Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
SVK писал(а):Всем доброго времени суток! Если кто знает прошу дать совет. Авто Шкода-Октавия 1,8т 2008 г. Раза два в неделю доливаю жидкость в бачок ГУР гр. 50-70. Посмотрел рулевую рейку все сухо, у насоса есть места утечек. Не знаю где находится датчик высокого давления, но некоторые трубки в масле. Что делать?
Lameer писал(а):Из за того что в масле датчик - на машине это как то сказывается?
Pharmacol писал(а):масло с датчика ГУРа давит по проводке во все возможные разъемы (ДМРВ, лямбды и даже ЭБУ) со всеми вытекающими. В теме все описано.
Lameer писал(а):Может ли из за датчика ГУР подвисать обороты на ХХ в районе 1500 оборотов? Есть инструкция как поменять этот датчик?
vicom писал(а):Lameer писал(а):Может ли из за датчика ГУР подвисать обороты на ХХ в районе 1500 оборотов? Есть инструкция как поменять этот датчик?
Датчик служит для подачи команды в ЭБУ двигателя на повышение оборотов в момент, когда насос ГРМ создает дополнительную нагрузку двигателю, следовательно, если он зависает во включенном состоянии, то думаю может. А замена простая. Снимаете разъем, головкой отворачиваете датчик, затыкаете пальцем отверстие на насосе и быстро вворачиваете новый. Потеря жидкости минимальна. Одеваете разъем и запускаете двигатель. Крутите рулем из одного крайнего положения в другое для удаления воздушной пробки если таковая вдруг образуется.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7