал(а):Тоже думаю, что лучше после 1.8Т? Рассматриваю конечно 2.0 Т, Октавия2 РС или Гольф 5 ГТИ . На Октавии2 я ездил частенько и на скауте тоже, но что то не очень на неё хочется пересаживаться. Больше склоняюсь к гольфу5 из этих вариантов.
Еще есть мысли, например попробовать 325 БМВ с рядной атмо-шестеркой, или 330-ю (е90/91). Интересно, не будет ли скучно после турбо на механике... Кто что думает? Может кто катался на таких?
после 1,8Т,лучше 2,0Тоднозначно!
на бмв не ездил...почему не смотришь в сторону ауди а4?я вот думаю моя следующая будет она...
почему не смотришь в сторону ауди а4?я вот думаю моя следующая будет она...
робинзон писал(а):почему не смотришь в сторону ауди а4?я вот думаю моя следующая будет она...
Стоимость ТО и з/ч , да, и расходников - не сопоставима со Шкодой - как не крути.....
робинзон писал(а):почему не смотришь в сторону ауди а4?я вот думаю моя следующая будет она...
Стоимость ТО и з/ч , да, и расходников - не сопоставима со Шкодой - как не крути.....
Bugi_Man писал(а):Тоже думаю, что лучше после 1.8Т? Рассматриваю конечно 2.0 Т, Октавия2 РС или Гольф 5 ГТИ . На Октавии2 я ездил частенько и на скауте тоже, но что то не очень на неё хочется пересаживаться. Больше склоняюсь к гольфу5 из этих вариантов.
Еще есть мысли, например попробовать 325 БМВ с рядной атмо-шестеркой, или 330-ю (е90/91). Интересно, не будет ли скучно после турбо на механике... Кто что думает? Может кто катался на таких?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8